Arseny
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
 |
« Ответ #30 : 25 Августа 2006, 00:00:41 » |
|
Забыли, что было до СОКа? Каблук на базе М-412 и Орбита на коленке...
А ты уверен, что прав хотя бы наполовину?  Я ни в чем не уверен, но если я неправ - разубеди меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #31 : 25 Августа 2006, 07:23:15 » |
|
Я ни в чем не уверен, но если я неправ - разубеди меня.
Самое лучшее и надежное смотреть на все самому и по результатам увиденного делать заключения. Раньше был завод с цехами, оборудованием, рабочими, которые каждый день выкатывали из ворот новые машины, которые не застаивались в магазинах, в КБ сидели конструкторы, которые рисовали что-то новое. Управление завода топтало пороги минавтопрома, для которого завод был незаконнорожденным и ему была отведена роль гадкого утенка. Короче деньги давали, но делать новые модели ни-ни. Потом пришло новое руководство. Инфраструктуру распродали, рабочих сократили, КБ закрыли, навешали корейцам лапшу на уши. Потом обратились к правительству за деньгами для разведения нового поколения машин. Похоже, что это г. Долбындо что-то на салфетке в ресторане нарисовал. Конструкторов то нет. Естественно ему показали кукиш. Деньги дают не на идею, а команде. А вот команды и нет. Одни топ-менеджеры, доедающие кабанчика. Ситуация такая же как с АЗЛК. Его купили за 2.4 млрд, все распродали, а потом Лужков снова выкупил его более чем за 4 млрд. Еще предстал как спаситель автопрома. А я не удивлюсь, если в той разнице была и его доля.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Andrew ТС
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 182
Ижевск
2126-030, апрель 2004 г.
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #32 : 25 Августа 2006, 07:38:03 » |
|
2 LMN Если смотреть внимательнее в новейшую историю :-) То дело было не совсем так. Между вторым и третьим абзацами надо еще добавить: о том как звод загибался, как рабочим по году не платили зарплату, как хотели его всучить в нагрузку к нефти, как собирались делать то Шкоду, то еще что-то. Как потом пришел СОК, поменял всю охрану и прекратил глобальное воровство, как пошли с конвеера машины, как зарплата стала нормальной и своевременной, как качесто стало понемногу улучшатся. А вот потом пришло новое рукводство... Так, что Arseny отчасти прав...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #33 : 25 Августа 2006, 07:45:43 » |
|
Тогда вопрос к СОКу. Кто они и почему подтасовывали результаты продаж перед снятием Оды с производства? Ведь отчетный год тогда еще не закончился и лето еще только начиналось. Самый пик покупок. Хотели быстрых денег? Но в реальном производстве такого на бывает. Скорее всего деньги были не свои и настало время отдавать. От таких собственников одни слезы. Вообщето сам Ижмаш не пропадет. http://www.izhmash.ru/rus/product/weapon.shtml С таким потенциалом можно не только Оду делать, но и гораздо лучшие машины. Только фидать в этом сегменте рынка своя мафия.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Andrew ТС
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 182
Ижевск
2126-030, апрель 2004 г.
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #34 : 25 Августа 2006, 07:58:51 » |
|
На сколько мне известно примерно с середины прошлого года Ижмашу не принадлежит ни одной акции Ижавто, а до этого принадлежало только около 15%, так что Ижмаш тут не причем. Сам он пропал уже давно. Фактически свернуто мотоциклетное и станкостроительное производтва и металургия ориентирванная на них и на Ижавто. Более-мение работает только поизводство стрелкового оружия. Ну это, так, к сведению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 25 Августа 2006, 08:12:24 » |
|
Летом был в Тольятти у друга. О Соке и в частности и г. Долбындо там тоже нелестно отзываются - наследили господа в погоне за легкими деньгами , ВАЗ тоже до сих пор расхлебывает последствия . Одно слово -" маркетинг" , блин, купи - продай по русски говоря .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 25 Августа 2006, 08:40:57 » |
|
Как потом пришел СОК, поменял всю охрану и прекратил глобальное воровство, как пошли с конвеера машины, как зарплата стала нормальной и своевременной, как качесто стало понемногу улучшатся. А вот потом пришло новое рукводство... Так, что Arseny отчасти прав...
А новое руководство разве с Марса, а не из СОКа?
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать 
|
|
|
Andrew ТС
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 182
Ижевск
2126-030, апрель 2004 г.
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 25 Августа 2006, 08:48:04 » |
|
А новое руководство разве с Марса, а не из СОКа?
