Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« : 28 Августа 2006, 10:27:27 » |
|
Обнаружил, что чашка упора заднего амортизатора на корпусе машины раздолбана вдрабаган, и образовалась сквозная рваная дыра диаметром более 5 см, а отломленный кусок от чашки зажат в амортизаторе, который провалился вниз и держался только на сайлент блоке. Причем амортизатор раньше всегда был сухой, отчего я сделал вывод. что он от рождения был не залит. Болтанки сильной тоже не было. Но , как говорится, факт налицо, и надо заделывать чашку. Может быть у кого-то есть опыт, как это лучше сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1036/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #1 : 28 Августа 2006, 12:44:05 » |
|
А ты откуда? Я ещё в утиль не увёз останки- Набо будет отрезать чашки про запас. Если к ним ещё колёса не приделали. Я- можно сказать -Москва.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
Барсук
Основа форума
  
Карма +537/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 314
Санкт-Петербург
2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752
|
 |
« Ответ #2 : 28 Августа 2006, 13:35:08 » |
|
Аналогично этой весной разорвало одну чашку. Видимо слабое место, ведь и коррозии то не было. Но загружался до этого по полной часто. Лечится прблема привариванием куска толстого листа стали, вырезанного по форме чашки, на место разрыва с достаточным нахлестом на живой металл. Делал не сам, конечно. На сервисе за 700 р. за 45 минут все сделали. И антикором не забудь потом помазать снизу и сверху чашки ...
|
|
|
Записан
|
2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073. 2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО. 2752 Соболь
|
|
|
Ваня
Основа форума
  
Карма +451/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 306
Питер
|
 |
« Ответ #3 : 28 Августа 2006, 15:15:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #4 : 30 Августа 2006, 08:15:12 » |
|
Жаль, Александр, что я в Новосибирске. а не в Москве, а то бы срезал чашку. Но прочитав ссылку от Вани http://www.izhauto.ru/tech/body/reinforce.html, понял, что проблема решаема. Нашел на свалке кузов Запорожца - ВО сделана машина!!!. У нее эти чашки из толстенного металла и приварены капитально, как у танка. Срезал кусок чашки, теперь пытаюсь примастрячмть к дырке на своей машине. Одновременно хочу усилить и чашку с другой стороны - там тоже какие-то следы деформации видны. Всем бы посоветовал то же самое сделать. Ясно, что этот дефект - заводская недоработка. Ведь амортизатор- то абсолютно здоровый оказался, и жидкость вся на месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 02 Сентября 2006, 22:56:08 » |
|
Была б заводская недоработка - было б у всех  Просто слишком жесткие аммы. И небось зимой, не дожидаясь, пока прогреются, ЛП на скорости проскакивал? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #6 : 03 Сентября 2006, 09:16:39 » |
|
Согласен, язжу, как бывший мотоциклист, а с учетом огромного числа здоровых ям на асфальте, амортизаторы могли и не выдержать. Но, с другой стороны, дырку-то выбило вниз. Резиновые подушки там милиметров 10-12 толщиной, дырки в верхней фигурной шайбе сделаны диаметром 12, при гайке под ключ 13. Поэтому гайка при резких ударах вниз разбивает отверстие в шайбе и проваливается, а шайба вообще разваливается. Пришлось, во избежание дальнейших казусов, усилить эти шайбы, наварив сверху дополнительные с ответрстием 8 мм, что и всем советую. А иначе, смысл в заводском иготовлении этого узла я не улавливаю. Я еще оставляю вариант плохого качества ам. масла. МГП-10, что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|