Разборки с бензонасосом ПЕКАР
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:49:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разборки с бензонасосом ПЕКАР  (Прочитано 7807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« : 30 Августа 2006, 10:50:47 »

Заменил вчера, наконец бензонасос, т.к. неоднократно приходилось его "мочить" после непродолжительных остановок в жару.
Поменял, точнее, только верхнюю клапанную часть.

При снятии крышки бензонасоса прояснилась причина плохого "качания" бензина.
Оказывается, впускной клапан стоял с перекосом:


И кроме того, с тарелки самого клапана осыпался покрывающий ее слой то-ли лака, то-ли еще какой хрени, короче, сама тарелка стала неровной и уплотнение нарушилось:
(зеленой стрелкой показаны остатки покрытия, красной - зона осыпавшегося покрытия)


Кроме того из-за перекоса корпуса клапана в "колодце", перекосилось и уплотняющее колечко по периметру:


Естественно, все это способствовало быстрому стеканию бензина из бензонасоса обратно в топливную магистраль и снижало производительность при работе.


И еще, на всякий случай, может кто не знает (для меня, по крайней мере, это было неожиданностью) в "колодце" впускного клапана, под штуцером, стоит сетчатый фильтр:


Достать его можно, открутив впускной штуцер бензонасоса. А делать это иногда необходимо, т.к. у меня эта сетка оказалась порядком забита.

Всё это навело меня на мысль, что при установке ПЕКАРа фильтр тонкой очистки топлива действительно лучше ставить ПЕРЕД бензонасосом, т.к. сильнее и быстрее изнашивается впускной клапан.
Поэтому, когда ФТО стоит ПОСЛЕ бензонасоса, паровая пробка при включении двигателя выталкивается назад в сторону бензобака, т.к. ФТО создает дополнительное сопротивление в топливной магистрали на пути к карбюратору, а если ФТО будет стоять ДО бензонасоса, тем самым создавая некоторый "подпор" к ослабленному впускному клапану насоса, то паровая пробка будет проталкиваться дальше в магистраль..... что, собственно, нам и надо! Smile Smile

Записан

Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #1 : 30 Августа 2006, 12:02:43 »

А продукты распада бензонасоса будут отлаживаться в карбюраторе? Может лучше тогда ставить два ФТО - до и после БН, но не слишком ли большим тогда будет общее сопротивление топливной магистрали?
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 30 Августа 2006, 12:25:33 »

А продукты распада бензонасоса будут отлаживаться в карбюраторе? Может лучше тогда ставить два ФТО - до и после БН, но не слишком ли большим тогда будет общее сопротивление топливной магистрали?
На входе карбюратора также стоит сетчатый фильтр. Я думаю - его хватит, чтобы ловить "мусор" от бензонасоса
Записан

ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #3 : 30 Августа 2006, 13:53:26 »

Да нормально два сменных фильтра и классно видно стекает бензин иль нет.Опробовано с той же проблемой
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Watergod
Гость
« Ответ #4 : 30 Августа 2006, 15:00:19 »

Пекар еще та песня. У меня, например, постоянно раскручиваются винты, которые держат крышку. Как бороться, не знаю, гровера подложить невозможно.
Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 30 Августа 2006, 15:20:28 »

Пекар еще та песня. У меня, например, постоянно раскручиваются винты, которые держат крышку. Как бороться, не знаю, гровера подложить невозможно.
Я их посадил на фиксатор резьбы. Красный термостойкий.
Записан

vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #6 : 30 Августа 2006, 17:26:22 »

фильтр всегда ПЕРЕД насосом. пожаробезопасность, защита наосоа от грязи. плюсов другого подключения не знаю
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 30 Августа 2006, 21:15:33 »

Я из-за нового Пекаря на ленинградке в первый же день после замены встал. Пробка, блин, паровая, думал! По приезду в гараж отодрал его, раскидал - клапана в нагретом состоянии клинили в направляющих, как раз об этом тогда ПАК еще писал, AFAIR. Срезал закраины клапанов, уменьшив их диаметр на 0,3...0,5 мм, вообще облой везде вычистил, собрал, поставил и с тех пор забыл, где он стоит Smile Тьфу-три-раза.
Записан
Minatavr
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« Ответ #8 : 11 Сентября 2006, 10:08:31 »

Привет всем.
Позвольте позвольте поделиться проблемой, возникшей у меня как раз в тему.
Стоит на моем комби бензонасос, кажется, от вазовской копейки http://zenit-dgrad.narod.ru/images/benzo_2101.jpg

Проблема такая: насос качает как-то не стабильно.
Провел такой эксперимент: снимаю крышку насоса, кручу двигатель стартером и смотрю на мембрану. Так вот, она не прогибается вглубь насоса, а шевелится с амплитудой не больше сантиметра над плоскостью крепления мембраны.
Появилось подозрение, что шток выдвигается из крышки блока цилиндров неполностью, но не знаю как это проверить. Точнее, могу линейкой померить ход, но не знаю цифр, с которыми нужно сравнивать.
Еще пару месяцев назад эта проблема отсутствовала (или была незаметна). Ну а год назад я точно видел, что мембрана прогибалась вглубь насоса.

Началось почему-то с замены старой мембраны на новую. Но они точно одинаковые - сравнивал.

Спасибо
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2006, 10:24:00 от Minatavr » Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #9 : 11 Сентября 2006, 10:16:04 »

Привет всем.
Позвольте позвольте поделиться проблемой, возникшей у меня как раз в тему.
Стоит на моем комби бензонасос, кожется от вазовской копейки [img=http://zenit-dgrad.narod.ru/images/benzo_2101.jpg][/img]
.... да, это проблема!!!! Wink Wink Wink Wink

а если серьезно - то в чем проблема-то??
Записан

Minatavr
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« Ответ #10 : 11 Сентября 2006, 10:25:12 »

Panzer38, пытался картинку добавить и ткнул не туда. Отредактировал.

Записан
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #11 : 11 Сентября 2006, 10:32:05 »

Чтобы "сработался" шток бензонасоса (который выходит из ГБЦ) надо Оо-о-о-о-чень постараться! Он сделан из хорошей стали.
Скорее всего сработался толкатель в самом бензонасосе.

З.Ы. Ход штока бензонасоса регулируется прокладками между привалочной плоскостью ГБЦ и бензонасосом (вдобавок к толстой термоизолирующей прокладке).
При этом, при проворачивании распредвала, минимальное выступание штока должно быть в пределах 1 - 1.5 мм.
Записан

Minatavr
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« Ответ #12 : 11 Сентября 2006, 10:42:59 »

А ход штока (который выходит из ГБЦ), какой? Он действительно выступает около милиметра.
Внешняя сторона толкателя на бензонасосе сношена несущественно - кулачек слека потерт, но не протерт.
Записан
Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #13 : 11 Сентября 2006, 11:17:01 »

Мне знакомый подарил неработающий пекар, сейчас восстанавливаю его, разобрал, появилось два вопроса:
1. Как фиксируется в седле впускной клапан? Там же нет за что держаться стопорному кольцу  puzzled
2. Между железякой, на которую давит шток из двигателя, и рычагом, который тянет мембрану должна быть какая-то пружина? В моём насосе нету, зачем тогда делали две отдельные детали  puzzled
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Panzer38 ТС
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #14 : 11 Сентября 2006, 13:22:59 »

1. Как фиксируется в седле впускной клапан? Там же нет за что держаться стопорному кольцу 

Вставляется до упора в "колодец". Фиксируется за счет трения, уплотнительным кольцом.


Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 20:09:19