Serj ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« : 28 Августа 2006, 13:53:56 » |
|
на правом переднем коврике. В выходные заметил несколько капель на коврике. Потрогал - тосол. Думал, что на даче посмотрю где сопливит. Сопливило соединение нижнего шланга и ..и.. штуцера что ли? как эта хрень называется "Г" образная такая на выходе из радиатора печки. Подтянул хомут сопливится перестало На следующий день (воскресенье) вечером поехал домой. Отехав от дачи метров 100 оказался в "бане". Тосол лился тоненькой струйкой Разбираться уже не стал. Темно и поздно. Смотрел на форуме по этой проблеме разделы в этой связи вопросы к знатокам, бывалым и просто тем кто решил эту проблему: 1. Какие детали в этих соединениях оригинальные? 2. Что можно туда поставить не оригинальное (напр. ВАЗ и т.п.) 3. Говорят шланги менять обязательно, но не хотелось бы их менять (пробег 60 000 2,5 года). 4. Какой герметик покупать? Покупать ли вообще? 5. Какой кран печки брать?
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
|
« Ответ #1 : 28 Августа 2006, 15:05:50 » |
|
1. На моей ФАБУЛЕ шланги стоят ни на какие больше не похожие, но в магазине сказали что есть по цене 40 рублей за метр, что в общем не так уж и дорого. 2. Мона попробовать подобрать патрубки от 41-го Москвича от ВАЗ вроде ничего такого длинного нет. 3. Про замену шлангов сказать ничего не могу, хотя пробег моей машинки 55000 км, нор вроде пока ничего не течет менять не хочу (по опыту эксплуатации ВАЗ-21047 шланги вообше не трогал, проехал 122000 км и продал, а дальше не знаю). 4. Про герметик тожа ничего не скажу. 5. Кран печки тема особая и о нем мона спорить часами. Объясню в кратце: Есть два вида кранов: пластмассовый от 41-го Москвича, установленный на Одах с завода и керамический от того Москвича. Недостаток первого - постоянно прикипает, поле чего ни открыть -ни закрыть его невозможно тока менять (на своей менял уже дважды), благо замена труда не составляет. Недостаток второго в том что патрубки у него чуть большего диаметра и одеть старые шланги при замене не получается, да и новые мона одеть не все, но проблемы с прикипанием снимаются, при этом этот кран разборный и на него мона некоторые зап части в виде ремкомплекта приобресть. Вот и встает проблема выбора, но честно я хочу поставить второй чтобы забыть о прикипании и проблемах которые встают каждую осень и весну, а что выбрать решай сам вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #2 : 28 Августа 2006, 15:30:47 » |
|
Здравствуйте!
Не так давно случилось аналогичное. Для ремонта необходимо купить 2 патрубка печки (вход- выход) - это пластмассовые г-образные трубки с фланцем под винт (стоят не дорого, а в случае трещины или коробления привалочной поверхности придется бежать в магазин снова). Две резиновые прокладки под них из ПЛОТНОЙ резины, продают и из мягкой , но они хуже (такие у меня стояли с завода и из-за нижней вся катавасия и была). Мои упражнения с поронитом и герметиком ни к чему хорошему не привели, лучше резиновые прокладки (акуратно с затяжкой винтов на патрубках - не перетяните). Необходимо как минимум два хомута, лучше Norma под винт. Всего там набирается 6 хомутов, это если все менять. Я менял все, так как поставил керамический кран в салоне, а под него пришлось менять шланги. Коврик сушить не пересушить...
С Уважением, Сергей К.
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
Serj ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« Ответ #3 : 28 Августа 2006, 16:11:53 » |
|
Сергею К. Насколько я понял, дело, скорее, в этих патрубка. Точнее в том, что они пластиковые и, возможно, при затяжке хомута патрубок треснул окончательно. Итак: 1. Эти "Г" образные патрубки менять (или один из них - текущий), брать их с запасом. 2. Менять прокладки сделанные из плотной резины (где бы такую взять?) 3. Герметик не юзать (вроде как если будет течь, то не поможет) 4. Шланги не менять. 5. Два хомута на патрубок? 6. Кран, пластиковый чтобы влез на шланги, но это гумус....
