Машина ехала и встала. Не заводится. Нужен совет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Сентября 2025, 00:57:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина ехала и встала. Не заводится. Нужен совет.  (Прочитано 2380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Minatavr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« : 24 Августа 2006, 12:39:17 »

Всем привет. Приключилась сегодня утром со мной вот такая фигня:

Ехал себе на работу. Дождь идет, лужи вокруг большие.
И вдруг, машина глохнет...

"Эка невидаль", подумал я и попытался завести. Но не тут-то было - делает вид что заводится, но через секунду обороты затухают и движок останавливается.

Опишу симптомы:
1) если кто слышал, как жужжит мотор, когда пытаешься завести его без бензина, то звук очень похож на этот
2) хоть один цилиндр, но все-таки помогает стартеру крутить мотор - я таким образом в сторону отъехать сумел
4) бензонасос исправен и в поплавковой камере нормльный уровень
5) катушка зажигания и трамблер сухие
6) на трех ВВ проводах удалось увидеть искру, на четвертом нет. Правда первые три показались слабоватыми...

Подскажите, пожалуйста, на что грешить?
И еще, если не трудно, опишите, какие признаки, если намокает катушка зажигания?

Машина: ИЖ комби

Спасибо
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 24 Августа 2006, 12:53:24 »

А после просыхания заработала? Вообще, у москвичей частенько бывает, вода попадает в трамблер, на крышку.. открой ее, посмотри внимательно, проверь искру на катушке, проверь зазоры в контактах.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #2 : 24 Августа 2006, 12:57:28 »

"вода попадает в трамблер, на крышку.. открой ее, посмотри внимательно,"

 Именно в трамблер. Внутрь крышки. Известная болячка.
Записан
Minatavr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« Ответ #3 : 24 Августа 2006, 13:00:05 »

Воды внутри трамблера не было ни капли - первым делом посмотрел
Просыхания еще не дождался - плюнул и пошел на работу, вечером пойду смотреть.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 24 Августа 2006, 13:04:30 »

проверь еще доп резистор под катушкой, бывает он перегорает, тогда, когда заводишь схватывает, ключ отпускаешь, глохнет
Записан
Minatavr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« Ответ #5 : 24 Августа 2006, 13:18:52 »

можно поподробнее? где он находится и зачем нужен?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #6 : 24 Августа 2006, 13:47:02 »

прямо под катушкой, квадратная керамическая коробочка, внутри нихромовая спираль. В момент заводки, контактами в стартере она замыкается, напряжение на катушке больше, искра мощнее - лучше заводится, завелся, ток идет через этот резистор, понижая напряжение на катушке, которая меньше греется.
Записан
Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #7 : 24 Августа 2006, 13:57:34 »

воистину - катушка расположена в довольно убогом месте - я ее сразу перенес на брызговик - поближе к бачку омывателя. а резистор живет под ней, как в бане. и отгнивает регулярно. а он еще ведь и на массу там может замыкать. короче правда - катушка первый кандидат. Ну и ЭПХХ, если есть. Но его отказы обычно с сыростью не связаны - он в самом сухом месте живет:)
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
Minatavr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« Ответ #8 : 24 Августа 2006, 14:36:27 »

не ЭПХХ точно: во-первых при нажатой газульке он отключен, а во-вторых он у меня вообще отключен Smile

на резистор гляну, спасибо
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #9 : 24 Августа 2006, 20:02:04 »

А на подсосе не пробовал завестись?
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
SergeiSS
Гость
« Ответ #10 : 24 Августа 2006, 22:12:02 »

Ехал себе на работу. Дождь идет, лужи вокруг большие.
И вдруг, машина глохнет...
Мне кажется, именно тут ключевые слова. Потому как на УЗАМе и трамблер снизу, не только катушка. Если вода попала в трамблер, то нечто похожее на описанные симптомы может быть. И просто протирание не поможет - сушить надо изнутри. Вода вылиться может - влаг останется...

Как вариант - просто протереть все насухо снаружи и побрызгать вытеснителем влаги каким-нибудь как изнутри, так и снаружи.
Записан
Minatavr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« Ответ #11 : 25 Августа 2006, 07:50:20 »

И я так думал, когда капот не открыл. Но там оказалось все сухо: и катушка и трабмлер.
Грешу на резистор - очень похоже на те симтомы, которые описал Alex_VI. Да и тесть, услышав, сразу ткнул в него пальцем.

Машину оттащили в гараж. Беру таймаут до выходных.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #12 : 25 Августа 2006, 08:21:15 »

 Проверь, на центральный провод трамблера искра идет? Я бы все- таки начал с контактов прерывателя, зажигание покрутил... Той зимой тоже не заводилась (вспыхнет и сразу глохнет) , долго искал причину, оказалось кондесатор на трамблере. Все от времени окислилось, контакт то был, то его не было....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Minatavr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Чебоксары

ИЖ комби

« Ответ #13 : 26 Августа 2006, 12:01:44 »

Всем большое спасибо.
Поменял резистор - завелась с пол-пинка. А старый вообще сгнил внутри.

Кстати, заметил, что он нагревается сильно - рукой держать нельзя. Это нормально? Или есть угроза, что снова сгорит?
 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2025, 07:20:48