Дорога с дачи и педаль газа. Может кому пригодится.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Мая 2025, 06:03:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дорога с дачи и педаль газа. Может кому пригодится.  (Прочитано 1969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Miki ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52

Москва


« : 27 Августа 2006, 23:33:04 »

Еду сегодня с детьми с дачи. Радуюсь жизни, и всё такое. И вдруг, педаль газа ушла в пол. Кое как, на холостых тронулся, срулил на обочину. Время - 21:00. Ленинградка. Не доезжая Чёрной Грязи. Приехал... Полез смотреть, чего там такое. Вылез с педалью в руках puzzled. Отломалась, зараза, в районе оси.
Чего делать - непонятно. Рядом вход в пейнтбольный клуб. Захожу, спрашиваю охранника, где поблизости сервис есть со сваркой, может по ходу подварили бы как нибудь к оси рычаг педали. А он типа "сами мы не местные". Посмотрел, в 21:20 автобус должен быть до Москвы. Отправил ребят в Москву, в автомагаз на Ленинградке (рядом с Рамстором), вдруг да повезёт? Сам сижу, тупо пытаюсь найти выход. Кручу железяку в руках. Снял накладку, Получилась гнутая стальная проволочина миллиметров 6 в диаметре. Чё с ней делать? Перевернул её гнутой стороной вверх. Отгиб под педаль завёл за трос, уложил согнутую часть в уголок кронштейна, а что, может получИться. Начал думать как закрепить puzzled Чуть мозги не вскипели. На днях повыбрасывал всё из багажника, надо было много чего с дачи везти. Во всём багажнике ни одной проволочки. Попытался привязать к верхней часит кронштейна верёвкой - хрен привяжешь. Опять долго думал... Полез в инструменты, достал пассатижи с фиксатором (или, как там они называются? хрень такая с винтом в одной ручке и скобкой сброса в другой, надеюсь, понятно объяснил) Похимичил немного, выбирая положение прихвата, подкрутил винт, защёлкнул - вроде держит. Газовать, конечно хреново, но можно. Врубил аварийку, потихоньку порулил. Но тут подкралась вторая трабла... Может это только на моём ёжике, но после 15 - 20 минут непрерывной работы реле аварийки перестаёт работать. Перегревается. Приходилось останавливаться и открывать капот, Никогда движок не перегревался, ни в какую жару, а тут, как последнее чмо с поднятым капотом перекуривал.
Но всё хорошо, что хорошо кончается. Доехал, встал на стоянку, теперь вот думаю, куда податься за новой педалькой...
Не знаю, насколько распространённый дефект, но предлагаю вариант решения проблемы, позволяющий, хоть и с некоторым трудом, но доехать до дома.
Кстати, за весь путь пришлось ещё трижды перецеплять конструкцию на место, поскольку этот инструмент цеплял за ногу и сваливался.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2006, 23:42:08 от Miki » Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 28 Августа 2006, 00:11:07 »

Как вариант. Трос подсоса вместо троса газа и "газуй" рукой.
Сам не пробовал, но вовсех дедовских автокнижках именно этот способ описывается, при обрыве троса газа.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #2 : 28 Августа 2006, 10:22:19 »

Была практически аналогичная ситуация на 412 - пеаль лопнула пополам.
соорудил из бечёвки аналог ручного газа в надежде найти в магазине новую педаль. По закону подлости в наличии не оказалось. Пришлось немного "усовершенствовать" конструкцию - появилась возможносоть пользоваться ногой (всё-таки более привычно Smile ). Так на "веревочках" доехал до гаража, где и были произведены сваросные работы.

