Романов
|
 |
« Ответ #15 : 23 Августа 2006, 21:29:31 » |
|
Усилие на колодках ...
А как же колдун работает? Разве не изменяя сечение в трубках задних колёс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
 |
« Ответ #16 : 24 Августа 2006, 07:53:11 » |
|
Колдун снижает давление в магистрали задних колес. Типа редуктора на газовых баллонах. В баллоне дофига атмосфер, а на выходе - всего ничего.
"Регулятор давления задних тормозов служит для поддержания оптимального соотношения давлений в приводах передних и задних тормозов с целью не допустить опережающей блокировки задних колес по отношению к передним при различной загрузке автомобиля. Нагрузочная пружина, закрепленная одним конном на кронштейне регулятора, а другим на балке заднего моста, воздействует на нажимной рычаг регулятора, уменьшая давление в приводе задних тормозов. Воздействие нагрузочной пружины на нажимной рычаг тем сильнее, чем выше нагрузка на заднюю ось автомобиля. Кронштейн регулятора давления задних тормозов крепится на трех шпильках к днищу кузова в задней части справа."
Усилие на колодках равняется давление в магистрали умноженное на площадь колодок.
Лешик. У тебя спереди 14 тормоза стоят? ДА уж. Я тоже хотел их поставить, а назад нормальные цилиндры, без вкладышей. Думал, что 14 тормоза эффективнее 13 довольно намного, так, что бы блокировались в первую очередь все же они даже при стандартных задних цилиндрах. Теперь подумаю, стоит ли сзади что-то менять....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лешик ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 184
Москва Чертаново
|
 |
« Ответ #17 : 24 Августа 2006, 22:26:11 » |
|
Все цилиндры менялись в деревне, так что они уже давно в цветмете ! :-) ! По сообщениям из деревни ! Про колдуна, он у меня не стоял, и не предусмотрен так как нем моста к которому прикрепить тягу ! Может и в правду есть кто то из Ижевска которые там в Норме бы купили их, а сюда наложным платежом отправили ! 0.5 с меня :-) !!! Да кстати, все цилиндры FENOX !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #18 : 24 Августа 2006, 22:59:37 » |
|
2 spirit Спасибо, это в общем известная информация.  А за счёт чего колдун снижает (регулирует) давление? Не за счёт ли перекрытия сечения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
 |
« Ответ #19 : 25 Августа 2006, 10:51:21 » |
|
Я не видел его в разрезе, так что сказать не могу документально, но знаю, как работают газовые редукторы ТАм действительно идет перекрытие отверстия, интенсивнось перекрытия зависит от давления в выходном контуре. Так называемая обратная связь. В колдуне должен быть тот же принцип, только тамм вводится обратная связь не по давлению во вторичном контуре, а по положению рычага. Мне кажется в колдуне должно поисходить полное перекрытие отверстий, поскольку вторичный контур безрасходный. Таким образом формально вы правы. Но... Изменяя сечение тормозных трубок вы можете получить только эффект бросселирования, то есть запаздывания включения заднего контура. После того, как колодки подошли к диску увеличение давления влияет на силу прижима, но никак не на перемещение клодок и поршней в цилиндрах. В этот момент сечение трубки уже не имеет никакого значения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #20 : 25 Августа 2006, 11:53:50 » |
|
Изменение давления происходит как раз изменением сечения в колдуне  Щас разжую: Возьмем перед. Одной из неисправностей, приводящих к уводу машины в сторону является расслаивание одной из резиновых трубок. Внутреннее сечение меньше - объем перетекаемой жидкости меньше - запаздывание работы цилиндра! Правое ужо схватилось, а левое только начинает... - будет увод. Если дооолго давить на педаль, то давления в цилиндрах постепенно станут одинаковыми. Но, если речь идет о более-менее резком торможении, то будет увод. С другой стороны, и растормаживаться такой цилиндр будет медленно... Те же газовые редукторы устроены именно по такому принципу: сильное давление - узкое место - широкий диаметр - получаем снижение давления + снижение пропускной способности. В нашей системе можно применить это правило, тк мы не имеем постоянного давления. Поэтому, можно уменьшить диаметр (создать бутылочное/узкое горлышко) у обеих задних и будет подобие колдуна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #21 : 25 Августа 2006, 14:14:09 » |
|
газовый редуктор работает не так.. пружина с клапаном, с определенным усилием, перекрывает отверстие, давление газа на входе одно, на выходе меньше ровно на столько, на сколько прижимает пружина клапан.
Колдун также перекрывает сечение полностью, а не уменьшает его..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #22 : 25 Августа 2006, 18:43:41 » |
|
Сегодня читал у Дяди Серёжи шибко умную книжку. Типа учебника по конструкциям отдельных узлов автомобиля. Нифига не понял. Понял лишь, что всё совсем не так. Надо это дело искать. Книга года 1970-го, за основу взята классика жигулей. ЗЫ Если в наши задние тормоза поставить пружинки посильнее, получается замечательное запаздывание торможения задних колёс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31968
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #23 : 25 Августа 2006, 20:59:51 » |
|
Нифига не понял. угу , только выражение интерфеса было , будто понял 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Лешик ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 184
Москва Чертаново
|
 |
« Ответ #24 : 25 Августа 2006, 21:01:50 » |
|
!!!! А как же мне то поступить ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
 |
« Ответ #25 : 27 Августа 2006, 11:06:16 » |
|
Имхо, играть на эффекте дросселирования - весьма опасно. Мало того, что рассчитать сечение, которое будет необходимо - очень сложно, так оно еще будет эффективно тольок при единственных условиях соотношения нагруженнось машины по осям/скорость машины/скорость нажатия на педаль. Вот нашел описание принципа работы колдуна. http://www.autorate.ru/content/Article_10006.extИз этого текста явно следует, что при определенных условиях происходит полное перекрытие клапана, что приостанавливает рост давления в контуре задних тормозных цилиндров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
 |
« Ответ #26 : 27 Августа 2006, 11:16:41 » |
|
Поступить можно так 1- Поставить колдун, привязав его к одному из рычагов подвески. Хоть она и независимая, но в большинстве процентов случаев углы наклона правой и левой половины подвески очень близки. 2- Поставить 2 колдуна по одному на каждое плечо подвески. 3- установить вкладыши в задние цилиндры. 4- Приспособиться и научиться тормозить как есть. И ездить соответственно. Ведь не ставили раньше ни колдунов, ни АВС .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лешик ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 184
Москва Чертаново
|
 |
« Ответ #27 : 27 Августа 2006, 11:34:29 » |
|
Вчера в запчастях посмотрел супорт от Оки, он один в один как наш, только он единый с плавающей скобой. Поставить его или всётаки дозвониться до НОРМЫ ?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лешик ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 184
Москва Чертаново
|
 |
« Ответ #28 : 27 Августа 2006, 11:37:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
 |
« Ответ #29 : 27 Августа 2006, 13:14:10 » |
|
А у оки что, цилиндр меньшего диаметра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|