вопрос по тормозам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:40:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по тормозам  (Прочитано 2276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« : 25 Августа 2006, 20:52:05 »

поиском не нашёл но вопрос очень интересует... передние дисковые тормоза на полноприводной оде стоят оригинальные или восьмые? просто тормозят не ахти как и зреет иысль их замены на 14' от ТАз 2112... заодно с вакуумным усилителем и ГТЦ...что скажете по этому поводу?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #1 : 25 Августа 2006, 21:12:24 »

Штатно стоят 2108, в полном соответствии с оригиналом, в отличие от простого ежа, где правый стоит слева и наоборот.
14 дюймов вентиля от 2112 - это очень гут. Полтора года как поставил и только положительные впечатления.
Про вакуумник и ГТЦ очень много написано. Ищи темы с кодовым словом - "Лукас" Smile Собственно ГТЦ и ВУ "Лукас" от 41-го Москвича. Очень правильные тормоза становятся после замены.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 25 Августа 2006, 21:15:46 »

Цитировать
где правый стоит слева и наоборот.
причем не тазовый ( как на полнолапом ) , а от какого-то поставщика ижмаша ( из серии подешевле )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #3 : 25 Августа 2006, 21:22:24 »

Собственно ГТЦ и ВУ "Лукас" от 41-го Москвича. Очень правильные тормоза становятся после замены.
вообще то больше всего напрягает "ватность" педали, из-за чего и хочу менять ГТЦ и вакуумник...прокачка помогает на месяц-два... с москвичовским педаль становиться жесче?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 25 Августа 2006, 21:28:24 »

Цитировать
с москвичовским педаль становиться жесче
не совсем так , просто требует меньшего усиления ноги
и начинать всеже лучше с ВУ и ГТЦ , штатные тормозные механизмы достаточно работоспособны , а вот их управление ... и есть лукас Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #5 : 25 Августа 2006, 21:43:25 »

начинать всеже лучше с ВУ и ГТЦ , штатные тормозные механизмы достаточно работоспособны , а вот их управление ... и есть лукас Smile

ну кстати логично...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 25 Августа 2006, 21:49:07 »

Вполне таки согласен.
Но исключительно по личным ощущениям, в полнолапом должны стоять именно 14-е тормоза. Всеж машинка и пошустрей и потяжелей монопривода.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Dean ТС
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #7 : 26 Августа 2006, 13:11:54 »

вот тут мысль с утра посетила...а можно ли поставить дисковые тормоза назад? ведь у меня останется два восьмых тормоза после переделки...может кто ставил уже, или дайте ссыль плз на тему где это обсуждалось, а то я ещё не очень хорошо на форуме ориентируюсь... заранее благодарен  Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 26 Августа 2006, 21:55:44 »

Гони ее в шею... мысль такую Smile

Сколхозить конечно можно, но надо ли?
Переходные пластины сделать, гидравлику переделать (ручник гидравлический нужно будет из чего-то мутить), и потом ТО только за чатлы покупать. Надо?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 26 Августа 2006, 22:12:23 »

<..>и зреет иысль их замены на 14' от ТАз 2112... заодно с вакуумным усилителем и ГТЦ...что скажете по этому поводу?
Скажу вот: http://tuning.2126.ru/docs/ventilirendisk/
А по поводу тормозов - надо ставить ГТЦ и ВУ Лукас от "Святогора"...

причем не тазовый ( как на полнолапом ) , а от какого-то поставщика ижмаша ( из серии подешевле )
Тазовый - это с болтами под TORХ вместо шестигранника? под ключ нового образца для протяжки ГБЦ на 2109??
« Последнее редактирование: 26 Августа 2006, 22:14:11 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 26 Августа 2006, 22:55:03 »

вот тут мысль с утра посетила...а можно ли поставить дисковые тормоза назад?
Можно наверное.
..., или дайте ссыль плз на тему где это обсуждалось, ...
А без толку, ничего конкретного не было. И никто конкретно не ставил (или не отписывался), одни охи, да ахи..
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 27 Августа 2006, 10:28:00 »

причем не тазовый ( как на полнолапом ) , а от какого-то поставщика ижмаша ( из серии подешевле )
Тазовый - это с болтами под TORХ вместо шестигранника? под ключ нового образца для протяжки ГБЦ на 2109??


Это кому как повезет с такими болтами. Пока не залезешь ни в жисть не угадаешь чего там может быть.
У меня все шестигранники были...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 27 Августа 2006, 10:34:25 »

Дело не в болтах. На родных есть площадка не позволяюшая вращаться пальцу при затяжке болта в оном. На 8-х приходится двумя ключами. Высота шестигранника родного пальца на 0,8 меньше чем у 8-го. При установке новых колодок это становиться весьма актуально. И сами цилиндры: у родных очень большой обратный ход, и как следствие - зазор от колодок до диска в режиме вращения.
Записан
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #13 : 27 Августа 2006, 12:08:59 »

У меня стоят спереди 14 вентилируемые, сзади 13 простые, но правда все дисковые, всё было просто гут !, пока не поменял супорта !!! сзади они стоят переделанные из 08 с поршнем от 412 !!!
http://riboravto.narod.ru/tormoza.htm
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #14 : 27 Августа 2006, 23:56:14 »

ээээээээээ... не понял у тебя НЗП или мост?
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2023, 21:02:28