А по поводу "подсоса" - если не ошибаюсь, в одной старой книге описывали процедуру "переключения" троса с заслонки на "газовый" кронштейн (крепились бед пластмассовых втулок, под винт).
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #3 : 28 Августа 2006, 11:54:38 »

Про заслонку человек правильно говорит- жрет бензин но едет.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 28 Августа 2006, 12:09:35 »

три дня назад в жигуле лопнул пластмассовый  наконечник, который цепляется на бобышку тяги карбюратора. Прямо посередине.И,как назло, запасная фитюлька была великодушно презентована другу неделю назад. На подсосе не проедешь ибо нету теперь его у меня. Что намудрил: разогнул канцелярскую скрепку, нагрел зажигалкой и проткнул через остатки наконечника. Потом скрутил концы плоскогубцами и надел получившееся колечко на тягу. Получилось не очень эстетично, но крепко. Подкрутил тяги, чтоб не слетало и внатяг было, и благополучно добрался из пункта А в пункт Б.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14403

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #5 : 28 Августа 2006, 14:06:40 »

А я проще поступал. Винт ХХ закрутил по самое не могу и поехал. На нейтралке - думалка ЭПХХ не давала раскрутиться выше полутора тыщь, а передачу воткнёшь - едет... Как раскрутится до 1500, ЭПХХ дёргать начинает - следующую передачу... Нормально доехал. Smile

Поправочка: ЭПХХ поддерживает не полторы, а около двух тыщь оборотов.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2006, 13:02:37 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #6 : 28 Августа 2006, 14:14:00 »

6 раз ломал педаль газа на классике - подсос на себя и вперёд. Big Grin
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Miki ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52

Москва


« Ответ #7 : 29 Августа 2006, 23:04:42 »

Всем спасибо за советы, купил сегодня в Барте новую педаль. В прайсе написано "Педаль акселератора (сб)". А дают голенькую кочергу без накладки, втулки, шайбы и фигурной шайбы-стопора тросика.
Правда и цена - 43 рупии. Даже смешно.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #8 : 30 Августа 2006, 08:58:41 »

Наверное резиновый "тапочек" одели и стала "в сборе" Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #9 : 30 Августа 2006, 09:30:39 »

А классическую педальку перед употреблением нужно подварить в двух местах. Big Grin
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Miki ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52

Москва


« Ответ #10 : 30 Августа 2006, 12:29:25 »

Заменил сегодня педаль, нарвавшись на две дополнительные засады...
Итак, засада первая:
Вчера попытался завестись, не получилось. Оттолкал ёжика в угол стоянки.
Сегодня полез смотреть, в чём дело. Оказалось, отлетел наконечник троса, и хвостик уныло болтался в салоне,отпустив заслонку по полной программе. Как доехал??? Пришлось менять, благо, вчера прикупил и его. Думал, поменяю на даче.
Засада вторая, и очень серьёзная:
Залез к педалям, после нескольких магических слов и выламывания рук из суставов, снял остаток педали.
Переставил центрирующие втулки на новую кочергу, вставил хвост нового троса, начал ставить кочергу на место...
Вот тут я и понял многое. Вешаю шайбу, вставляю шплинт, а кочерга в кронштейне болтается, как оно в проруби.
Кто ставил педальку на место, знают, что изогнуться под рулём и вползти мимо сиденья к самой стенке ниши коробки передач, чтобы установить шпильку - занятие неблагодарное.
Видимо, и на полусобранной машине тоже лень выпендриваться. Оказалось, что левая по ходу щёчка кронштейна просто загнута вовнутрь, и педаль спокойно ездит при установленном шплинте вправо-влево миллиметров на пять.
Зато шплинт сам проваливается на место. Естественно, ни о какой работе втулок на оси речи не идёт. Ось где хочет, там и контактирует с кронштейном, вызывая при этом солидные усилия при нажатии на педаль.
Сказал ещё пару магических терминов по поводу сборщиков, пассатижами разогнул кронштейн. После заклинания в адрес конструкторов иочередного сложного вывиха руки вставил шплинт.
Одел колпачок на рычаг заслонки карбюратора. Попробовал педаль, и тихо при... С самой покупки ёжика педаль была довольно тяжёлой, а тут - как будто на инжекторной иномарке. Мягкий и лёгкий ход, точность отслеживания.
Возможно, из-за чрезмерных нагрузок в кронштейне, когда ось вставала как-нибудь не так, поломка и случилась.
Так что, проверьте, а как там у вас с педалью? И ещё, пропали скрипы при нажатии на газ.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 15:52:25