Вопрос выбора...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 23:03:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос выбора...  (Прочитано 3258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Elrie ТС
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« : 22 Августа 2006, 11:51:43 »

Добрый день всем!

Сразу скажу что Форум почитал, близкие темы проглядел.
Спрашиваю скорее для уточнения (может что забыл, или не придал должного значения), а так же для подкрепления уверенности, так сказать. Smile

Итак...
Возникла необходимость в личной машине. Вроде у родителей и есть, и беру часто, но одна машина на 2 семьи не всегда удобно, тем более, что мне ездить надо почти каждый день, и машина нужна с утра до вечера.

То что есть сейчас - ВАЗ-21053 выпуска зимы 2003-2004 года (Тольятти). До этого 9 лет был ИЖевский 412 ИЭ 1995 года выпуска. Еще того раньше запорожец. Так что знакомство с отечественной, и в том числе ижевской, техникой имеется (можно добавить еще Юпитер 4, мой ровестник - до сих пор в приличном состоянии Smile

Правда всю эту технику в свое время брали новой...

Впечатления от перехода с 412 на 5-ку неоднозначные... По городу, конечно, ездить легче. Хотя по трассе не такая уже и разница. Но что просто достало уже в 5-ке - так это ее плавность и мягкость. Оно конечно хорошо, но есть же разумный предел... 2 человека сзади и скребем по подкрылкам...
По нашим ямам еду, так сердце кровью обливается. Переднюю подвеску пробивает легко.
Даже не гоняя, а случайно в неделю пару раз приличную яму словишь.
Москвич мне больше нравился в этом плане... Пробои подвески куда реже ловил. Да и на грунтовку я на нем смело съезжал туда куда на Жигулях и не сунусь...

Про посадку водителя отдельный разговор. Но в 412 мне было как-то даже удобнее... Правда у нас были какие-то интересные сиденья (с хорошим профилем и боковой поддержкой) - таких на 412 я не видел больше нигде. В Оде вроде бы похожи по форме как раз...

Однако растекся мыслью...

Выбираю авто. Денег немного. Хочется взять в пределах 60 тыс. Ну как максимум 80. Больше вряд ли. Если только новую за 90, но мечтать, увы, не вредно...

Обслуживание и ремонт исключительно своими силами.
Руководствуясь критерием за имеющиеся деньги максимально свежее и простое - попал в рассмотрение ИЖ-2126.

За 50-60 у нас в Воронеже продают машины 96-2000 годов. За 2001-2003 просят 75-90. Новее - до 100 и выше (часто больше чем за них новые просили в магазинах).

Понятно что машина не стоит на месте - но пробег под 100 тык у 3-4 летних машин очень настараживает. Выбор невелик. Машины с пробегом до 40 тыс в продаже редкость.

Мелкие сколы краски и царапины мне не существенны. В общем, сильно гнилых ИЖей я не видел. Обратить внимание, как я понимаю, стоит на арки колес, кромки передних крыльев (особенно вблизи стоек лобового стекла), а также на днище в районе передних площадок домкрата. Эти места знакомы по 412-му. Я ничего не забыл?

Да, кстати, передние крылья в Оде на болтах?

По подвеске. Насколько понял сзади особых засад нет - конструкция близка к ВАЗ классике - стоит смотреть резинки рычагов. А впереди? Мак-Ферсон не знаком. Какие там основные засады? Судя по форуму стойки ремонтируют нередко. Нерабочий аммортизатор частое явление? За выходные в гараже вдвоем реально перебрать переднюю подвеску, если что?

Рулевое. Оно так же течет как на 412 или с переходом к рейке ситуация улучшилась? Ну течет ладно - подлить не трудно, лишь бы не ломалось. Замена вкладышей рулевого частое явление? (на 412 раз в 2 года приходилось)

На 412 была идиотская конструкция передних дисковых тормозных механизмов - на Оде такая же? Часто закисает? Да, везде пишут что тормоза в общем неважные - это клиника, или смотря с чем сравнивать?

