Электрокорректоры фар
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 19:27:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрокорректоры фар  (Прочитано 5879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MadEdPskov ТС
Частый гость
***

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218

Псков

Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.



Псков
Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
« : 06 Сентября 2006, 16:35:32 »

Недавно заметил, что не работает электрокорректор обеих фар. Думал предохранители или разъём где плохо соединёни всё такое лёгкое. Проверил, всё нормально. Цена нового около 600р. Пришлось разобрать главный блок где ручка переключения. Сгорел транзистор и компаратор sad, причём транзистор был прижат к микросхеме-от того наверное сразу две потери. А места там достаточно-прижимать не требовалось. Транзистор с лёгкостью нашёл, а компаратор, она же микросхема ТСА 0372 редкая вещь. По крайней мере во Пскове. Привезли на заказ. Стоит 60р. Сегодня всё заменил-перепаял. Останется только проверить в ближайшее время. Статья по корректору здесь. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200005152
Записан

Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #1 : 06 Сентября 2006, 17:35:12 »

 Ух ты! У нас, оказывается эпидемия! Я ведь тоже уже с весны без электрокорректора езжу! Причем так же все проверил и остановился на блоке управления. Только не терял надежды его отдельно найти. Но, похоже, нету его отдельно от комплекта. Придется по пути ремонта пойти, видимо.
За ссылку спасибо, можно будет коллегам блочок подсунуть для разборки.
Записан

Александр
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #2 : 06 Сентября 2006, 22:15:43 »

Поглядел схему... А не проще выкинуть управлялку и поставить трёхпозиционную кнопу без фиксации, типа как на стеклоподъёмники ставят?! Пока вижу только два сомнительных минуса: кнопа даст возможность выкрутить механизм до упора (надо проверить допустимо ли это); возможно постепенно от вибрации фары будут "сползать" (нет следящей электроники, которая всегда подкорректирует), тоже надо проверить, зависит от механики активаторов. Но есть несомненные плюсы: Нет нужды искать детали и чинить управлялку; кнопа будет дешевле управлялки и найти её просто; кнопа уже никогда не сгорит; поставить кнопу проще, чем починить управлялку; у вас будет плавная регулировка, а не ступенчатая...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 07 Сентября 2006, 00:09:45 »

Можно чайниковский вопрос?

Какое положение электрокорректора соответствует незагруженной машине "3" или "0"?
Куда нужно двигать фары при изменении загрузки автомобиля??

Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #4 : 07 Сентября 2006, 00:14:53 »

Таже фигня, перестал работать электрокорректор обеих фар, так что это брак завода, уроды блин.
Записан
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #5 : 07 Сентября 2006, 00:15:37 »

вроде- нуль.
Записан
MadEdPskov ТС
Частый гость
***

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218

Псков

Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.



Псков
Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
« Ответ #6 : 07 Сентября 2006, 07:45:17 »

Можно чайниковский вопрос?

Какое положение электрокорректора соответствует незагруженной машине "3" или "0"?
Куда нужно двигать фары при изменении загрузки автомобиля??

В положении "0". Выставляешь и регулируешь фары в этом положении корректора. А потом по мере загрузки авто щёлкаешь корректор против часовой стрелки  и он опускает фары.

« Последнее редактирование: 07 Сентября 2006, 07:55:32 от MadEdPskov » Записан

Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
MadEdPskov ТС
Частый гость
***

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218

Псков

Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.



Псков
Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
« Ответ #7 : 07 Сентября 2006, 07:54:00 »

Таже фигня, перестал работать электрокорректор обеих фар, так что это брак завода, уроды блин.

Как мне объяснили-нельзя транзистор прижимать к микросхеме. Они при работе греются. Особенно транзистор. Вот видимо и нагрелись. Так что если у кого такая же ситуация с микросхемами-после пайки не прижимайте транзистор. Места там достаточно в этой коробочке.
Кстати сгореть они могли и от перегрузки-может моторчик заклинило и ....пшик. Перед установкой проверю и их.
Записан

Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
MadEdPskov ТС
Частый гость
***

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218

Псков

Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.



Псков
Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
« Ответ #8 : 07 Сентября 2006, 13:55:20 »

Всё работает. Ура-а-а-а-а.  bouncing bouncing :bouncing:Сёдня поставил блок корректора в машинку, включил зажигание, ближний свет и моторчики в фарах заработали, зашумели родимые и фары задвигались вверх и вниз. Ремонт обошёлся в 60р. Что менял см. выше.
Кстати про разборку блока: он запаян и для  разборки нужно высверлить 4 гнезда по углам, если смотреть со стороны переключателя. Так же есть винтики со стороны клемм-их не надо откручивать(изнутри гаечками закручены и краской законтрены) grin
Записан

Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
Oxygen
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #9 : 14 Сентября 2006, 15:41:41 »

Извиняюсь за странный вопрос может быть, но разве вы все пользуетесь этими электрокорректорами? Я например езжу постоянно с фарами в крайнем верхнем положении и то мне кажется что ближний светит близковато...
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2006, 15:44:51 от Oxygen » Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #10 : 14 Сентября 2006, 16:16:27 »

Извиняюсь за странный вопрос может быть, но разве вы все пользуетесь этими электрокорректорами? Я например езжу постоянно с фарами в крайнем верхнем положении и то мне кажется что ближний светит близковато...
Так фары регулировать надо, чтобы светили куда надо!

 Но при правильной хорошей регулировке, начинает сказываться нагрузка на машину. И когда сзади сидят пассажиры, а в багажнике груз, то фары слишком высоко поднимаются и начинают слепить встречных sad

 Когда корректор работал, я его вовсю использовал.
Записан

Александр
Oxygen
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #11 : 14 Сентября 2006, 16:23:41 »

Понятно, регулировать, это продумано конструкторами или надо самому что-то придумывать? А я ещё думаю что это у меня фары не симметрично светят...
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
Mихaлыч
Гость
« Ответ #12 : 14 Сентября 2006, 16:32:31 »

По мануалу регулируются. Элементарно.    Фары не должны светить симметрично! Правая дальше на обочину глядит (почему мы ругаем часто праворулек - у них на встречку).
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 14 Сентября 2006, 16:39:53 »

Открываем капот, смотрим на фары сзади. Видим две большие пластмассовые ручки "громкости" Smile ,  начинаем их вертеть. Одна крутит фару по горизонтали (влево-вправо), другая - по вертикали (вниз-вверх). Я обычно встаю вечерком перед вертикальной стеной метрах в 10 и выставляю грубо по камасутре, потом - кататься на тёмные переулки и уже подгоняю точнее. По вертикали строю так, что бы поток света был чуть ниже кромки крышки багажника впереди едущей "классики". По горизонтали - так, что бы были хорошо видны пешие ходы на обочине, но не засвечивалось центральное зеркало всё той же жигулёнки. Wink

Строю фары одинаково. Загиб на обочину формируется оптикой самой фары. Это и в камасутре описано... Удачи. Wink
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Oxygen
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #14 : 14 Сентября 2006, 16:47:05 »

Я так и знал что неспроста именно правая дальше светит у всех русских с конвеера, чтоб не слепить встречных, у иномарок это как-то незаметно... Буду регулировать, всем спасибо.
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 06:00:08