Subaru Impreza Wagon
30 Декабря 2024, 20:26:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Subaru Impreza Wagon  (Прочитано 6969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aleksandr ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« : 22 Августа 2006, 11:58:46 »

Раз появился такой разде, то я тоже кой чего напишу Smile

Был у меня ИЖ 2002 г.в. брал в салоне. Немного его под себя под делал, стеклоподъемники там, зеркала, подогрев и т.п.
Затем он был продан знакомому в мае 2005 года. И куплена праворукая полноприводная Субару Импреза универсал 1999 года. Двигатель 1,5 литра 95 л/с. АКПП, ГУР, АВS, стеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала, кондиционер, климатконтроль, 2 подушки безопасности. Куплена у перегонщика. Проверена на сервисе. Все в норме.
Сразу отметил низкую посадку по сравнению с ИЖом, и сейчас думаю, что надо было брать Subaru Forester, но он дороже и на момент покупки средств не было Smile да и сравнивая по каталогам ИЖ и Импрезу у того и у другой клиренс был 165мм. Но засада, как выяснилось потом, в том, что у ИЖа растояние 165мм это от земли до зднего моста, а вот до кузова у него под 200мм, а у импрез все днище (кузов и все механизмы) на одном уровне 165 мм. Так что после первой же поездки на дачу стало ясно, что кочки преодолевает она гораздо хуже ИЖа, да еще и защиты картера нет. Что-то нужно было с этим делать и отчасти решило проблему, защита на картер и установка колес 195/70R14 вместо штатных 185/65/R14, клиренс увиличился да и днищем шоркать не страшно стало. Далее наступила зима и вот тут уж полный привод дал о себе знать, в сравнении с заднеприводным ИЖом это просто вездеход. (Хотя конечно любая полноприводная, по сравнению с заднеприводной вездеход Smile) Тут еще на АКПП есть режим под цифрой "1" в котором блокируется межосевой дифиренциал.

Что бы не говорили про правый руль, но всеже это не удобство сплошное, при наших междугородних дорогах где одна полоса в одну сторону а вторая в другую, любой маломальский грузовик практический не возможно обогнать - можно, но сложно. Мешают те кто с левым рулем тебя вместе с этим грузовиком обгоняет Smile Хотя конечно поездив год я уже давно привык и лишь в некоторые подобные моменты обгона испытываю неудобства.

Что делал с машиной и какие проблемы были:
После покупки был заменен ремень ГРМ с роликами и натяжителем, менял сам, стоимость деталей 8000р.
Поставил защиту вышло дорого 4000р, потому как защита не из металла, а из кагото карбона чтоли. Вобщем не металл но прочная и легкая.
Установил противотуманки в штатные места модули Hella круглые. 3000р.
Сделал подогрев наружных зеркал заднего вида, по методике как для ИЖа, описанной не раз.
Поменяль праворукие фары на европейские. 3000р.
Поставил сигнализацию 3000р
После зимы продиагностировал подвеску, заменили пластиковые тяги стабилизатора поперечной устойчивости на передней подвеске. 1350р
Скрежетал стартер, разобрал, смазал, собрал, поставил уже год ни каких звуков.

На сегодняшний день пробег у машины 140тыщ из которых 40 моих.
Расход зимой в -30 около 14/100
До -20 около 12/100 столько же летом в жару +30 с кондиционером.
А так в основном 10/100
По трассе 8/100

Зимой один раз не завелся, когда было -35 и масло залито 10w40.
Потом потеплело пришел свечи выкрутил просушил, вкрутил, да завел.
Свечи конечно тяжеловато выкручивать, но это уж особенность Субару.

Вобщем все Smile

PS: Недавно звонил знакомый которому продал ИЖ, ИЖ пал смертью храбрых под натиском ОКИ, она его ударила в зад, так что кузов повело. Продает теперь его за 20тр.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2006, 09:57:06 от Aleksandr » Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 22 Августа 2006, 13:58:42 »

хорший отчет, спасибо
только у ижа клиренс вроде 155мм
Записан

УУУУ(С)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 22 Августа 2006, 14:08:44 »

 А если сливную гайку в мосту закрутить поплотнее? Или колёса накачать до 2.5 ?
Записан
Aleksandr ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #3 : 23 Августа 2006, 08:24:34 »

хорший отчет, спасибо
только у ижа клиренс вроде 155мм
Да это уже не кретично, если не ездить по колеям где сесть мостом можно, а так для штурмования паребриков в городе и на неровной проселочной дороге, важнее растояние от земли до порогов, бамперов, вот на ИЖе оно большое.
Записан
Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #4 : 14 Сентября 2006, 12:42:12 »

Вау - праворукий родственник - мое праворукое рукопожатие.
Мой отчет почему-то короче. За 25тк, проеханных с декабря 2005 года кроме фильтров и масла пока ничего не делал.(регулярное прикручивание бампера на в счет). У меня Субару Легаси 98 г.в. 2.0 л. 156 л.с. 4х4. На очереди - перекидка руля. как перекину скажу.
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
ss128
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Щербинка

Ёж 2126-20 Узам1,7 коробка с высшим музыкальным образованием

« Ответ #5 : 19 Сентября 2006, 10:07:29 »

У меня Легаси была 92г с 2.2л жрала 13л зимой. Что-то хр*нь какая то и кобыл 136 было до сих вспоминаю как в ней холодильник возил. thumbup
Записан
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #6 : 15 Июля 2008, 18:45:06 »

Неплохой отчет, а мои темы слетели?
Записан
Седой Черт
Ветеран форума
******

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3652

Город над вольной Невой




Город над вольной Невой
ШНива GLC, 2014
« Ответ #7 : 16 Июля 2008, 16:06:40 »

Неплохой отчет, а мои темы слетели?
Да. Слетело всё, что нажито непосильным трудом за 2 года.
Записан

он будет жить спросила вера
да будет жить заверил врач
в гораздо лучшем светлом мире
не плачь
© danielll
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #8 : 16 Июля 2008, 18:59:11 »

ага, и наши зачетные посиделки полетели
Записан
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #9 : 16 Июля 2008, 19:00:13 »

ни че счас время побольше будет хороший отчет о своем легасе забахаю
Записан
ig
Основа форума
****

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316

Тюмень

subaru legaсy

« Ответ #10 : 06 Ноября 2008, 20:12:26 »

Aleksandr, выложи фотки своей импрейзы
Записан
Aleksandr ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 199


Subaru Impreza 4x4 1,5L

« Ответ #11 : 01 Января 2009, 19:50:46 »

Да я ее почти и не фотографировал Smile И вобще уже продал, как год назад Smile Щас вот Nissan Note взял, но это уже другая тема Smile
С новым хозяином субарика не так давно разговаривал, довоооолен Smile Но хочет всеж таки джип Smile
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #12 : 10 Января 2009, 22:02:32 »

Какие ощущентия от ноута?
Записан

УУУУ(С)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 19:00:25