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
АЛЕКСИЙ
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Екатеринбург
Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан
|
|
« Ответ #4 : 29 Августа 2006, 07:31:21 » |
|
Сегею К.
А кран керамический от чего воткнул?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #5 : 29 Августа 2006, 07:53:03 » |
|
Здравствуйте!
-------------------------- Насколько я понял, дело, скорее, в этих патрубка. Точнее в том, что они пластиковые и, возможно, при затяжке хомута патрубок треснул окончательно. -------------------------- Нет у меня не треснул, просто нижний видно был перетянут и пробил резиновую прокладку (по закону подлости возле отверстия под крепежный винт). Получился свищ. Мне показалось, что привалочная поверхность нижнего патрубка была не ровная (прогнулась при притяжки "ушками" ???), поэтому предпочел поставить новый.
------------------ 2. Менять прокладки сделанные из плотной резины (где бы такую взять?) ------------------ На рынке у себя я купил из мягкой резины, а друг, спасибо ему, на Светлановском взял из плотной (их и поставил). Но это в Питере. Я думаю у вас если поискать - найдутся. А нет - покупать какие есть (во всяком случае заводские - аналогичные, у меня прошли 43000 км).
------------------ 3. Герметик не юзать (вроде как если будет течь, то не поможет) ------------------ Мне не помогло. Использовал ABRO черный, не держал.
------------------ 4. Шланги не менять. ------------------ Дело хозяйское, но когда я попытался одеть старый шланг на новый кран, внутренняя оболочка лопнула вдоль шланга. Я удивляюсь, как на заводе его растянули. У меня диаметр шланга на кране гораздо больше, чем основной.
------------------ 5. Два хомута на патрубок? ------------------ НЕТ. Считаем: Входной патрубок печки - 1 (ну это точно менять) - 1 шт Выходной патрубок печки - 2 (ну это точно менять) - 1 шт Входной патрубок на помпе - 3 (если шланги не меняем, то не надо. Хотя у меня там стоял ленточный и я его все равно бы заменил на Нормовский) - 1 шт Выходной патрубок на двигателе - 4 (аналогично) - 1 шт Кран - 5 и 6, если кран переносить в салон без замены шлангов (хотя резать старый шланг и одевать в это место кран - то еще удовольствие), то еще трубка для соединения на старом месте крана и еще ДВА хомута на нее - 2 или 4 шт
ИТОГО: 6 или 8. Или 2 :-).
В общем я купил два отрезка шланга под диаметр патрубков нового крана и ничуть не жалею. Теперь и под капотом акуратно и к крану доступ нормальный. Отрезки были примерно по 90-110 см (от выходного патрубка печки до помпы только-только хватило того, который подлинней. Второй был разрезан и поставлен на вход (еще кусочек остался).
Полезный совет: Когда запихиваем кран из салона в шланг, идущий от двигателя (вход печки), то шланг норовит убежать из салона в моторный отсек. А так как у человека две руки, то нужен либо помошник, который подержит его из моторного отсека, либо на сам шланг у стенки мот. отсека изнутри салона одеваем нормовский хомут (он все равно там нужен) и затягиваем от души. Сопротивления даже пустого шланга хватает, что бы хомут не скользил по шлангу, а шланг соответственно не убегал в мот. отсек.
Главное не забыть про новую ОЖ, ее может понадобится МНОГО (ну это правда смотря как делать, и как жаба душить будет). Я всю заменил на новую.
С Уважением, Сергей К.
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #6 : 29 Августа 2006, 07:57:19 » |
|
Сегею К.
А кран керамический от чего воткнул?
Продавался как на ИЖ-2126 (так на коробочке написано было). Типа военные конверсионные технологии, может применяться на ГАЗе и т.д.. Но патрубки толще, чем на стандартном (это принцип военных технологий - для надежности наверное :-) :-) :-) ).
