Заканчиваю эксплуатацию ИЖа, всавязи с чем небольшой отчет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Мая 2025, 14:45:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заканчиваю эксплуатацию ИЖа, всавязи с чем небольшой отчет  (Прочитано 2871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SBP ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

Москва

2126-30, ваз, ксз. белый-белый

« : 24 Августа 2006, 08:37:43 »

Приветствую Вас уважаемые форумчане!
Вот и я покидаю общество ИЖевладельцев, пересаживаюсь на другой автомобиль.
Ежик был у меня 4 года, и служил как мог, когда ломался, когда ездил.. 
Вот и решил я написать отчет о том, что же у нас с ним собстна было..
Исходные данные: ИЖ 2126-30 2002г.в., ВАЗ, КПП-Омск, брал новый.

пробег 400км. Перво-наперво авария...  не успел зхастраховать (. в правый бок мне влетела Субару форестер, в итоге: замена 2-х дверей, порога, новая средняя стойка, лобовое стекло, стекло правой передней двери,сиденье пассажира; вытягивание пола, рихтовка переднего крыла, заднего крыла, крыши; покраска. Все живы-здоровы (с пассажиром был), без единой царапины, в шоке.
к сожалению, не помню пробег на которых были поломки, просто перечислю что менял.

- Замена передних тормозных цилиндров. поставил ДААЗ
- замена левой полуоси
- замена ГЦС. поставил родной ижевский
- 2 раза менялся насос омывателя. сначала поставил от 2110, через год от 2108 старого образца.
- замена стекла левой фары. (камень поймал)
- 3 раза менял контактную группу
- 2 раза конденсатор
- где-на на 44 ткм. переборка коробки с заменой переднего подшипника первичного вала и пружинного кольца.
- замена подвесного подшипника (подшипник не нашел, поменял весь кардан в сборе)
- 2 раза менялась катушка зажигания (АТЭ-2)
- 2 раза менялись шаровые опоры (LPR? вроде)
- замена задних тормозных цилиндров на фенокс, через год замена 1-ого фенокса на ижевский цилиндр.
- замена личинки багажника. (из Ижевска)
- ремонт регулятора напряжения (щетки закисли)
- ремонт датчика уровня топлива (контакты окислились, все время пустой бак показывал и лампочка горела)
- достала панель приборов на которой не работало ничего кроме спидометра, заменил на б\у панель от 2110 (с механическим одометром) с аналогичным пробегом. Встала без переделок.
- Замена вакуумника (поставил Тотти, полгода работает без проблем, и не шипит)
- замена сальника правой полуоси
- 2 раза замена передних колодок (Ставил Финвал)
- 2 раза замена задних колодок (Тиир, потом Мастерспорт)
- раз в полгода менял щетки дворников. (Ставил только Чемпион)

Считаю что с машинкой мне относительно повезло)) на данный момент пробег 62 ткм. 4 года эксплуатации в соленой Москве с поездками на дачу и 1 поездка к морю в Геленджик.

Сейчас требуется замена: переднх стоек, ремонт рулевой рейки.

Записан

теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #1 : 02 Сентября 2006, 10:42:39 »

Не сказал бы я, что повезло!   2 раза менять шаровые, полуось , тормозные цилиндры.  (при пробеге всего 62 тыс.!!!  машина должна быть в самом расцвете сил! А шаровые меняют ближе к 150 тыс.)
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
vitaliy_a
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Зеленоград

VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo

« Ответ #2 : 02 Сентября 2006, 12:14:45 »

Шаровые к 150 тыс ???  павпЅ павпЅ павпЅ Где бы такие взять.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #3 : 02 Сентября 2006, 12:33:15 »

При условии наличия смазки и гарметичности чехлов!
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #4 : 02 Сентября 2006, 19:21:40 »

Да вы что?????? Если шаровые ходят 20тыс. - это чудо!!!! 
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 02 Сентября 2006, 19:24:16 »

Да вы что?????? Если шаровые ходят 20тыс. - это чудо!!!! 
Уточните, где? На ИЖе? Таких чудес полно - 50 т.к. - норма.
Записан
Евгентий
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Tyumen

бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.

« Ответ #6 : 02 Сентября 2006, 20:31:58 »

на какой другой?
Записан

КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
Greck
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Тула

« Ответ #7 : 02 Сентября 2006, 20:52:51 »

У меня Иж за 2 года пробежал 70т.км. Шаровые не менял, пыльники все целы, стуков нет, стойки родные без утечи, работали без проблем, рулевая в норме, ТО делал сам регулярно. Заменил ваккумник, ГЦС, прокладку головки, 2 втулки стабилизатора, АКБ (сам виноват), 2 раза передние колодки, бендикс стартера, ремень генератора, стекло правой фары (камень поймал), передний бампер (собаку поймал).
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 02 Сентября 2006, 21:54:05 »

- замена подвесного подшипника (подшипник не нашел, поменял весь кардан в сборе)
павпЅ Мну в шоке...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Stargazer
Гость
« Ответ #9 : 09 Сентября 2006, 22:41:15 »

Это на жыгулях шаровые могут по 20 тык ходить, а на Еже, как на зубилах и даже больше. У моего знакомого - 80 тык при жестоких условиях эксплуатации. И то, левая вполне живая была, а вот правая - в хлам.
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #10 : 10 Сентября 2006, 00:15:35 »

У меня тоже 4,5тыс. км, возраст- 4года; не работает указатель уровня топлива (всё некогда залезть под машину), только что отремонтировал стартер, горела проводка (закоротил прикуриватель), постоянные контактные явления в ЧЯ, и вот, пожалуй и всё.

Вкралась досадная ошибка - за 4 года пробег 60000
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2006, 20:36:47 от aero » Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #11 : 10 Сентября 2006, 14:46:25 »

У меня тоже 4,5тыс. км, возраст- 4года; не работает указатель уровня топлива (всё некогда залезть под машину), только что отремонтировал стартер, горела проводка (закоротил прикуриватель), постоянные контактные явления в ЧЯ, и вот, пожалуй и всё.
За 4 года 4.5 тысячи? Редко ездишь, однако...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 10 Сентября 2006, 18:12:12 »

Цитировать
павпЅ Мну в шоке...
мну тоже Smile
разве он не от классика?
и даже на орбите ( андруишка помнит Smile )
оно оттуда же оказалось , с превращением неразборного орбитовского в одовский ( от классики )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #13 : 10 Сентября 2006, 18:34:43 »

и даже на орбите ( андруишка помнит Smile )
Да, только крепился он там как-то странно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 10 Сентября 2006, 18:43:40 »

Цитировать
Да, только крепился он там как-то странно...
на орбите и оде стоит подвесной от классики , но
на оде он прикручен 2-мя болтами к поперечине
на орбите же поперечина ( кронштейн ) оригинал ( точнее отличен от одовской пластины ) , и от мест его крепления к кузову
только почему подвесной не прикручен к оригинальному кронштейну ( при наличии в нем отверстий ) , а приварен....
посему апгрейд сего неразъемного соединения сводится к превращению его в разборное
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Марта 2025, 13:48:48