заглох и больше незавелся
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Сентября 2025, 15:50:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: заглох и больше незавелся  (Прочитано 1104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрей98 ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Челябинск

« : 28 Августа 2006, 19:12:35 »

подскажите кто сталкивался с таким. выехал со стоянки проехал километр и машина после хлопка заглохла и больше незавелась. проверил искру на свечах , вроде есть. проверил подачу топлива в карб. есть бежит хорошо. если крутить трамбл. то образуються хлопки либо из карб либо из выхлопной, двигатель при этом даже несхватывает нисколечки. снял масленую крышку посмотрел метки на шестерне, метка совпадает с бегунком на 4 цилинд, а вот метка на коленчатом валу ниже большой метки на крышке. тоесть такое подозрение что перескочили что ли гдето шестерн и из за этого газораспределение стало неправильное. какие по этому поводу будут мысли?
 у меня сояло БСЗ октан, я переставил обрано КЗ, менял катушку ,все безрезультатно. искра есть бензин идет двигатель незаводиться.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #1 : 28 Августа 2006, 20:26:37 »

Обычно это признак сбитого зажигания...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 28 Августа 2006, 21:08:23 »

чуть по- другому .
ваз вроде ? , раз большая метка"
выставить шкив коленвала на вмт , по той самой метке ... посмотреть , на сколько зубьев на шестерне распреда несоответствие .
Если больше 3-х , то не до зажигания уже будет sad
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
андрей98 ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Челябинск

« Ответ #3 : 28 Августа 2006, 21:10:16 »

чуть по- другому .
ваз вроде ? , раз большая метка"
выставить шкив коленвала на вмт , по той самой метке ... посмотреть , на сколько зубьев на шестерне распреда несоответствие .
Если больше 3-х , то не до зажигания уже будет sad
да вот завтра этим и займусь, а потом буду разбираться почему так произошло, если это конечно так ))
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #4 : 28 Августа 2006, 23:07:39 »

короче. ещё раз.
есть три соответствия для вазовских движков.
1. верхняя метка (на РВ) напротив прилива на корпусе РВ.
2. нижняя метка (на шкиве) ЧУТЬ НИЖЕ длинной метки на корпусе. то есть чуть ниже ВМТ.
3. бегунок смотрит на контакт свечи ЧЕТВЁРТОГО цилиндра.
если все три условия соблюдены , бери стробоскоп и выставляй зажигание. симптомы сбитого зажигания налицо.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #5 : 29 Августа 2006, 11:38:09 »

На КСЗ гуляет зазор в контактах: износ стойки подвижного контакта, радиальный люфт вала трамблёра.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 29 Августа 2006, 13:32:02 »

Цитировать
2. нижняя метка (на шкиве) ЧУТЬ НИЖЕ длинной метки на корпусе. то есть чуть ниже ВМТ.
и что то не то , метка на шкиве коленвала ( одна и есть она ) напротив длинной метки на передней крышке , при этом метка шестерни распреда напротив прилива , это и есть вмт .
Если надо точно зажигание , то ставим коленвал против средней ( 5 град опережения , для запуска хватит , потом уж как нравится ) и лампой( при ксз ) или мд-1 ( при бсз ) ставим трамблер .
Но , если при установке в вмт , распред ориентирован правильно , тут же ... неспроста все так случилось
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
андрей98 ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Челябинск

« Ответ #7 : 29 Августа 2006, 17:57:39 »

разобрал сегодня двигатель, оказалось что отлетел успокоитель слетела цепь, перескочила на один зуб, загнула почти все цилиндры, ну вот и все ))) вот такая эта цепь
Записан
андрей98 ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Челябинск

« Ответ #8 : 29 Августа 2006, 18:27:04 »

клапана , извеняюсь
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 29 Августа 2006, 20:07:59 »

Цитировать
перескочила на один зуб,
может потом еще вернулась ?
маловато на 1 зуб клапана погнуть , мы туда-сюда на зуб двигаем без последствий .
все же не успокоитель виноват , а ищи трабл в натяжителе и башмаке , успокоитель- следствие
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #10 : 29 Августа 2006, 21:16:47 »

 Вопрос. Так, ради статистики. Каков пробег?
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
андрей98 ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Челябинск

« Ответ #11 : 02 Сентября 2006, 20:20:52 »

примерно 65т
Записан
андрей98 ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Челябинск

« Ответ #12 : 02 Сентября 2006, 20:27:05 »

Цитировать
перескочила на один зуб,
может потом еще вернулась ?
маловато на 1 зуб клапана погнуть , мы туда-сюда на зуб двигаем без последствий .
все же не успокоитель виноват , а ищи трабл в натяжителе и башмаке , успокоитель- следствие
возможно что цепь потом опять перескочила, мне покрайне мере пришлось только на один зуб ее переставить. не ну на то он и успокоитель что он должен выдерживать удары цепи а он просто отлетел(цепь неболталась она была натянута не гремела)
Записан
mvb4379
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

Москва

иж21261-30

« Ответ #13 : 03 Сентября 2006, 18:14:11 »

У меня есчё на 2104 на 3 движке, отвалилась от точечной сварке пятка натяжителя. Движок загремел и заглох, при вскрытии увидел погнутые клапана. Менял 4 клапана и направляющие клапанов, клапана пришлось притирать с помощью дрели и шлангочки на малых оборотах.
Записан

mvb
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2024, 11:09:31