Камрады,помогите с ЦЗ !
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Ноября 2025, 12:31:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Камрады,помогите с ЦЗ !  (Прочитано 3908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 04 Сентября 2006, 20:47:35 »

всем привет! Ситуевина такая: после установке сигналки и ЦЗ наблюдается такая фигня: закрывать закрывает, а открывать не хочет. Приходится только с ключа. Обшивку снимал уже раз 5, тяги ни за что не цепляют, все механизмы смазаны. Что не понравилось визуально при снятой обшивке: при открывании происходит незначительный перекос личины замка от усилия ЦЗ. Может, было у кого подобное? Может,я тяги ЦЗ не в то место прицепил(выше или ниже надо). В общем, еще пара разборок и в пластмассовых вставочках резьбы не останется. Помощи прошу. Заранее спасибо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
mvb4379
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

Москва

иж21261-30

« Ответ #1 : 04 Сентября 2006, 21:14:55 »

Тяга от моторчика через соединитель соединяется примерно в середине тяги замка.Проблем небыло,один раз сломалась начинка замка.Но я отсоединяю тягу от личинки, был прециндент,пытались вскрыть,раскурочили личинки.
Записан

mvb
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 04 Сентября 2006, 21:31:00 »

ИМХО тут "две собаки могли порыться"
1. Тяга - не на месте. А сместить её? Что-то мешает?
2. А усилие привода может быть разным на открытие и закрытие. У меня такой один привод был, с самого начала на открытие работал еле-еле. Пришлось менять.
ЗЫ А что за "пластмассовые вставочки"?
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 04 Сентября 2006, 21:45:01 »

Было такое же. Китайский активатор оказался слабоват, или брак.  Вылечил- отключением тяги на замок. Всё равно сгорел. Поставил новый, для интереса- тягу на место поставил. Всё работает.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 05 Сентября 2006, 06:19:28 »

"Тяга от моторчика через соединитель соединяется примерно в середине тяги замка"-это в месте перегиба? У меня там же. Двигал и менял положения не раз. И выше и ниже ставил.Хватает на 2 дня.
 "пластмассовые вставочки"-это то,куда шурупы ручки и кармашка вкручиваются.
А может правда активаторы? У меня какие-то magic lock и дата выпуска на них. И больше нифига.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #5 : 05 Сентября 2006, 07:46:00 »

Попробуйте регулировать положение штыря на дверной стойке, за который цепляет замок. Тут потребуется торцевой (но только трубчатый) ключ на 17. "Головка" не пройдет через лепешку на штыре, а накидной (12-гранный) не захватит гайки, т.к. она очень тонкая, и на ней буквально не за что зацепиться.
Ослабив гайку, передвиньте штырь чуть-чуть в наружную сторону по отношению к корпусу автомобиля и снова зафиксируйте гайкой. Если после этого будет иногда произвольное отпускание замка на ходу - значит, Вы передвинули много, и надо вернуть вовнутрь. После отодвигания штыря наружу и дверь в закрытом положении будет немного выступать из корпуса наружу.
Возможно, что дверь еще отталкивается пучком проводов (электрозамка и динамика) от передней стойки, но тут просто надо закрывать ее посильнее, чтоб она хорошо запиралась и отпиралась по команде с пульта.
Этот штырь регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали, но по вертикали надо приподнимать только в случае, если дверь просядет немного вниз и при закрытии будет задевать за стойку, сдирая окраску.
Еще одно предупреждение: в сырую погоду возможны отказы электрозамков, но копаться в них не следует.
Проверив контакты в разъемах концевиков дверей, контакты самих концевиков и контакт по шурупу-саморезу, крепящему концевик к стойке, если не получите результатов, то надо впрыснуть в механизм замка (без разборки замка или обшивки!) жидкость wd-40. Отпустив немного три винта на двери, потянуть замок на себя и в щель впрыснуть (для попадания в отверстие с рычагом примерно под серединой замка), далее, закрутив винты на место, выкручивать их поочередно по одному и в дырку тоже впрыснуть. После такой операции следующего отказа по этой причине можно ждать примерно через полгода, и впрыскивание повторить.
Вот я в течение почти 4 лет таким образом поддерживаю в исправности электрозамки. Желаю успеха!
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #6 : 05 Сентября 2006, 07:47:52 »

"Крепится сам электродвигатель вертикально  у края двери в 10 см. от замка. И крепится спица электродвигателя за отверстие, имеющиеся на одной из планок замка. так вот, когда дверь закрыта, за эту планку чуть потяни, и дверь открывается, так же и закрывается. Усилие прилагаемое в этом месте очень маленькое, электродвигатель его не замечает."
Цитата от Sir
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #7 : 05 Сентября 2006, 08:02:27 »

То Виталий 925
Объясните мне, глупому, Smile как влияет положение штыря на работу личинки (соответственно тяги) замка
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
АЛЕКСИЙ
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Екатеринбург

Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан

« Ответ #8 : 05 Сентября 2006, 08:25:51 »

Я тут тоже трошки не понял связь какая "глаза вон где , а ноги вот где ..."
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #9 : 05 Сентября 2006, 08:27:42 »

А тягой я не пользуюсь. Она отсоединена, и дверь открывается только электросигналом
Записан
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #10 : 05 Сентября 2006, 11:06:59 »

Положение штыря влияет на усилие открытия ключом (или активатором). Чем плотнее закрыта дверь, тем больше натяг в замке. Я уверен, что если закрывать и открывать замок активатором при открытой двери проблем не будет.
Можно попробовать подогнуть тягу активатора в виде буквы Z (или похоже, по месту), тогда у активатора будет возможность стронутся с места, за счет изгиба тяги.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #11 : 05 Сентября 2006, 11:49:09 »

??????????????
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 05 Сентября 2006, 12:37:50 »

Вот она и согнута у меня буквой Зю. И замок я поставил с краю двери, и высота около 10см. Советы дельные, спасибо. Но вся борода в следующем: открываю дверь, рукой защелкиваю замок на 2 щелчка, закрываю сигналкой. Все чики-пики. Но не открывает замок он даже при открытой двери. Видно, как в районе личины замка играет(слегка прогибается металл) а толку 0.
PanAlex, а можно поподробнее про планку? А то я традиционно скрепил тягу ЦЗ и тягу с ключа муфточкой с тремя болтиками.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #13 : 05 Сентября 2006, 12:47:49 »

А рукой попробовать закрывать и открывать (браться за место соединения активатора и тяги). Если усилия будут одинаковые и не запредельные (по ощущениям), то менять активатор.
А ручка внутренняя не утоплена ? У меня с утопленной ручкой ни передние, ни задние двери активатором не открываются.
PS Если не открывается и с открытой дверью, то штырь тут ни причем.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2006, 12:56:31 от BIKTOP » Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
PanAlex
Гость
« Ответ #14 : 05 Сентября 2006, 13:04:14 »

Вот статья из-за рулем за 2003 год с картинками
http://www.zr.ru/arch36564.html
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2025, 10:42:28