Раз появился такой разде, то я тоже кой чего напишу
Был у меня ИЖ 2002 г.в. брал в салоне. Немного его под себя под делал, стеклоподъемники там, зеркала, подогрев и т.п.
Затем он был продан знакомому в мае 2005 года. И куплена праворукая полноприводная Субару Импреза универсал 1999 года. Двигатель 1,5 литра 95 л/с. АКПП, ГУР, АВS, стеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала, кондиционер, климатконтроль, 2 подушки безопасности. Куплена у перегонщика. Проверена на сервисе. Все в норме.
Сразу отметил низкую посадку по сравнению с ИЖом, и сейчас думаю, что надо было брать Subaru Forester, но он дороже и на момент покупки средств не было
да и сравнивая по каталогам ИЖ и Импрезу у того и у другой клиренс был 165мм. Но засада, как выяснилось потом, в том, что у ИЖа растояние 165мм это от земли до зднего моста, а вот до кузова у него под 200мм, а у импрез все днище (кузов и все механизмы) на одном уровне 165 мм. Так что после первой же поездки на дачу стало ясно, что кочки преодолевает она гораздо хуже ИЖа, да еще и защиты картера нет. Что-то нужно было с этим делать и отчасти решило проблему, защита на картер и установка колес 195/70R14 вместо штатных 185/65/R14, клиренс увиличился да и днищем шоркать не страшно стало. Далее наступила зима и вот тут уж полный привод дал о себе знать, в сравнении с заднеприводным ИЖом это просто вездеход. (Хотя конечно любая полноприводная, по сравнению с заднеприводной вездеход
) Тут еще на АКПП есть режим под цифрой "1" в котором блокируется межосевой дифиренциал.
Что бы не говорили про правый руль, но всеже это не удобство сплошное, при наших междугородних дорогах где одна полоса в одну сторону а вторая в другую, любой маломальский грузовик практический не возможно обогнать - можно, но сложно. Мешают те кто с левым рулем тебя вместе с этим грузовиком обгоняет
Хотя конечно поездив год я уже давно привык и лишь в некоторые подобные моменты обгона испытываю неудобства.
Что делал с машиной и какие проблемы были:
После покупки был заменен ремень ГРМ с роликами и натяжителем, менял сам, стоимость деталей 8000р.
Поставил защиту вышло дорого 4000р, потому как защита не из металла, а из кагото карбона чтоли. Вобщем не металл но прочная и легкая.
Установил противотуманки в штатные места модули Hella круглые. 3000р.
Сделал подогрев наружных зеркал заднего вида, по методике как для ИЖа, описанной не раз.
Поменяль праворукие фары на европейские. 3000р.
Поставил сигнализацию 3000р
После зимы продиагностировал подвеску, заменили пластиковые тяги стабилизатора поперечной устойчивости на передней подвеске. 1350р
Скрежетал стартер, разобрал, смазал, собрал, поставил уже год ни каких звуков.
На сегодняшний день пробег у машины 140тыщ из которых 40 моих.
Расход зимой в -30 около 14/100
До -20 около 12/100 столько же летом в жару +30 с кондиционером.
А так в основном 10/100
По трассе 8/100
Зимой один раз не завелся, когда было -35 и масло залито 10w40.
Потом потеплело пришел свечи выкрутил просушил, вкрутил, да завел.
Свечи конечно тяжеловато выкручивать, но это уж особенность Субару.
Вобщем все
PS: Недавно звонил знакомый которому продал ИЖ, ИЖ пал смертью храбрых под натиском ОКИ, она его ударила в зад, так что кузов повело. Продает теперь его за 20тр.