6 лет проездил на узаме с мпсз ( понятно , что проблем не было )
Теперь вот... был в апреле ежик с КСЗ , дрянь редкостная ( после чего , см. выше
) Помимо разных хитростей ( по железу ) ускорения двигла для приблизить его к узаму , одним из действий было БСЗ , что и поставлено почти сразу ( скажем в мае ) Чуток лучшее дерьмо
. Переделал под 2 катушки и 2-хканальный коммутатор ... сгорел коммутатор ( особо не разбирался , вернулся к штатной БСЗ ) , бо проблему механического образования УОЗ оно все равно не решало .
Все лето чесалась репа . На известном сайте
mpsz.ru кроме как системы от ДХ в трамблере еще не предлагалось . Но есть справедливость ... пока репа чесалась , образовалось живьем МПСЗ под ДПКВ . Вот это то , что надо
.
Начато приобретение потребных деталей . Шкив и передняя крышка от 21214 , ДПКВ , его разъем . В понедельник состоялось вкорячивание дивайсов , приуроченное под замену цепи ( или наоборот , цепь под их замену
) . Не зря цепь сменил , получил именно то , что хотел ( если важно , метки разошлись и двигание вперед- назад на зуб дало понимание , что мне надо посредине , а это и есть новая цепь
) Кстати и сальник одревеневший был .
Да , начал приобретать МПСЗ . Замахнулся сразу на 2-х катушечную , чтоб трамблер не видеть вообще . Неудача , блин , снова греется коммутатор ( который о 2-х каналах ) , да еще и движок при этом погано работает - стреляет ... чихает...
Ждать , пока сгорит и этот коммутатор не стал , и решился на систему об одной катушке . Пущай останется "разносчик искры" , главное , что теперь мелкосхема , а не пружинки зажиганием управляют.
Работает , собака , мне нравится ( ну то как раз , к чему привык уже )