А вы в макрорегионе трудитесь или в филиале НН?
Я смотрю Вы любите работу свою) Это хорошо)))
А я настаиваю, что МТСу наплевать на абонентов. Повторю, потому что знаю. Позвонить 0890-сами то пробовали? И как? Можно даже тему отдельную завести-сколько часов участники форума дозванивались в Call-center MTS. Раньше в филиалах ДУСовцы хоть занимались-лучше было, сейчас все в макрорегионы поотдавали, и зарплат себе побольше-от жадности. Все развитие порезали. Ребрендинг... Спросить абоненту не с кого.
Кому письмо с претензией отдать прикажете? На ресепшн? Не смешите. По почте-никогда ответа не получите, а если и получите, то с содержанием типа "вы, уважаемый абонент, ничего не понимаете".
Утверждаю: МТСу наплевать на абонентов. Пожалуйста реальный опыт в студию. А то со служебным телефоном проблем нет практически. Даже если есть иной раз-забесплатно все можно простить.
Кроме технарей, и малой доли ИТ-шников, в МТСе сейчас работает очень молодой, неопытный, "перспективный" и зачастую неграмотный коллектив, как они орут-"команда". Приписками корпоративный отдел для выполнения плана занимается, вместе с дилерским. К голосу разума от людей знающих, никто конечно не прислушивается-у них своя правда. Финансовые результаты компании подтверждают мои слова.
Могу бесконечно примеры приводить. А ведь еще и воруют.... Позорище, а не контора стала!
Да, примеры - в студию!!!
Что касается претензий - почему-то претензии принимаются и рассматриваются. Причем в каждом офисе МТС их можно сдать. И примут, никуда не денутся
. Как я уже говорил, есть специальные люди, которые занимаются рассмотрением претензий.
Я в макро-регионе работаю. Поэтому о положении дел знаю не понаслышке.
Насчет неопытного коллектива - примеры, плиз! Или другие доказательства. Иначе это выглядит очень просто: я тут вякну, а вы там отмазывайтесь. Нет, не буду я этого делать
. Если есть какие-то претензии - то прошу точное место, время, фамилию сотрудника МТС, текст претензии и текст ответа со стороны МТС. Дословно, а не интерпретацию! Если есть - и другие документы тоже. И не в личняк, а на форуме, в открытое обсуждение!
Вот тогда и поговорим. А до тех пор я могу рассматривать все обвинения как голословные.
Вообще говоря, исходя из глубины и тонкости познаний некоторых фактов из жизни МТС и используемой терминологии, я могу предположить с большой долей вероятности, что форумец landm - бывший сотрудник МТС, который был уволен по какой-то причине. И потому затаил обиду. Думает, как бы гадость сделать? А ты уверен, что сам-то прав?
Кстати, насчет 0890. Точную статистику недозвонов можешь озвучить?
А также методику получения этой статистики?
Причем методика "одна бабка сказала" не подходит. Надо как-то более "научно" этим заниматься
.
Небоьшое уточнение, насчет приписок... Сие есть вещь невозможная
Потому как есть еще другая вещь - статистика, которая показывает в том числе и прибавку абонентов. И если дилеры и корпоративный отдел начнут заниматься приписками, то это сразу станет заметно. Кстати, а дилер может продать 120 карточек, если ему были переданы оператором только 100 карточек?