Сделал новый бампер, пока из пенопласта)) Фоты + вопрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2025, 15:50:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сделал новый бампер, пока из пенопласта)) Фоты + вопрос  (Прочитано 5922 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ворчун ТС
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« : 28 Августа 2006, 21:13:51 »

Ну вот на неделе поработал над пенопластовыми листами, что получилась - смотрите снизу.
Фоты плоховаты, немного неудачный ракурс. То, что ниже спойлера  - это распорки пока клей сохнет, под фарами - аналогичная фигня.
Дизайн, конечно, на любителя.
Ворос возник, когда начал обклейвать стеклотканью. Она плотная, зараза, и очень плохо пропитывается эпоксидкой(( За  целый день не положил и одного слоя стеклоткани. Что с ней делать? Надо попоробовать нагреть, может, ее чем-нибудь разбавить можно?


* Bumper1.jpg (40.13 Кб, 600x480 - просмотрено 851 раз.)

* Bumper2.jpg (44.08 Кб, 600x480 - просмотрено 691 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Августа 2006, 21:20:45 от Ворчун » Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #1 : 28 Августа 2006, 21:48:54 »

Стеклоткань ничем не размочишь. Нужно искать более тонкую или клеить кусками (папье-маше). Затем все равно шкурить-шпаклевать. На мой взгляд дело не в ракурсе.Боковые вертикали лучше свести внутрь(заовалить), чтобы перекликнулось со скосом стоек. Слишком велики снизу щели воздухозабора как мне кажеться.Но это дело индивидуальное. Удачи.

з.ы. Может так?


* Bumper1.jpg (12.04 Кб, 433x167 - просмотрено 416 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Августа 2006, 21:59:29 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 28 Августа 2006, 22:18:17 »

Да. И средние распорки чуть внутрь сдвинь, чтобы они визально продолжали внутреннюю кромку фар...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 28 Августа 2006, 22:20:43 »

 А всё рассчитал? На эстакаду к примеру заехать сможешь или всё равно? Красота конечно дело хорошее, но могут потом всплыть неприятные моменты.
Записан
Ворчун ТС
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #4 : 28 Августа 2006, 23:16:24 »

2 Кузьмич:
Боковые вертикали сейчас заовалены, просто это фотка не окончательного варианта. Сейчас немного скруглены углы(убирал "кирпичность"), вдоль боковых граней бампера пустил углубление, являющееся визуальным продолжением воздухозаборников.
По поводу стеклоткани - клею кусками от 20 до 200 кв. см

2Andriushka:
если сдвинуть внутренние стойки ближе, то получается очень узкая центральная секция и широкие боковые. Такое решение просилось, ни никак не реализовать было, пришлось сделать в верхней части бампера углубление (типа как под номер), оно,если смотреть спереди, визуально продолжает линию стоек, а чтобы привязаться к фарам, вверху загибается внутрь. Спорное решение, после этого ИЖ стал похож на корейский минивэн.

2 Михалыч:
По замерам, дорожный просвет под бампером около 15 см, не так мало. На фотках трава немного скрывает расстояние до земли. С другой стороны, это заставит ездить аккуратнее.
Новый бампер ниже родного на 6 см и, что самое противное, пока не сделаешь пороги, его не поставить, т.к. будет убого смотреться в профиль.
А еще говорят, хорошо таокй бампер сочетается с моим знаком 70 Smile
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 29 Августа 2006, 04:43:26 »

По замерам, дорожный просвет под бампером около 15 см, не так мало.
(цитата)
А посмотри углы свеса. Просвет еще не все.  Азбука, но все таки. Хотя если все уже клеиться... наверно поздно.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 05:43:05 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #6 : 29 Августа 2006, 05:25:40 »

