shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« : 04 Сентября 2006, 20:47:35 » |
|
всем привет! Ситуевина такая: после установке сигналки и ЦЗ наблюдается такая фигня: закрывать закрывает, а открывать не хочет. Приходится только с ключа. Обшивку снимал уже раз 5, тяги ни за что не цепляют, все механизмы смазаны. Что не понравилось визуально при снятой обшивке: при открывании происходит незначительный перекос личины замка от усилия ЦЗ. Может, было у кого подобное? Может,я тяги ЦЗ не в то место прицепил(выше или ниже надо). В общем, еще пара разборок и в пластмассовых вставочках резьбы не останется. Помощи прошу. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
mvb4379
Редкий гость

Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 94
Москва
иж21261-30
|
 |
« Ответ #1 : 04 Сентября 2006, 21:14:55 » |
|
Тяга от моторчика через соединитель соединяется примерно в середине тяги замка.Проблем небыло,один раз сломалась начинка замка.Но я отсоединяю тягу от личинки, был прециндент,пытались вскрыть,раскурочили личинки.
|
|
|
|
|
Записан
|
mvb
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #2 : 04 Сентября 2006, 21:31:00 » |
|
ИМХО тут "две собаки могли порыться" 1. Тяга - не на месте. А сместить её? Что-то мешает? 2. А усилие привода может быть разным на открытие и закрытие. У меня такой один привод был, с самого начала на открытие работал еле-еле. Пришлось менять. ЗЫ А что за "пластмассовые вставочки"?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #3 : 04 Сентября 2006, 21:45:01 » |
|
Было такое же. Китайский активатор оказался слабоват, или брак. Вылечил- отключением тяги на замок. Всё равно сгорел. Поставил новый, для интереса- тягу на место поставил. Всё работает.
|
|
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #4 : 05 Сентября 2006, 06:19:28 » |
|
"Тяга от моторчика через соединитель соединяется примерно в середине тяги замка"-это в месте перегиба? У меня там же. Двигал и менял положения не раз. И выше и ниже ставил.Хватает на 2 дня. "пластмассовые вставочки"-это то,куда шурупы ручки и кармашка вкручиваются. А может правда активаторы? У меня какие-то magic lock и дата выпуска на них. И больше нифига.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #5 : 05 Сентября 2006, 07:46:00 » |
|
Попробуйте регулировать положение штыря на дверной стойке, за который цепляет замок. Тут потребуется торцевой (но только трубчатый) ключ на 17. "Головка" не пройдет через лепешку на штыре, а накидной (12-гранный) не захватит гайки, т.к. она очень тонкая, и на ней буквально не за что зацепиться. Ослабив гайку, передвиньте штырь чуть-чуть в наружную сторону по отношению к корпусу автомобиля и снова зафиксируйте гайкой. Если после этого будет иногда произвольное отпускание замка на ходу - значит, Вы передвинули много, и надо вернуть вовнутрь. После отодвигания штыря наружу и дверь в закрытом положении будет немного выступать из корпуса наружу. Возможно, что дверь еще отталкивается пучком проводов (электрозамка и динамика) от передней стойки, но тут просто надо закрывать ее посильнее, чтоб она хорошо запиралась и отпиралась по команде с пульта. Этот штырь регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали, но по вертикали надо приподнимать только в случае, если дверь просядет немного вниз и при закрытии будет задевать за стойку, сдирая окраску. Еще одно предупреждение: в сырую погоду возможны отказы электрозамков, но копаться в них не следует. Проверив контакты в разъемах концевиков дверей, контакты самих концевиков и контакт по шурупу-саморезу, крепящему концевик к стойке, если не получите результатов, то надо впрыснуть в механизм замка (без разборки замка или обшивки!) жидкость wd-40. Отпустив немного три винта на двери, потянуть замок на себя и в щель впрыснуть (для попадания в отверстие с рычагом примерно под серединой замка), далее, закрутив винты на место, выкручивать их поочередно по одному и в дырку тоже впрыснуть. После такой операции следующего отказа по этой причине можно ждать примерно через полгода, и впрыскивание повторить. Вот я в течение почти 4 лет таким образом поддерживаю в исправности электрозамки. Желаю успеха!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 05 Сентября 2006, 07:47:52 » |
|
"Крепится сам электродвигатель вертикально у края двери в 10 см. от замка. И крепится спица электродвигателя за отверстие, имеющиеся на одной из планок замка. так вот, когда дверь закрыта, за эту планку чуть потяни, и дверь открывается, так же и закрывается. Усилие прилагаемое в этом месте очень маленькое, электродвигатель его не замечает." Цитата от Sir
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #7 : 05 Сентября 2006, 08:02:27 » |
|
То Виталий 925Объясните мне, глупому,  как влияет положение штыря на работу личинки (соответственно тяги) замка
|
|
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
 |
« Ответ #8 : 05 Сентября 2006, 08:25:51 » |
|
Я тут тоже трошки не понял связь какая "глаза вон где , а ноги вот где ..."
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #9 : 05 Сентября 2006, 08:27:42 » |
|
А тягой я не пользуюсь. Она отсоединена, и дверь открывается только электросигналом
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Москва, ЮАО ИЖ-21261-030. Был
|
 |
« Ответ #10 : 05 Сентября 2006, 11:06:59 » |
|
Положение штыря влияет на усилие открытия ключом (или активатором). Чем плотнее закрыта дверь, тем больше натяг в замке. Я уверен, что если закрывать и открывать замок активатором при открытой двери проблем не будет. Можно попробовать подогнуть тягу активатора в виде буквы Z (или похоже, по месту), тогда у активатора будет возможность стронутся с места, за счет изгиба тяги.
|
|
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #11 : 05 Сентября 2006, 11:49:09 » |
|
??????????????
|
|
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #12 : 05 Сентября 2006, 12:37:50 » |
|
Вот она и согнута у меня буквой Зю. И замок я поставил с краю двери, и высота около 10см. Советы дельные, спасибо. Но вся борода в следующем: открываю дверь, рукой защелкиваю замок на 2 щелчка, закрываю сигналкой. Все чики-пики. Но не открывает замок он даже при открытой двери. Видно, как в районе личины замка играет(слегка прогибается металл) а толку 0. PanAlex, а можно поподробнее про планку? А то я традиционно скрепил тягу ЦЗ и тягу с ключа муфточкой с тремя болтиками.
|
|
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Москва, ЮАО ИЖ-21261-030. Был
|
 |
« Ответ #13 : 05 Сентября 2006, 12:47:49 » |
|
А рукой попробовать закрывать и открывать (браться за место соединения активатора и тяги). Если усилия будут одинаковые и не запредельные (по ощущениям), то менять активатор. А ручка внутренняя не утоплена ? У меня с утопленной ручкой ни передние, ни задние двери активатором не открываются. PS Если не открывается и с открытой дверью, то штырь тут ни причем.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2006, 12:56:31 от BIKTOP »
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
|
|
|