А я к Ford Fusion присматриваюсь. Он небольшой, зато высокий. Клиренс то ли 170 то ли 180. привод передний. За 400 тыс можно взять новый. Правда очередь на него....
Аргументы - пожалуйста

Я когда в нем посидел, полазил, то понял, что внутри места в нем меньше, чем в моем Москвиче-2140

Потолок низко. сзади тесно. Багажник в два раза меньше, чем в М-2140.
Клаустрофобией, вроде не страдаю, но из Ford Fusion мне как-то захотелось побыстрее вылезти...
После этого перестал о нем "мечтать"....
Ну насчёт потолка низко....не заметил

...Пожалуй повыше чем на ИЖе

. Сзади действительно тесно - машина скорее 4+1 а не пятиместная.
Про багажник - промолчу ибо в моём понимании нет его там

На ходу..........ну сравнивал - то с ИЖом. Причём в режиме - Приехал на ИЖе, пересел в фьюжен, через полтора часа обратно в ИЖ.......Очучения.........ЕДЕТ. То есть лошадей больше и они откормленей 8о)))

ГУР сильно помогает на парковке, но на скорости руль" пустой" и никакая обзорность всё портит - сзади не видно нихрена. Иж рулится поинтереснее

По плавности хода.......мой ЁЖ на амортизаторах "дельфи" помягче будет. В чём ЁЖИК проигрывает по всем статьям так это в шуме трансмиссии и резонансах кузова. Акустического комфорта у нас просто нет

. И это при том что Фьюжен далеко не эталон по тишине
Короче моё резюме - Форд-фьюжен это машина для перемещения в пространстве четверых без груза или двоих с грузом. В моём случае негодится ну никак - у меня задачки посложнее

ЗЫ Машинка для тестов была предоставлена братом, поэтому покатался я на ней" по полной" благо в страховку он меня вписал
