Двигатель работает с перебоями! Help
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 10:01:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель работает с перебоями! Help  (Прочитано 3152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 27 Августа 2006, 19:06:36 »

Имеется двигатель ВАЗ 2103. На днях срезало штифт на распредвале, провернуло шестерню р.в. , в следствее этого загнуло клапан, оборвало успокоитель цепи.
Разобрав головку блока, поменял распредвал в сборе и кулачки, клапан (визуально только один был гнутым и он пропускал солярку при проверке), а также успокоитель цепи, цепь и три звездочки. Все собрал, проверил, выставил все по меткам. Двигатель заводится, но работает с перебоями (трясет, греется, жрет бензин, плохо тянет). Такое впечатление, что работает 3 цилиндра. Карбюратор и зажигание проверялось, все исправно. Регулировка зажигания ничего не меняет.
НА всех 4рех поршнях были видны следы от ударов клапанов, но клапана салярку не пропускали, поэтому поменял только один.

Посоветуйте что может быть, так как уже все по новой проверял, вроде все собрано по меткам и правильно. Поршневую и коленвал не проверял и вал привода трамблера и масленного насоса.   
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #1 : 27 Августа 2006, 21:51:56 »

попробуй замерить компрессию. может что новое узнаеш.
а вообще то мне не понятно. если один хрен всё разобрал, заменил ОДИН клапан, при том , что следы от контакта на всех четырёх. ну почему не заменить все ?

я думаю что встреча с поршнями,  для клапанов не прошла бесследно. и для направляющих к стати тоже.
не знаю, коль всё разобрал, полумерами нефиг обходится. вот теперь ломай голову, чего там у тебя не так.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #2 : 27 Августа 2006, 22:01:30 »

Голову разобрал... Пролил солчрой... Один пропускает... Следы ударов на поршнях...
Как минимум притереть клапана, все, всё равно разобрал.
Как максимум- Втулки.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 27 Августа 2006, 22:14:31 »

трамблер правильно поставил? ( на 4-й цилиндр) и провода подсоединил без ошибки?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 27 Августа 2006, 23:20:24 »

А что ты с движком делал,что срезало штифт? Или не затянуто было?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #5 : 28 Августа 2006, 05:30:41 »

А что ты с движком делал,что срезало штифт? Или не затянуто было?

Скорее всего да, плохо протянуто было, так как ничего особенного я с ним не делал. На экстримальных нагрузках не ездил.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #6 : 28 Августа 2006, 05:33:38 »

трамблер правильно поставил? ( на 4-й цилиндр) и провода подсоединил без ошибки?


Да, зажигание все путем подключено. Проверял неоднократно.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #7 : 28 Августа 2006, 05:35:21 »

попробуй замерить компрессию. может что новое узнаеш.
а вообще то мне не понятно. если один хрен всё разобрал, заменил ОДИН клапан, при том , что следы от контакта на всех четырёх. ну почему не заменить все ?

я думаю что встреча с поршнями,  для клапанов не прошла бесследно. и для направляющих к стати тоже.
не знаю, коль всё разобрал, полумерами нефиг обходится. вот теперь ломай голову, чего там у тебя не так.

Сегодня попробую компрессию замерить, потом отпишу. А клапана менять все не стал, ну вопервых тоже бюджет был немного ограничен, а так как посмотрел, что пропускает один, не стал те тревожить. Может и зря конечно.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
гарик
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26

Питер

иж-2126-30,НИКА,океан,01.2004.г.в.

« Ответ #8 : 11 Сентября 2006, 12:00:16 »

я себе отрегулировал клапана впускные 0,52 мн по индикатору(0,15по щупу) ,выпускные 0,57-0,60мн(0,2-0,23),двиг06 теперь работает стабильнне Еще посмотри свечи поменяй их местами 4цил,на 1 цил,если залохает 1 цил, меняй свечи
Записан

AMD - inside!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 02:28:44