Проблема с тормозами, прошу помощи!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 02:26:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с тормозами, прошу помощи!  (Прочитано 1457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DOC ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Н.Новгород

ИЖ 2126-030, 2000 г.в., дв. ВАЗ, КПП - Омск

« : 25 Августа 2006, 18:30:44 »

У меня такая сутуация. Машинка прошла около 60000 км. за 6 лет и решил провести ревизию тормозной системы. Были заменены: тормозные цилиндры (главный и все рабочие) и резиновые шланги. После прокачи возникло несколько проблем:
1. Полностью не растормаживаются все колеса (правда, после 100 метров по дороге немного отпускают передние тормоза)
2. Передние тормоза фактически не тормозят, тормозят только задние - проверял на песке со скоростью около 20 км\ч. При этом иногда переднее левое колесо все же "просыпатеся"  павпЅ
3. Тормозной путь правого заднего колеса несколько длиннее.

Помогите, пожалуйста, разобраться с тормозами. Уже думаю зря полез туда, все ведь  работало  sad
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 25 Августа 2006, 20:53:50 »

П.1
...Если зазор между этим болтом (регулировочным) и днищем поршня I камеры ГТЦ будет велик, ничего страшного не произойдёт - просто увеличится ход тормозной педали. Если же зазор будет выбран, то возможно самопроизвольное подтормаживание автомобиля из-за того, что компесационные отверстия ГТЦ будут перекрыты манжетами поршней из-за того, что те не будут до конца возвращяться в исходное положение (вернее их исходное положение так сместиться, что манжеты будут перекрывать эти комп-ные отверстия)....
Отсюда:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=50199
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=35831
 За ссылки спасибо bifidak'у.

П.2. Колдун.
... При более ранней блокировке задних колес относительно передних вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, а при слишком поздней блокировке ? по часовой стрелке. Затягиваем контргайку, удерживая болт от проворачивания. Снова проверяем правильность работы регулятора давления.

Это отсюда.

П.3
Возможно разное давление в контурах?. Сигнальное-то работает?
Здесь.


Записан
DOC ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Н.Новгород

ИЖ 2126-030, 2000 г.в., дв. ВАЗ, КПП - Омск

« Ответ #2 : 26 Августа 2006, 18:10:33 »

Да, спасибо за советы. Сегодня занялся доводкой до рабочего состояния.

1. По этому пункту прочитал некоторую инфу, но так и не удалось закрутить регулировочный болт sad. Видимо крепко посажен на герметик и проворачивается внутри вакуумника, как сдвинуть с места ума нек приложу.

2. Регулировка колдуна  - великое дело. После непродолжительных манипуяций с регул. болтом все стало на свои места. (OFF - не понимаю почему раньше должны тормозить передние колоса...)

3. После 3 км. по асфальту заработала лампочка в купе с пищалкой. Раньше не было
Записан
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #3 : 26 Августа 2006, 19:05:15 »

П.2. Колдун.
... При более ранней блокировке задних колес относительно передних вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, а при слишком поздней блокировке ? по часовой стрелке. Затягиваем контргайку, удерживая болт от проворачивания. Снова проверяем правильность работы регулятора давления.

   При настройке колдуна есть одно НО. Когда я делал по мануалу, то ничего не выходило. Оказывается "по часовой стрелке" - это у них получается если смотреть со стороны красной стрелки (см. рисунок), а я смотрел как нормальный чел - со стороны шляпки болта (по синей стрелке), ну и ессно ничего не получалось.

« Последнее редактирование: 26 Августа 2006, 19:53:49 от Alex550 » Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
DOC ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Н.Новгород

ИЖ 2126-030, 2000 г.в., дв. ВАЗ, КПП - Омск

« Ответ #4 : 26 Августа 2006, 19:26:18 »

Ооо, спасибо, учту. Но мне все же хотелось бы больше узнать по поводу этого регулировочного болта в ВУ. Непонятно как его раскручивать sad 
Записан
Solod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Москва

« Ответ #5 : 29 Августа 2006, 15:40:02 »

Этот болт я откручивал следующим образом. Лучше на снятом ВУ. Нажимаю на пластмассовый цилиндр, чтобы шток вылез из корпуса ВУ. Зажимаю шток клещами Морзе (это такие пассатижи с рычажной системой, очень сильные). Беру штуцерный (с затяжкой болтом) ключ на 8 и осторожно, враскачку выворачиваю регулировочный болт. Клеши Морзе во время этой процедуры упираются в шпильки крепления ГТЦ. По моему мнению, Ваши беды именно из-за неправильной регулировки этого болта - должен быть зазор 0,5 - 1мм между штоком ГТЦ и головкой этого болта. 
Записан
DOC ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Н.Новгород

ИЖ 2126-030, 2000 г.в., дв. ВАЗ, КПП - Омск

« Ответ #6 : 31 Августа 2006, 10:11:02 »

А как закручивать этот регулировочный болт в обратном порядке - сажать его на герметик или оставить так?



Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 23:07:10