А у ВАЗов тоже двухконтурные "колдуны" стоят, или там не диагональная система?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:30:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А у ВАЗов тоже двухконтурные "колдуны" стоят, или там не диагональная система?  (Прочитано 1599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« : 31 Августа 2006, 10:45:39 »

Я по ВАЗам не копенгаген, а вообще, есть какие-нибудь машины, у которых на корму идёт ОДНА трубка тормозной системы, и колдун, соответственно, одноконтурный?
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 31 Августа 2006, 10:56:31 »

Это вряд ли. Две трубки для того и сделаны, чтоб при отказе одного контура второй работал. Колеса на контурах обычно диагонально тормозятся.
Записан
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #2 : 31 Августа 2006, 11:40:33 »

Тут вот в чём дело... Есть идея, вместо одного чрезмерно усложнённого колдуна, из которого торчат аж четыре трубки, поставить в параллель два одноконтурных. Одноплунжерных, если угодно. И связать их воедино общей механикой. Тогда один колдун будет обслуживать одну сторону, а второй - другую. И не будет этого гемора с хитроперетекающей жыжей в "родном" колдуне. Т.е., развести работу одного к. на два.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 31 Августа 2006, 11:59:11 »

Будет еще бОльший геморрой, синхронизировать эти колдуны.
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #4 : 31 Августа 2006, 12:11:26 »

Была у меня такая мысля по поводу двух колдунов.
Точно такой же как наш по креплению одно<канальный> колдун видел в магазине с подписью на ценнике "Газель".
Записан

Ну и ладно...
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #5 : 31 Августа 2006, 12:29:03 »

Будет еще бОльший геморрой, синхронизировать эти колдуны.

А в чём геморрой-то? Гидромеханические параметры у этих колдунов одинаковые, объединить их штоки механически жёстко, и все дела... Конечно, какой-то разброс параметров из-за, скажем, разницы внутренних диаметров будет, но с учётом того, что разность КТС на задних колёсах у нас, бывает, доходит до 50 процентов (у меня лично была 21 процент, ТО прошёл только за счёт благодушия гайца, да ещё я фары регулировал у них (за плату, ессно))...
Записан
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #6 : 31 Августа 2006, 12:30:38 »

Вдогонку: и ведь, что характерно, эта самая разница КТС ИМЕННО на совести нашего хренова "спеллкастера", штоп ему...
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #7 : 31 Августа 2006, 12:38:18 »

Ну уж колдун как то приелось больше, совсем заморочищь пацанам голову "..кастерами"....
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #8 : 31 Августа 2006, 12:43:14 »

А теперь предложение. Вместо того, чтоб с колдуном воевать посмотрите на АБС от ПАЗика, цена всей комплектухи порядка 6500 руб, но с КТС придется бороться, у них там тормозные цилиндры маленько потолще диаметром, но приблуды не хитрые. Изаставить открываться контура можно программируя. Привел цену не всю звиняйте дороже оказалось + обвес и настройка 6000. Догоровато получается....
« Последнее редактирование: 31 Августа 2006, 13:42:08 от PanAlex » Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #9 : 31 Августа 2006, 12:58:47 »

Я по ВАЗам не копенгаген, а вообще, есть какие-нибудь машины, у которых на корму идёт ОДНА трубка тормозной системы, и колдун, соответственно, одноконтурный?
Москвич-2140 , т.е. как у меня Smile
Тормозная система двухконтурная:
- на перед идет передний и задний контуры
- на зад - только задний.

К колдуну идут - одна подводящая и одна отводящая трубки. После него стоит тройник на правое и левое задние колеса.

Как написано в руководстве - при отказе одного из контуров, обеспечивается не менее 40% эффективности торможения.

Вообще уникальная схема:
- если отказывает передний контур, то все равно тормозятся и передние и задние колеса.
- если отказывает задний контур, то передние колеса тормозятся практически с той же силой.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2006, 13:00:26 от Panzer38 » Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #10 : 31 Августа 2006, 13:01:17 »

Только Вам это не подойдет, т.к. передние суппорта у М-2140 - соответственно - двухконтурные и имеют аж 4 поршня!
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 31 Августа 2006, 13:43:52 »

Тазы 2112 пытались, Газели выпускали с АБС BOSH 5.3. Норма говорят пыталась ставить на ЕЖа
Записан
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #12 : 31 Августа 2006, 14:32:53 »

2Panzer38 У М2140 сложность передних суппортов вызвана именно тем, что на корму идёт одна трубка. Тут вся штука в том, что ГТЦ создаёт одинаковое давление в обоих своих камерах. Диагональная система позволяет уравнять "расход" ТЖ по контурам, поскольку в обоих контурах абсолютно одинаковые "потребители" давления - по одному цилиндру переднему, и по одному заднему. Конструкторам АЗЛК пришлось вводить дополнительные маленькие цилиндрики в передние суппорта именно как уравнители расхода ТЖ из камер ГТЦ, и ни для чего более. В целом, при неизменном ГТЦ систему упростили, особенно колдуна, НО зато получились хитровыдуманные суппорта. Тоже не сахар, надо сказать, хотя при должном уходе и своевременной(!!!) замене ТЖ тормоза у "сороковушек" очень надёжны и практически вечны. Только ТЖ меняй, да за пыльниками следи... А уж коли хоть на пару лет это дело продинамил - всё, рви волосы на всём теле, и кричи караул, поскольку так просто эти суппорта не снимешь...

А вот что касаемо колдуна от М2140, это мысль. Буду думать на досуге. Там нужно ДВА колдуна, собранных в пакет, и объединённых:
1. Жёстко между собой корпусами.
2. Жёстко между собой штоками.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #13 : 31 Августа 2006, 15:00:07 »

А вообще самая надежная тормозная система у старушки Нивы, при отказе любого из контуров тормозная система сохраняет эффективность на 2/3.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #14 : 31 Августа 2006, 16:16:24 »

У "классики" контура перед/зад (колдун одинарный или отсутствует Wink )
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 02:33:12