Тогда надо четко и юридически верно определить суть термина "нормальная иномарка".
А то странно получаецца - купил иномарку за 2000$, вложил еще 2000$, потратил кучу времени, получил пустую машину на ходу - и это "нормальная иномарка".
\m/ ИНОМАРКА \m/ Знаю, знаю... уже наелся, благодарю покорно. Можно подумать, тот кто себе машиу покупал не думал и не сравнивал.
Я видел аналогичную ситуацию у другого моего друга. Тот самый Гольф 88-го (или 89-го) года, который обошелся в эксплуатации дешевле 2-х предыдущих зубил. За 4-ре года эксплуатации намотал он сотни три, по-моему. Двигатель перебирал перед продажей - захотел сделать объем больше и сделал
В остальном - машина совершенно без понтов, кондиционеров и проч. Но ездила, и ездила, и ездила. При этом не ломаясь. В последние московские морозы он ничего не делал - просто выходил и заводился
Подвеску менял два раза - ну так если я на ямах не торможу, то он разгоняется
Не скажу, что это идеальный вариант - но за суммарные деньги порядка 4k$ за все годы человек получил ездящий аппарат. Мы на нем два раза в Сочи ездили
Что хотите говорте - это ЛУЧШЕ ВАЗ2109/2110.
Пальцев никаких тут нет - пальцев он сильно не любит
Но блин... Как же так - запчасти из Германии на заказ по цене такие же, как на зубилу - но встают на место и ходят, ходят, ходят... Купил тут другому своему другу шарнир кулисы на 2109 и болтик к нему - на болтике резьба сорвана, шарнир на место не садится. Вот так.
Я по такому варианту идти не хочу - я отравлен НОВОЙ машиной. ИЖом
И черт с ним, что радиатор кондишена у Нексии сгниет за 2 года и длиномеры возить нельзя. Хочу