Какой ток потреб. при вкл. зажигании?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 04:33:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой ток потреб. при вкл. зажигании?  (Прочитано 6703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #15 : 07 Сентября 2006, 21:26:52 »

 Да я ищу в чём проблема.   В понедельник ехал по трассе, 100 с гаком км, при подъезде к дому запахло палёным. Значения не придал (леса горят, помойки жгут).  Во вторник надо было ехать, а аккум в 0 пустой, даже сигналка не отвечает (обратная связь), поставил другой аккум, поехал, через 10 минут - пахнет полёным, открыл капот пощупал провода, всё вроде в норме, поездил ещё, поставил к дому.  Через 30 минут подошёл, завёл - всё работает. аряд как обычно низкий (13.0 при выключенных потребителях, это по жизни, с фарами 12).  помолотил двиглом 2 минуты не воняет. машину закрыл, ушел.  Аккум сегодня ещё цел - сигналка работает.    Воняет толи спереди, толи справа.  После езды гена вроде горячий был, под термостатом.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #16 : 07 Сентября 2006, 21:33:36 »

Перечитал ветку ещё раз, понял, что сам запутался и вас всех запутал... Big Grin
Ещё раз:
Михалыч, т.е. у тебя воняет только в движении? Хм... Где то коротит чавой то... Попробуй попринюхиваться, как завоняет - сразу стой и шарь откуда...

beliy na Izhe, что с лампочкой?
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2006, 21:35:21 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #17 : 07 Сентября 2006, 21:37:56 »

лампочки у меня нету, у меня москвичевская торпеда, на вольтметре напуга в плюсе.
я включил зажигание (не заводил) скинул акумма провод и пропустил через амперметр - 3.5 ампера, я вот и думаю гена даже когда не крутиться - возбуждается, или у меня пробой где-то???
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 07 Сентября 2006, 21:42:31 »

лампочки у меня нету...
О, блин! А чё за гена, сколько внешних цепей имеет, одну толстую, одну тонкую или как то по другому?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #19 : 07 Сентября 2006, 21:56:23 »

гена петерошная Г222 (вроде) с внешним возбуждением (один тоненький провод к таблетке подходит) от таблетки на большой плюс тоже тоненький и от плюса в чя толстый
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 07 Сентября 2006, 22:05:25 »

Ну тады вроде всё нормуль. Ради интереса, попробуй тонкий проводок выдернуть... Если я правильно понимаю, на нём будет +12 от зажигания, а возбуд гены отключится и твои 3,5А пропадут... Если так - всё ок.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #21 : 07 Сентября 2006, 22:12:21 »

ладно завтро буду пробовать, спасибо B.Mike за помощь +1
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 07 Сентября 2006, 22:16:13 »

Да было бы за что...  saint :rolleyes:

А мне плюсик... А мне плюсик....  bouncing

 duh
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #23 : 09 Сентября 2006, 19:17:53 »

   Сегодня, ради интереса провёл замеры:
Зажигание выкл  -  25 mA. (сигналка)
Зажигание вкл    -  1,6 А. Из них - через ВВ катушку и Октан - 150 mA, через клапан ХХ - 350 mA. Остальное видимо на возбуд гены, приборку и подсветку кнопок.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 11 Сентября 2006, 15:12:06 »

Алекс, у тебя лампочка АКБ есть? Если да, то твои цифры не годятся для beliy na Izhe. У него панель без этой лампочки и, как я понимаю, возбуд на гену идёт напрямую. Соответственно "зажигание" сразу 3,5А и жрёть. Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #25 : 11 Сентября 2006, 16:36:28 »

Зажигание вкл    -  1,6 А. Из них - через ВВ катушку и Октан - 150 mA, через клапан ХХ - 350 mA. Остальное видимо на возбуд гены, приборку и подсветку кнопок.
а у меня 0,9А, из них 0,25А на ОВ (генератор с самовозбуждением)!

Wink
Записан

О Ижах и о Ежах ...
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #26 : 11 Сентября 2006, 19:13:48 »

Алекс, у тебя лампочка АКБ есть? Если да, то твои цифры не годятся для beliy na Izhe. У него панель без этой лампочки и, как я понимаю, возбуд на гену идёт напрямую. Соответственно "зажигание" сразу 3,5А и жрёть. Wink

Да, лампочка АКБ есть. Да и судя по модификации, я вижу что мои данные не подойдут. Так, просто, для информации.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14411

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #27 : 11 Сентября 2006, 19:20:11 »

Так, просто, для информации.

Я смотрю тут народ уже начал "письками меряться", у кого меньше потребление по "зажиганию"... lol
Пока лидирует o490oo и наш всеобщий респект зрительских симпатий уезжает в Томск..! Ура!! lol
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #28 : 11 Сентября 2006, 19:35:17 »

 Просто вопрос в теме - я высказался. Ничего такого.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Niroborn
Гость
« Ответ #29 : 17 Сентября 2006, 21:07:08 »

то есть получается на включенном зажигании лучше машину не оставлять?
Если зажигание контактное то да.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 06:36:16