Вот этого я в упор и не понимаю:  Сначала вытащить звод из г-на, наладит производство. Потом все по(ИКС)ерить к матери. А потом совсем продать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 416
Казань
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #38 : 25 Августа 2006, 08:53:03 » |
|
Вот этого я в упор и не понимаю:  Сначала вытащить звод из г-на, наладит производство. Потом все по(ИКС)ерить к матери. А потом совсем продать.  Похоже, нашли способ срубить максимум бабла за минимум времени (разворовать кредиты, выданные под спектру).
|
|
|
Записан
|
Чтобы не пришлось однажды под ИЖом в дерьме лежать, в гараже, а не в сортире, надо ежика держать 
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #39 : 25 Августа 2006, 10:50:08 » |
|
коллектива ?ИжАвто?, сплоченного, квалифицированного, обучаемого, способного мобилизоваться для решения масштабных задач Вот оказывается кто ежики делал  А по поводу байки из детства... видно и ежик, если что... легким движением руки сможет превратиться в танк  Ребяты, где кнопка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #40 : 25 Августа 2006, 11:08:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #41 : 25 Августа 2006, 12:11:33 » |
|
А вот еще кое что новое! Торг за ?Ижавто?. ?Сок? и ?АвтоВАЗ? договариваются о сумме сделки по покупке предприятия Приобрести ?Ижавто? у группы ?Сок? ?АвтоВАЗ? может уже в ближайшее время. Если договорится о цене. По данным ?Ведомостей?, у сторон серьезные расхождения в оценке стоимости актива. ОАО ?Ижевский автомобильный завод? (входит в группу компаний ?Сок?) ? второй по величине производитель легковых автомобилей в России. В 2005 г. выпустил 52 822 автомобиля. В 2006 г. планирует выпустить 46 500 машин при мощности в 220 000. По соглашению с корейской Kia Motors собирает Kia Spectra (в 2005 г. продал 1810 машин). Проектная мощность по выпуску Kia Spectra (окраска, сварка, сборка) составляет 40 000 автомобилей в год. Группа ?Сок? основана в 1994 г., главное направление ? производство автокомпонентов и автомобилей. Ежегодный оборот ? около $2 млрд. Вчера группа ?Сок? официально заявила о возможности продажи ?Ижавто?. ?Если будет предложена интересная цена, мы готовы рассмотреть любые предложения?, ? заявил президент группы ?Сок? Алексей Савченков. Он не назвал, сколько ?Сок? хочет выручить за продажу завода, но передал ?Ведомостям? через своего представителя, что ?строительство подобного завода [мощностью 220 000 автомобилей в год] будет стоить $1 млрд?. По его словам, интерес к предприятию проявляют как российские, так и иностранные компании. Представитель ?Руспромавто? Владимир Торин сообщил, что компания не получила предложения о покупке ?Ижавто? и этот актив ей не интересен. А вот представитель ?АвтоВАЗа? вчера сказал ?Ведомостям?, что заводу интересны мощности ?Ижавто?, которые можно использовать для увеличения объемов сборки и расширения модельного ряда ?АвтоВАЗа?. ?Идут консультации на предмет сотрудничества с "Ижавто", формы сотрудничества могут быть разными, включая покупку предприятия?, ? отметил он. Один из руководителей ?АвтоВАЗа? сказал, что решение о покупке ?Ижавто? может быть принято в ближайшее время, а сейчас делается оценка предприятия и обсуждается возможная сумма сделки. По его словам, на прошлой неделе и. о. гендиректора ?АвтоВАЗа? Максим Нагайцев ездил в Ижевск осматривать производственные мощности предприятия. Он также говорит, что строительство с нуля завода, аналогичного ?Ижавто?, стоит не $1 млрд, а $700-750 млн, но ?Ижавто? ?далеко не новый завод, и покупать его можно только в том случае, если его цена будет намного ниже стоимости строительства нового предприятия?. Если цена завода будет ?в разы? меньше названной Савченковым, ?АвтоВАЗ? будет готов его купить, сказал источник в совете директоров ?АвтоВАЗа?. Эксперты считают целесообразной покупку ?АвтоВАЗом? ?Ижавто?, но соглашаются, что ценовой ориентир, названный ?Соком?, значительно выше реальной стоимости актива. Аналитик ?Атона? Татьяна Капустина оценивает строительство нового предприятия в $500-700 млн, но считает, что ?Ижавто? стоит дешевле, поскольку это не современное предприятие, его рыночная цена ? около $300 млн. Аналитик ?Уралсиба? Кирилл Чуйко предполагает, что ?Ижавто? может заинтересовать иностранного производителя, поскольку строительство нового завода занимает несколько лет и за эти годы можно потерять и долю рынка, и объемы продаж. Среди потенциальных интересантов он называет Kia и Hyundai, которые пока собирают автомобили в России по лицензии, другие кандидаты ? компании, еще не заявившие о своих планах строительства завода в России и не имеющие больших продаж в России. Получить комментарии в Kia и Hyundai не удалось. http://www.vedomosti.ru Глеб Столяров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #42 : 25 Августа 2006, 12:16:45 » |
|
Это, если я правильно понимаю ситуацию, то поскольку военные на ВАЗе, а ИЖ-маш тоже частично военный(был по крайней мере) то вояки хотят вернуть свое, т.е. ИЖМАШ. Я только за! Интересно что дальше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самум
Ветеран форума
    
Карма +665/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
 |
« Ответ #43 : 25 Августа 2006, 18:17:54 » |
|
Пора определяться, кого бомбардировать письмами с просьбами о возобновлении сборки Ежа... 
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
tver_vic
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 186
г. Москва
2126-030
|
 |
« Ответ #44 : 25 Августа 2006, 22:45:22 » |
|
Простите, патриоты, но УРА! Хватит питать надежды, осталось понять только одно - делят бабки. Надо отойти и посмотреть со стороны, а то, что ежиков не вернут - факт. У нас всегда хоронят лучшее из лучшего. Пора петь панихиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|