Что это было?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:36:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что это было?  (Прочитано 928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Letchik ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« : 30 Августа 2006, 12:44:33 »

В субботу ехал с моря, жара 350, на затяжном подьёме температура стала возле отметки 100, где-то 97 наверно (ехал 100км\ч), потом пропала тяга и начала скорость падать, включил нейтралку - заглох  sad . С ходу завёлся, придавил на газ - двигатель застучал (звук похож на шатунный вкладыш) - заглушил, скатился на обочину, открываю маслозаливную горловину - оттуда слегка синий дымок (так и должно быть?). Завёлся, погазовал на холостых - всё нормально. После того уже проехал километров 500 - всё нормально. Что же это могло быть?  puzzled puzzled puzzled
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #1 : 30 Августа 2006, 13:49:49 »

Падение ммощности при чрезмерном нагреве - типичное явление для много походившего УЗАМа.

А вот стук при пуске и сизый дымок после остановки могут быть от некачественного бензина (слишком много смол).
При этом может какой-нибудь клапан залипать в направляющей - отюда и стук.

Кстати, не мешало бы посмотреть - все ли на месте вкладыши клапанов - те, что между коромыслом и торцом штока клапана.

У меня так два раза на впускном клапане второго цилиндра вываливался. При этом раздавался такой стук, что я в панике срочно скинул клапанную крышку - думал, что движку капец павпЅ . Но потом все пропало и после этого до переборки еще 2000 км откатал без проблем. Потом, при переборке никаних следов контакта поршня и клапана не обнаружил.
Записан

Letchik ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #2 : 30 Августа 2006, 13:57:11 »

Так если бы вкладыш выпал, то он бы и сейчас стучал... И ехал бы плохо наверно..
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #3 : 30 Августа 2006, 14:38:51 »

Так если бы вкладыш выпал, то он бы и сейчас стучал... И ехал бы плохо наверно..
Тоже верно.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 19:40:13