SBP ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 71
Москва
2126-30, ваз, ксз. белый-белый
|
 |
« : 24 Августа 2006, 08:37:43 » |
|
Приветствую Вас уважаемые форумчане! Вот и я покидаю общество ИЖевладельцев, пересаживаюсь на другой автомобиль. Ежик был у меня 4 года, и служил как мог, когда ломался, когда ездил.. Вот и решил я написать отчет о том, что же у нас с ним собстна было.. Исходные данные: ИЖ 2126-30 2002г.в., ВАЗ, КПП-Омск, брал новый.
пробег 400км. Перво-наперво авария... не успел зхастраховать (. в правый бок мне влетела Субару форестер, в итоге: замена 2-х дверей, порога, новая средняя стойка, лобовое стекло, стекло правой передней двери,сиденье пассажира; вытягивание пола, рихтовка переднего крыла, заднего крыла, крыши; покраска. Все живы-здоровы (с пассажиром был), без единой царапины, в шоке. к сожалению, не помню пробег на которых были поломки, просто перечислю что менял.
- Замена передних тормозных цилиндров. поставил ДААЗ - замена левой полуоси - замена ГЦС. поставил родной ижевский - 2 раза менялся насос омывателя. сначала поставил от 2110, через год от 2108 старого образца. - замена стекла левой фары. (камень поймал) - 3 раза менял контактную группу - 2 раза конденсатор - где-на на 44 ткм. переборка коробки с заменой переднего подшипника первичного вала и пружинного кольца. - замена подвесного подшипника (подшипник не нашел, поменял весь кардан в сборе) - 2 раза менялась катушка зажигания (АТЭ-2) - 2 раза менялись шаровые опоры (LPR? вроде) - замена задних тормозных цилиндров на фенокс, через год замена 1-ого фенокса на ижевский цилиндр. - замена личинки багажника. (из Ижевска) - ремонт регулятора напряжения (щетки закисли) - ремонт датчика уровня топлива (контакты окислились, все время пустой бак показывал и лампочка горела) - достала панель приборов на которой не работало ничего кроме спидометра, заменил на б\у панель от 2110 (с механическим одометром) с аналогичным пробегом. Встала без переделок. - Замена вакуумника (поставил Тотти, полгода работает без проблем, и не шипит) - замена сальника правой полуоси - 2 раза замена передних колодок (Ставил Финвал) - 2 раза замена задних колодок (Тиир, потом Мастерспорт) - раз в полгода менял щетки дворников. (Ставил только Чемпион)
Считаю что с машинкой мне относительно повезло)) на данный момент пробег 62 ткм. 4 года эксплуатации в соленой Москве с поездками на дачу и 1 поездка к морю в Геленджик.
Сейчас требуется замена: переднх стоек, ремонт рулевой рейки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #1 : 02 Сентября 2006, 10:42:39 » |
|
Не сказал бы я, что повезло! 2 раза менять шаровые, полуось , тормозные цилиндры. (при пробеге всего 62 тыс.!!! машина должна быть в самом расцвете сил! А шаровые меняют ближе к 150 тыс.)
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
vitaliy_a
Частый гость
 
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Зеленоград
VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo
|
 |
« Ответ #2 : 02 Сентября 2006, 12:14:45 » |
|
Шаровые к 150 тыс ???  Где бы такие взять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #3 : 02 Сентября 2006, 12:33:15 » |
|
При условии наличия смазки и гарметичности чехлов!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
924
Ветеран форума
    
Карма +498/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1284
Москва,ЮВАО
Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6
|
 |
« Ответ #4 : 02 Сентября 2006, 19:21:40 » |
|
Да вы что?????? Если шаровые ходят 20тыс. - это чудо!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #5 : 02 Сентября 2006, 19:24:16 » |
|
Да вы что?????? Если шаровые ходят 20тыс. - это чудо!!!!
Уточните, где? На ИЖе? Таких чудес полно - 50 т.к. - норма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгентий
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 44
Tyumen
бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.
|
 |
« Ответ #6 : 02 Сентября 2006, 20:31:58 » |
|
на какой другой?
|
|
|
Записан
|
КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
|
|
|
Greck
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 38
Тула
|
 |
« Ответ #7 : 02 Сентября 2006, 20:52:51 » |
|
У меня Иж за 2 года пробежал 70т.км. Шаровые не менял, пыльники все целы, стуков нет, стойки родные без утечи, работали без проблем, рулевая в норме, ТО делал сам регулярно. Заменил ваккумник, ГЦС, прокладку головки, 2 втулки стабилизатора, АКБ (сам виноват), 2 раза передние колодки, бендикс стартера, ремень генератора, стекло правой фары (камень поймал), передний бампер (собаку поймал).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #8 : 02 Сентября 2006, 21:54:05 » |
|
- замена подвесного подшипника (подшипник не нашел, поменял весь кардан в сборе)  Мну в шоке...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 09 Сентября 2006, 22:41:15 » |
|
Это на жыгулях шаровые могут по 20 тык ходить, а на Еже, как на зубилах и даже больше. У моего знакомого - 80 тык при жестоких условиях эксплуатации. И то, левая вполне живая была, а вот правая - в хлам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
   
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #10 : 10 Сентября 2006, 00:15:35 » |
|
У меня тоже 4,5тыс. км, возраст- 4года; не работает указатель уровня топлива (всё некогда залезть под машину), только что отремонтировал стартер, горела проводка (закоротил прикуриватель), постоянные контактные явления в ЧЯ, и вот, пожалуй и всё.
Вкралась досадная ошибка - за 4 года пробег 60000
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2006, 20:36:47 от aero »
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 10 Сентября 2006, 14:46:25 » |
|
У меня тоже 4,5тыс. км, возраст- 4года; не работает указатель уровня топлива (всё некогда залезть под машину), только что отремонтировал стартер, горела проводка (закоротил прикуриватель), постоянные контактные явления в ЧЯ, и вот, пожалуй и всё.
За 4 года 4.5 тысячи? Редко ездишь, однако...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31894
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #12 : 10 Сентября 2006, 18:12:12 » |
|
 Мну в шоке... мну тоже  разве он не от классика? и даже на орбите ( андруишка помнит  ) оно оттуда же оказалось , с превращением неразборного орбитовского в одовский ( от классики )
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #13 : 10 Сентября 2006, 18:34:43 » |
|
и даже на орбите ( андруишка помнит  ) Да, только крепился он там как-то странно...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31894
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #14 : 10 Сентября 2006, 18:43:40 » |
|
Да, только крепился он там как-то странно... на орбите и оде стоит подвесной от классики , но на оде он прикручен 2-мя болтами к поперечине на орбите же поперечина ( кронштейн ) оригинал ( точнее отличен от одовской пластины ) , и от мест его крепления к кузову только почему подвесной не прикручен к оригинальному кронштейну ( при наличии в нем отверстий ) , а приварен.... посему апгрейд сего неразъемного соединения сводится к превращению его в разборное
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|