По поводу пенопласта - эт ты правильно выбрал. Я в свое время мучился, разрезные детали клеил, чтобы болванку извлечь... А с пенопластом - красотища, налил на него ацетона, и зашибись. И деталь бесшовная получается.
Нагревать эпоксидку не стоит, "засахариться" может, высохнет неравномерно, хрупкая будет. Лучше всего немного разбавить ее тем же ацетоном. Я с начала не поверил что так можно, но ничо, сам пробовал. Еще такой момент - пластификатор. Я его так и не нашел. В МК в свое время писали, что типа клей Феникс можно в эпоксидку добавлять, типа эластичная будет - фиг-то-там.
Записан

Ну и ладно...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 29 Августа 2006, 08:19:10 »

К X-Light-у на сайтик загляни, у него там много чего есть на эту тему.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Ворчун ТС
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #8 : 29 Августа 2006, 10:53:50 »

2 Кузьмич: азбуку про свес знаю, не расчитывал его. Обычно ремонтируюсь на яме, в горки не лазаю, по проселкам много не катаюсь. Припрет лезть на эстакаду - буду думать, например можно снять бампер, несколько винтов снять не долго.
Волнует такой вопрос: если на дороге на скорости качнет и зацеплю бампером асфальт, то теоретически его(бампер) может оторвать и засосать под колеса?
2 loner: уже читал. Не знаю, как он несколько бамперов в день по одной матрице выклеивает :0
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 29 Августа 2006, 11:06:33 »

 Совет. Крепи бампер на проушины резинками, а не болтами штатными. Когда не дай бог цеплять будешь, бампер будет немножко гулять и не ломаться.
Записан
X-LIGHT
Гость
« Ответ #10 : 29 Августа 2006, 11:52:25 »

Зачет))) Молодца! Наконец то у кого-то еще руки дошли.
По теме: Смола какая? Стеклоткань? Плотность примерно хотя-бы не подскажешь? Клеить лучше бы из стекломата (нетканный материал, легко формуется кисточкой), но если нет  его, то смола должна быть жидкой как масло подсолнечное. Я использую предускоренную (время гелеобразования 25 минут).
Записан
Ворчун ТС
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #11 : 29 Августа 2006, 12:41:59 »

2 Михалыч: крепления штатные использовать не удастся, т.к. бампер уже штатного и проушины просто выходят за его габарит. Но мысль с резинками хооша, обязательно применю.

2 X-LIGHT: смола - единственная, которую нашел на стройбазе, ЭДП, полиэфирка вроде, сохнет больше суток, катализатора нет( Плотность стеклоткани сказать не могу, т.к. достался на халяву рулон без маркировки. По плотности близка к брезенту, только тоньше раза в 2-2.5. На ощупь 10 слоев по толщине около 3-4 мм, если сжать. рулон 20 метров в диаметре сантиметров 20.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Basset
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138

г. Лобня, Мос.обл., переехал из г.Ижевск

Иж-2126-230 Ника. Темно-зеленый. ВАЗ/Омск, БСЗ

« Ответ #12 : 29 Августа 2006, 13:18:20 »

2 Кузьмич: азбуку про свес знаю, не расчитывал его. Обычно ремонтируюсь на яме, в горки не лазаю, по проселкам много не катаюсь. Припрет лезть на эстакаду - буду думать, например можно снять бампер, несколько винтов снять не долго.
А на зиму бампер тоже будешь снимать? Или ездишь только летом? Попадешь в зимнюю колею - бампера нет. На себе испытал, у меня Ника с низким бампером была. После 2 зим пришлось купить бампер повыше.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #13 : 29 Августа 2006, 13:50:39 »

Вот потому и говорю, что резинки нужны, мой на резинках подвижен, я им столько позадевал уже и ничего.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #14 : 29 Августа 2006, 23:56:11 »

У меня бампер от "ники" полноприводной, т.е. низкий изначально, ко всему ещё и пружины резаные. Проблем в целом нет, кроме бардюров, к которым лучше не приближаться ;-) . задевал за неровности просёлочных дорог неоднократно, но бампер цел. На зиму однозначно буду снимать.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 20:50:24