Раздолбало упорную чашку задним амортизатором
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 22:04:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздолбало упорную чашку задним амортизатором  (Прочитано 1524 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« : 28 Августа 2006, 10:27:27 »

Обнаружил, что чашка упора заднего амортизатора на корпусе машины раздолбана вдрабаган, и образовалась сквозная рваная дыра диаметром более 5 см, а отломленный кусок от чашки зажат в амортизаторе, который провалился вниз и держался только на сайлент блоке. Причем амортизатор раньше всегда был сухой, отчего я сделал вывод. что он от рождения был не залит. Болтанки сильной тоже не было. Но , как говорится, факт налицо, и надо заделывать чашку. Может быть у кого-то есть опыт, как это лучше сделать?
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1036/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #1 : 28 Августа 2006, 12:44:05 »

А ты откуда? Я ещё в утиль не увёз  останки- Набо будет отрезать чашки про запас. Если к ним ещё колёса не приделали. Я- можно сказать -Москва.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Барсук
Основа форума
****

Карма +537/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург


2126 Орбита 1.7, 2126-063 1.8, Соболь 2752

« Ответ #2 : 28 Августа 2006, 13:35:08 »

Аналогично этой весной разорвало одну чашку. Видимо слабое место, ведь и коррозии то не было.
Но загружался до этого по полной часто.
Лечится прблема привариванием куска толстого листа стали, вырезанного по форме чашки, на место разрыва с достаточным нахлестом на живой металл.
Делал не сам, конечно. На сервисе за 700 р. за 45 минут все сделали.
И антикором не забудь потом помазать снизу и сверху чашки ...
 
Записан

2126 Орбита, 94 г.в., бело-серая, узам 1.7., солекс 21073.  2126-063, 2005 г.в., синий, ваз 2130, инжектор, ЗФНО.
2752 Соболь
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306

Питер

« Ответ #3 : 28 Августа 2006, 15:15:28 »

http://www.izhauto.ru/tech/body/reinforce.html
Записан
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #4 : 30 Августа 2006, 08:15:12 »

Жаль, Александр, что я в Новосибирске. а не в Москве, а то бы срезал чашку. Но прочитав ссылку от Вани http://www.izhauto.ru/tech/body/reinforce.html, понял, что проблема решаема. Нашел на свалке кузов Запорожца - ВО сделана машина!!!.  У нее эти чашки из толстенного металла и приварены капитально, как у танка. Срезал кусок чашки, теперь пытаюсь примастрячмть к дырке на своей машине. Одновременно хочу усилить и чашку с другой стороны - там тоже какие-то следы деформации видны. Всем бы посоветовал то же самое сделать. Ясно, что этот дефект - заводская недоработка. Ведь амортизатор- то абсолютно здоровый оказался, и жидкость вся на месте.   
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 02 Сентября 2006, 22:56:08 »

Была б заводская недоработка - было б у всех Smile Просто слишком жесткие аммы. И небось зимой, не дожидаясь, пока прогреются, ЛП на скорости проскакивал? Smile
Записан
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #6 : 03 Сентября 2006, 09:16:39 »

Согласен, язжу, как бывший мотоциклист, а с учетом огромного числа здоровых ям на асфальте, амортизаторы могли и не выдержать. Но, с другой стороны, дырку-то выбило вниз. Резиновые подушки там  милиметров 10-12 толщиной, дырки в верхней фигурной  шайбе сделаны диаметром 12, при гайке под ключ 13. Поэтому гайка при резких ударах вниз разбивает отверстие в шайбе и проваливается, а шайба вообще разваливается. Пришлось, во избежание дальнейших казусов, усилить эти шайбы, наварив сверху дополнительные с ответрстием 8 мм, что и всем советую. А иначе, смысл в заводском иготовлении этого узла я не улавливаю.
Я еще оставляю вариант плохого качества ам. масла. МГП-10, что ли?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 19:28:57