самолет упал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июня 2025, 22:11:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: самолет упал  (Прочитано 2570 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бывший
Гость
« Ответ #30 : 23 Августа 2006, 19:06:00 »

Никогда в жизни не сяду в самолет, принадлежащий российской авиакомпании :-(
ИМХО, причина всех катастроф - разруха в системе техобслуживания самолётов (дефицит квалифицированных кадров, запчастей, отсутствие дОлжного контроля и всеобщее раздолбайство).
Самолёты старые и изношенные, а регламент технического обслуживания выполняется через пень-колоду :-(
Вот и результат...
Записан
sf
Гость
« Ответ #31 : 23 Августа 2006, 19:14:05 »

Никогда в жизни не сяду в самолет, принадлежащий российской авиакомпании :-(
А я вот не только российской. Дефицит квалифицированных кадров и раздолбайство есть везде, а не только в нашей стране. Человек так устроен. Другой вопрос - что где-то там законы могут быть другие, а механик может сесть на долгие годы в случае его вины в аварии, но мне от этого легче не будет sad
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #32 : 23 Августа 2006, 19:25:47 »

Не думаю, что на Западе есть дефицит квалифицированных кадров и запчастей.
А раздолбайство... Оно, конечно, везде присутствует... Но у нас принимает всегда какие-то извращенные формы.
К тому же, у них есть контролирующие службы, которые это раздолбайство ограничивают. А у нас... коррупция.
Все контролеры у нас берут на лапу и закрывают глаза. Все, везде, всегда и на всех уровнях.
Записан
Андрей-Ка
Живёт здесь
*****

Карма +509/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Пермь


X-Trail Т31 & ВИС 2349

« Ответ #33 : 24 Августа 2006, 09:48:23 »

Не думаю, что на Западе есть дефицит квалифицированных кадров и запчастей.
А раздолбайство... Оно, конечно, везде присутствует... Но у нас принимает всегда какие-то извращенные формы.
К тому же, у них есть контролирующие службы, которые это раздолбайство ограничивают. А у нас... коррупция.
Все контролеры у нас берут на лапу и закрывают глаза. Все, везде, всегда и на всех уровнях.
Раздолбаи есть везде. На днях видел передачу по ящику, там восстановлена реальная ситуация гдето в америке или англии или дании, (не помню, короче заграница), когда садили боинг с отказавшими движками полный пассажиров. В полете резко кончилось топливо. Ну там снято все красиво: мужественные пилоты, паника пассажиров, блаблабла и т.д. документальные кадры в том числе. Оказалось, что за несколько дней у самолета меняли движок (ролс-ройс) и он был недоукомплектован насосом топлива. Мастера присабачили старый насос и старые шланги, о чем было доложено руководству компании. Руководство сказало - нехай стоят, потом заменим. Шланги при вибрации перетерлись, т.к. ограничительная скоба тоже не подходила.

Вчера читал в КП цитата по памяти, боинг выпускает бракованые самолеты 700 серии, несоответствие чертежам, недоукомплектация и тд и тп.
Вот так-то. Грусно все это. Лотерея  sad
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #34 : 24 Августа 2006, 11:15:00 »

 Вот девушка, saint_autere, в своем ЖЖ делится мыслями о недавней авиакатастрофе. Почему это произошло. И почему такое может произойти с любым "Илом" или "Тушкой" компании "Пулково" или другой. Прочитайте, показательно .
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #35 : 24 Августа 2006, 11:27:07 »

Вот так...
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #36 : 24 Августа 2006, 11:31:37 »

хреново...
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #37 : 24 Августа 2006, 13:11:16 »

на радиосканере тоже есть обсуждение случившегося
вроде как с авиа ру вот эта цитата
===
Примерно в 14:00 по Киеву у нас объявили тревогу. В это время грпоза была очень сильная. Пожарные, скорая помощь, тягачи и автобус для пассажиров... Ждали мы его. Пожар на борту. В 14:20 борт запросил экстренное снижение и посадку. В 14:37 исчез с радаров и на запросы не отвечал. В 14:45 взлетел Ми-2, вертолет дежурит по МЧС. На расстоянии 37 км от ВПП обнаружены горящие обломки - Подойти к горящему самолету экипаж вертолета не смог. из аэропорта выйхали бригады скорой помощи и МЧС.... Ужас какой....
===

а про радиообмен у нас в сми никто ничего не рассказывает...
Записан
маргарита
+100 :)
Ветеран форума
******

Карма +616/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5832

Москва ЮАО



Renault Sandero
« Ответ #38 : 24 Августа 2006, 13:38:15 »

С авиационого форума:
у-154 не хватило бы топлива до Санкт-Петербурга - "Аэрофлот"



Обнаружены более 80 тел погибших в катастрофе российского самолета Ту-154 под Донецком. Об этом сообщил "Интерфаксу" представитель МЧС России на месте трагедии, ссылаясь на данные органов украинской прокуратуры. Всего на борту самолета находились 170 человек: 160 пассажиров и десять членов экипажа.




Снова август, мистическим образом несущий нашей стране несчастья. Вот опять на государственных флагах России траурные ленточки. На сей раз по поводу гибели 160 пассажиров и 10 членов экипажа самолета Ту-154 компании "Пулковские авиалинии", выполнявшего рейс Анапа?Санкт-Петербург. Он разбился во вторник под украинским Донецком.

Почти никто из экспертов не сомневается, что лайнер погубили сильнейший ветер, ливень и гроза, как раз в эти часы бушевавшая в тех краях. Говорят, непогода могла вывести из строя бортовую электронику Ту-154, и битком набитый пассажирами лайнер потерял управление. Похоже на то, ведь первый сигнал бедствия экипаж передал в 15.25 с высоты 11 700 метров. Последний ? через две минуты, когда до земли оставалось всего 3 тысячи метров. Столь резкое снижение ? это почти пике. Но только ли непогода привела к трагедии? На этот вопрос предстоит ответить правительственной комиссии во главе с министром транспорта РФ Игорем Левитиным, которая вчера прибыла в Донецк. А отвечать есть на что. Может быть ? и есть за что.

Мощный грозовой фронт по курсу полета не был сюрпризом для экипажа во главе с командиром Иваном Корогодиным. По словам министра транспорта и связи Украины Николая Рудьковского, Корогодин пытался обойти грозу. Он начал набор высоты и одновременно запросил у Харьковского зонального центра управления воздушным движением разрешение на проход на 20 километров восточнее выделенного коридора. Почему было не свернуть еще круче? И вот тут начинается интересное.

Оказывается, как рассказали "Труду" в "Аэрофлоте", скорее всего, Ту-154 тогда попросту не хватило бы топлива до Санкт-Петербурга. Обычная практика для наших авиакомпаний: в целях экономии горючего его в самолетные баки заливают ровно столько, чтобы хватило на полет по кратчайшему расстоянию. И если впереди обширный циклон, приходится, рискуя экипажем и ничего не ведающими о том пассажирами, лететь сквозь непогоду. Рейс Анапа?Санкт-Петербург не долетел.
Записан

Даже если вас съели, у вас все равно есть, по крайней мере, два выхода
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2025, 13:49:47