malka ТС
Основа форума
![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif) ![*](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/star.gif)
Карма +467/-0
Offline
Пол: ![Мужской](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
![](https://2126.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« : 25 Августа 2006, 22:59:16 » |
|
Наконец-то дождался отпуска и первым делом решил сделать полную ревизию любимицы.
Начал с проблем насущных. Стук и скрипы где-то спереди. Осмотр показал, что : все сальники в переднем мосту текут или сапливятся, передней крестовине пришел полный киргуду (вскрытие поеказало, что смазку с завода забыли положить), рулевая рейка стучит. Далее оказалось, что и резинки в стабилизаторе износились.
Короче дело закончилось полной переборкой передней подвески с заменой резинок, шаровых опор, верхних опор стоек (шпильки там были сорваны еще на 3 тысяче) и т.д. Попутно были установлены 14 вентилируемые тормозные диски. При их установке обнаружился люфт в правом ступичном подшипнике (были заменены оба). Надо сказать при переборке был удивлен несколькима вещами: 1 - на салейнтблоке написано, что он 2108 ..., а не 2126 как в каталоге или ремкомплекте; 2 - тормозные цилиндры с одной стороны крепились 2 болтами под внутренний шестигранник, а с другой под ТОRX (внешняя звещдочка), хорошо, что для перестраховки купил ключ и головку. Обнаружил колодки от 3 разных производителей, то есть на одной стороне был комплект ТИИР, на другой - одна колодка без названия, а вторая ЕЗАТИ, но это уже традиция. Рулевая рейка. Очень познавательно. Регулировке не поддавалась при снятии обнаружилось, что в неее забилась грязь, ну и ... Самое интересное,что грязь попала не через пыльник, а через неплотности в клеммовом соединении левого кронштейна. Оригинальной рейки в прдаже не оказалось, купил от простой ОДЫ, дорабатывал до нашей около часа (не знаю чем конструкторы на заводе думали). При установке собрал этот злосчастный кронштейн на герметик.
Имею вопрос по рейке. Это только у меня паз в левом кронштейне больше, чем буртик на рейке или это уже клиника? Если кто-то бролся с устранением зазора и продольного люфта рейки в левом кронштейне, прошу поделиться опытом. Пока эту проблему решил подмоткой изоленты на буртик рейки, но мера временная.
Так как машина спереди была вся разобрана (трубку к правому колесу удобно прокладывать), то установил сразу Лукас.
Далее перешел на заднюю подвеску. Здесь все было ок, кроме подтеков масла. В мае (12 тыс.) менялись подшипники полуосей, ну и сальники конечно. С те пор сменил три комплекта, текут собаки. Сейчас купил какие-то соrтесо, может будут работать. По крайней мере на примерке показали себя хорошо.
Установил ГКК и гидронатяжитель цепи от Гермеса. По их рекомендации поменял РВ на 21214. Движок стал работать заметно тише, можно сказать практически бесшумно. На холостых слышен только приводной ремень генратора.
Ну вот такой был отпуск.
|