какое соотношение между ватт и в-а ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2025, 09:51:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какое соотношение между ватт и в-а ?  (Прочитано 3581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andrey izh ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

г. Ижевск

Иж 2126-030

« : 28 Августа 2006, 09:28:36 »

кто знает как перевести ватты в вольт-амперы и наоборот?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 28 Августа 2006, 09:45:01 »

Р(ва)=U*I*cos φ
P(вт)=U*I
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #2 : 28 Августа 2006, 09:49:59 »

Если мне память не изменяет, то приблизительно P(va) = P(w)*0,7   , т.е. если, например,  на UPS`e написано 700 VA, значит его мощность в ваттах 1000 Вт

Кажется, так....
Записан

Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

Питер

« Ответ #3 : 28 Августа 2006, 09:55:22 »

Для постоянного U разницы нет.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=68:6
Записан
andrey izh ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

г. Ижевск

Иж 2126-030

« Ответ #4 : 28 Августа 2006, 10:16:57 »

а если у прибора это cos фи не известно, например трансформатор, реле ?
Записан
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309

Питер

« Ответ #5 : 28 Августа 2006, 10:27:16 »

А историю сначала?
У тр-ра мощность в основном определяется сечением сердечника. Прибл. 1 кв. см.- 10 Вт.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 28 Августа 2006, 12:48:35 »

Ага, транс-то перерассчитать можно!
У транса кпд есть. От него и отталкивайся. А реле тут причем :rolleyes:

Еще лучше не темни, а скажи прямо - что хочешь сотворить Wink
Записан

KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #7 : 30 Августа 2006, 19:16:53 »

Мощность в вольт-амперах(S) полная,раньше называлась еще кажущаяся мощность, ваттами измеряется активная мощность, т.е. та, которая идет на полезную работу, тут Harvester был прав с точностью до наоборот. cos fi и есть к-т полезной мощности. В индуктивных и емкостных нагрузках есть еще и реактивка, которая идет на намагничивание, создание магнитного потока и подпитку и диэлектрические потери конденсаторов. Поэтому КПД всех электроприборов меньше единицы, а по Мише,  Harvesterу, КПД должно получаться больше 1.
Полная мощность нобходима для расчета кабелей и проводников на нагрев, ибо проводник греет полный ток, а не токмо его активная составляющая. Для нагревательных приборов и ламп косинус фи =1, для двигателей, в зависимости от нагрузки, для кондеров.....
« Последнее редактирование: 30 Августа 2006, 19:19:42 от KAU » Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #8 : 31 Августа 2006, 08:16:46 »

Для нагревательных приборов и ламп косинус фи =1, для двигателей, в зависимости от нагрузки, для кондеров.....

Старый-старый вопрос из ФИДОшной конференции: КПД электрического нагревателя 100%?
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #9 : 31 Августа 2006, 08:53:51 »

FCAL, а старый-старый ответ есть? Мне как-то сказали, что ты не можешь задавать таких простых вопросов...
Конечно не 100%. Нагреватель же сам разогреть надо - вот тебе и потери. А на переменном токе - плюс еще потери индуктивные  и на гистерезис.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2006, 08:55:30 от Andresh » Записан

Ну и ладно...
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #10 : 31 Августа 2006, 09:12:26 »

FCAL, а старый-старый ответ есть? Мне как-то сказали, что ты не можешь задавать таких простых вопросов...
Конечно не 100%. Нагреватель же сам разогреть надо - вот тебе и потери. А на переменном токе - плюс еще потери индуктивные  и на гистерезис.

Старый-старый ответ есть, но я его не знаю Smile
Что касается простых вопросов - по-моему, Капица задавал такие простые вопросы студентам на экзамене. Например: "Почему небо голубое?". Ну, в общих чертах понятно - что-то поглощается, что-то проходит, что проходит - того цвета и небо. А почему поглощается именно ТАК и т.д. Словом, под простым вопросом скрывается бездна Smile

Применительно к нагревателю -будем считать, что ток - постоянный. Потери на нагрев нагревателя (хм... охлаждение охладителя, окраску красителя Smile ) вряд ли можно считать потерями - все, что отдали нагревателю, потом уйдет в окружающую среду.

Есть еще магнитное поле вокруг провода с током - но это выше моего понимания. Ну то есть я могу формулы написать, уравнения тов. Максвела - но НЕ ПОНИМАЮ, сердцем не чувствую. Как с коробкой передач - это один из немногих агрегатов, принцип работы которого мне непонятен, не смотря на массу прочитанной литературы, просмотренных флэш-роликов и т.д.


Наверное, закавыка в том, как считать КПД. Наш министр без портфеля должен знать точный ответ на вопрос - потому и спрашиваю. Есть у меня некий список "детских" вопросов, на которые я ответа не знаю, а раньше спрашивать было стыдно. Теперь уже нет - всего знать и понимать нельзя, сознаться в том, что  некоторых областях ты идиот - ИМХО, не зазорно.



Вот, например, раньше я всегда думал - а как же это ток проходит, ежели за фазу взяться? Вроде в обуви, на ковре и паркетном полу - а боооольно. Но на форуме убедили - сел на деревянную табуретку на деревянном полу, поджал ноги и потрогал фазу. И - ничего не случилось! Здравый смысл восторжествовал, а форум в тот же день обрушился Smile
« Последнее редактирование: 31 Августа 2006, 09:15:11 от FCAL » Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #11 : 31 Августа 2006, 11:13:47 »

Пардон, я неправильно написал про КПД, косинус фи действительно к-т активной мощности, т.е. той которая преобразуется в полезную, ну или бесполезную работу. Для двигателя например эт штука очень важная, поскольку полная мощность больше, т.е. потребляемый из сети ток больше, чем получающийся из расчета его мощности. Или вот пример, вибрационный насос, его мощность-180 Вт, а потребляет он от 2,5 до 4 А, следовательно его косинус очень маленький. А КПД потом еще отдельно считается.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2006, 11:19:10 от KAU » Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 31 Августа 2006, 11:24:53 »

 Big Grin
Формула рулит, однозначно bouncing
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2025, 01:45:21