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
Serj ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« Ответ #7 : 29 Августа 2006, 10:06:13 » |
|
Спасибо! И большой респект Ещё вопрос! Шланги одевали на кран используя какую-нибудь смазку? Если да, то какую? Купил силиконовую смазку "МС спорт". Штука удобная, не пахнет, не течёт, сверчков убивает наповал к резине и прочим "пластмассам" лояльна, думаю её использовать при натягивании патрубков на шланги. Извините если у кого аналогии какие возникнут.... [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #8 : 29 Августа 2006, 18:58:39 » |
|
В качестве смазки использовал ОЖ макая туда патрубки.
Внимание! Я мог наврать с длинами шлангов, что-то усомнился в своем глазомере. Если кто знает точнее - подскажите. В магазине были нарезанные куски.
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
Miki
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Москва
|
|
« Ответ #9 : 29 Августа 2006, 23:00:14 » |
|
А я вышел из положения с керамическим краном при помощи токаря. Ребята сняли на нет штатные штуцера керамического крана, (точнее - до приливов после поверхности под хомут, там есть выступ, в который шланг упираться должен, так вот, по этот выступ) расточили отверстия в остатках штуцеров примерно на пару миллиметров и выточили две новые втулки с посадочной проточкой для вставки в кран и буртиками под присоединение шлангов. Посадочное место - внатяг. Может, немного невнятно, но если подумать, то представить что надо сделать можно без труда. Посадил новые штуцера на герметик. Просушил и установил. Шланги встали как родные. Обошлось всё в стоимость крана (платил примерно 145 р. Давно было, не помню) и 200 за работу. Да, дорого, но забот теперь нет. Подумываю о нормальном креплении крана и тросовой проводке закрытия-открытия. К сожалению, не сфоткал до установки, но в ближайшее время собираюсь менять шланги по кругу, тогда и сфоткаю. А заодно, попробую поискать эскиз, который давал токарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« Ответ #10 : 05 Сентября 2006, 16:48:26 » |
|
Поставил керамический кран с помщью вышеозначенной силиконовой смазки. Штука классная (смазка), про кран пока незнаю - время покажет. Действительно, как говорил SergeyK всё дело было в прокладке между печкой и "Г"-образным пластмассовым патрубком на который шланг одевается. Эта прокладка сделана из говна. Вырезал кусочек из старого коврика по трафарету, поставил и всё готово. Шланги не менял. Долил 5(!) литров тосола Примерно столько было на полу (машина стояла с такой "прокладкой" на приколе 4 дня). Собрал почти всё моющим пылесосом. Вроде всё. Спасибо за помощь!
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
SergeyK
Живёт здесь
Карма +609/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 782
Санкт-Петербург
Зафира, серебристая, (были 2126-020, Мерива), СПб
|
|
« Ответ #11 : 06 Сентября 2006, 08:35:19 » |
|
Здравстуйте!
Главное, что бы старый коврик держал температуру, не дал усадки, и не растрескался со временем.
Про моющий пылесос - это здорово. Как ему ОЖ - ничего? А с коврика тоже удалось вытянуть? У меня коврик сушился очень долго, сначала капая, потом просто был влажный.
Удачи. С Уважением, Сергей К.
|
|
|
Записан
|
Если у Вас все идет хорошо, значит Вы просто чего-то не замечаете...
|
|
|
Serj ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« Ответ #12 : 06 Сентября 2006, 09:17:32 » |
|
Да, удалось вытянуть почти всё. На ощупь немного влажный или скорее маслянистый. А моющему пылесосу - без разницы И вообще, рекомендую салон чистить именно моющим пылесосом. Еще раз спасибо и удачи!
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
sergey1980
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
ТОМСК ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 07 Января 2010, 17:11:27 » |
|
Была такая "БЕДА" я заказал у токаря Г-образные штуцера поставил их вместо пластмассовых через Казанский герметик и бумажную прокладку и забыл... Вот оно "счастье"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|