Пибоди
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
С-Петербург
|
|
« Ответ #30 : 14 Сентября 2006, 21:32:15 » |
|
Робяты! Не могу не вспомнить слова академика Крылова: на безптичье и жопа - соловей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zav-2004
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 283
СПб, Озерки
Logan 1,4 Ехр
|
|
« Ответ #31 : 15 Сентября 2006, 22:41:22 » |
|
Воистину! Хоть, что-то делаютЪ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #32 : 17 Сентября 2006, 11:55:56 » |
|
Тема дорог.... Злободневнее не бывает. По роду работы про дороги могу пораспространяться весьма пространственно. Но то, что строительство питерской КАД назрело ещё в конце 70-х - бесспорный аргумент. Итак, что мы имеем? Проект 1978 года дорабатывался бесчисленное количество раз. За это время проектная ширина проезджей части выросла до ширины МКАД (учли видать эксплуатационный опыт). Но до проектной ширины ещё как до луны. В 2007-м планируется только открыть первую очередь, потом достроить параллельно ей вторую, тогда как Питер уже задыхается от транспорта. Что же нас ждёт с открытием четырёхполосной "очереди" ? Действительно очереди и ждут, то бищь пробки. Стоит замкнуть сейчас дорогу на подобной ширине, как туда хлынет весь поток транзита, что неминуемо создаст эти пробки со всеми вытекающими.. Теперь про тоннель между Котлиным и Ломоносовым. По моим данным в 1986-м году было пробито 2 технологических створа метростроевскими проходческими щитами с соответствующей шириной. Прикиньте ширину тоннеля метро и всё станет ясно. Движение автомобилей при такой ширине невозможно. Это для коммуникаций. Между этими тоннелями должен был идти основной створ шириной .... всего в 18 !!!!!!!!!! метров! Вот эта проектировочная ошибка и стала роковой. Когда начали пробивать со стороны Котлина, то сразу столкнулись с тем, что двум самосвалам там уже не развернуться. Тогда то и заморозили проект, отправив на доработку. Потом грянула перестройка.. Ну а дальше за 30 лет всё просто пришло в упадок. Теперь надо начинать практически сначала. Современная проектная ширина каждого из двух планируемых тоннелей рассчитана на движение в 5 рядов в одном направлении. Проблема в том, что технология пробивки рассчитана на непрерывный цикл работ, что в свою очередь требует концентрации гигантских средств, сил и техники. Обеспечить эту концентрацию, не закончив полукольцо, весьма проблематично. По плану после сдачи первой очереди полукольца в эксплуатацию (октябрь месяц) средства будут направлены на тоннель. Также будет достраиваться второй вантовый мост и "высотная" часть второй очереди между Московским шоссе и Невой. Ещё в проекте на этот год - технологическая дорога между Московским шоссе, Киевским и Таллинским. Рабочее движение на этом участке будем ждать через 2 года. В будущем в лучшем случае прокатимся по участкам.. Итак, что же ждать? Зимой пробок на Восточном полукольце с авариями и т.п. К следующему лету расширения дороги до 8-ми полос между Московским и Мурманским направлениями. А также пробного движения через тоннель. А в целом ДОРОГА - это хорошо всё же! Даже при всех минусах она значительно облегчит всем нам жизнь уже хотя бы тем, что воздух в городе станет хоть немного, но чище!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
zav-2004
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 283
СПб, Озерки
Logan 1,4 Ехр
|
|
« Ответ #33 : 17 Сентября 2006, 20:49:03 » |
|
По поводу тоннеля в Кронштадте, по нему может прогуляться любой Как я понимаю, сейчас корабли идут по временному форватеру, будующий находиться левее (если идти в Питер с Балтики). Воду откачали и на дне котлована лежат готовые "трубы" тоннеля. Ширины не помню... Кстати Ахинеич, ты я понимаю частенько по трассе Питер-Москва ездишь, как по слухам скоро объездную В.Новгорода доделают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #34 : 18 Сентября 2006, 16:56:53 » |
|
Я не по слухам, а реально знаю. Работы вроде кипят, но по-русски... Поэтому в этом году ждать не приходится. Распылённые средства на мост через МСТУ и через Волхов реально отодвигают сроки за счёт не введённых в строй подъездов к этим мостам.. И Всю дорогу лихорадит из-за расширений между мостами. Свою мзду берут ГИБДДшники на повороте на Малую Вишеру.. А так.. Иной раз через город быстрее. Рация однако выручает! ))
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #35 : 21 Мая 2008, 00:20:14 » |
|
А что за пару лет изменилось? Однако многое.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
alex_odu
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 692
Питер
Ничто так не вечно,как замотанное синей изолентой!
Питер, у Ледового + КАС7 2126-030-01г был, VW поло 2014
|
|
« Ответ #37 : 23 Мая 2008, 17:15:11 » |
|
Ссылка http://www.mr-spb.ru/kad/Схемки в pdf, весят немало, но хорошие Почему-то только 8 шт.
|
|
|
Записан
|
Теперь Полик просто бегает и бензин с омывайкой кушает!
|
|
|
tamm
Гость
|
|
« Ответ #38 : 23 Мая 2008, 17:15:58 » |
|
Вот спасибо +
|
|
|
Записан
|
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #39 : 23 Мая 2008, 17:23:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #40 : 19 Сентября 2008, 15:08:08 » |
|
Прикупил карту. Такое уже загружалось, но здесь качеством получше. Правда подписано 2007 г. Указаны перспективные трассы и кольца. Почти как в Москве.
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #41 : 19 Сентября 2008, 21:42:27 » |
|
Смотрится не плохо Ща Гармин зарядится, сравним
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #42 : 19 Сентября 2008, 21:52:49 » |
|
Смотрится не плохо Ща Гармин зарядится, сравним С кем с гармином Пойду мио заряжать
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #43 : 20 Сентября 2008, 12:12:41 » |
|
Мдя, на Гармине только существующие участки. Впрочем было бы жёстко, если бы он меня по будущим дорогам водил
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
miks
Ветеран форума
Карма +890/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5004
СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино
Я
ИЖ 2126 уже не со мной; Stepway был, Qashqai 2021
|
|
« Ответ #44 : 20 Сентября 2008, 22:13:41 » |
|
А, Майк. Выкинь свой гармин, я тебя провожу по любой дорожке вот так
|
|
|
Записан
|
Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
|
|
|
|