Секреты низких цен "Эльдорадо": плохое качество товара, экономия на персонале, нелегальная сборка
Розничная сеть ?Эльдорадо? смогла создать себе имидж самой дешевой в стране. Правда, ради этого ей, похоже, приходится жертвовать качеством. Грозный мужчина (обычно менеджер магазина, а сейчас - футбольный судья), негодующим жестом перечеркивающий ценники, - основной герой рекламной кампании ?Эльдорадо?. Он оплот и защитник ?территории низких цен? - 950 магазинов в 550 городах России, Украины, Казахстана и Польши. Последовательная и агрессивная маркетинговая политика дает свои результаты: по собственным данным ?Эльдорадо?, в отдельных регионах известность бренда компании достигает 90%. Большинство потребителей особо не задумываются, за счет чего крупнейшая сеть по продаже бытовой электроники умудряется держать столь низкие цены. ?Да у них все Китай!? - так чаще всего отзываются о ценах в ?Эльдорадо? на форумах: в Интернете. Но это только часть правды.
Продолжение (весьма небезинтересное) тут -
http://informacia.ru/2006/news10388.htm