По трансмиссии. Понял, что стоит обратить особое внимание на шумы и потеки масла из заднего моста. Верно?

Сцепление. Как понял с цилиндром привода то же что и на 412 - ржавеет. Кстати он крепится как? Неужели до сих пор стопорным кольцом в приливе кожуха сцепления?

Коробка как понял отдельный разговор... Нечеткие включения - бог с ними - на 412 от рождения 2-я включалась только через 1-ю... не страшно. Зато не ломалась - хотя механизм привода переключения с тягами регулировал не раз... На Оде так же, или рычаг прямо из коробки выходит? Какие характерные признаки предсмертного состояния коробки?

По салону не буду спрашивать... там думается особых засад нет...

Двигатель. Равночасто встречаются 1,6 ВАЗ и УЗАМ 1,7. Ну с ВАЗовским, допустим, понятно. С З/Ч для него тоже. УЗАМ - насколько он ушел от двигателя 412 ИЭ - 1,5 под 92 бензин? Конструктивно они сильно близки? Если да - масляный фильтр на нем так же торчит вниз как на 412? Так же нормально потение маслом прокладки бензонасоса? Давление масла так же бывает гуляет?

В общем мелкие недостатки конечно не избежать. Но не хочется влететь на крупные. Если что забыл - подскажите, пожалуйста.

Насчет годов. На форуме все рекомендуют 2002-2003 года. Сильно ли 2001 хуже делали, если не попадется приемлемой поновее?

Вроде все...
А в общем машинка нравится... Если б делали до сих пор - постарался б наскрести на новую...

С уважением,
Иван
Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
int13H
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Жуковский/МО

Был 2126-020. Теперь Сузуковод.

« Ответ #1 : 22 Августа 2006, 12:38:42 »

>Да, кстати, передние крылья в Оде на болтах?
Да.
>на Оде такая же? Часто закисает?
Не сказать, что сильно часто... Вообще, тормозную систему достаточно раз привезти в порядок - и всё будет хорошо (проверка ГТЦ и вакуумника, обязательно посмотреть, какие стоят задние цилиндры - если на 25мм - выкинуть нафик, поставить на 22). В принципе, уже после этого Ёжик начинает нормально тормозить. По желанию - неродной ГТЦ и передние тормоза от 12й, но эти переделки уже сложнее, и Т/О потом придётся проходить "борзыми щенками".
>Понял, что стоит обратить особое внимание на шумы и потеки масла из заднего моста. Верно?
А также на шумы самой коробки. Но шум-то как раз можно и простить - а вот как включаются передачи лучше проверить на ходу, коробка - больное место.
>Конструктивно они сильно близки?
Близки, но 3317 всё-ж таки поновее.
>Если да - масляный фильтр на нем так же торчит вниз как на 412?
Не помню уже, как на 412, на 3317 - под 45 градусов вниз к горизонту. Менять - не сильная проблема, чем-то пробить надо сильно умудриться.
http://izh.2126.ru/manual/uzam/uzam-003.jpg
>Так же нормально потение маслом прокладки бензонасоса?
На герметик её, и всех делов.
>Сильно ли 2001 хуже делали, если не попадется приемлемой поновее?
Строго рекомендую конец 2002 и дальше - только с этого времени делали нормальную оцинковку кузова.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 22 Августа 2006, 13:10:29 »

Передние крылья съемные, на шурупах-саморезах.
Подвеска пока не доставляла хлопот, кроме замены обеих шаровых опор да передней правой стойки при пробеге 48 тыс км (сейчас пробег 51,5 тыс). Стойки были разборные, так из правой вытекло наполнение, а купить взамен удалось только неразборную. Вставок для ремонта разборной пока не нашел, а хотелось бы отремонтировать и оставить в запас.
Резинки рычагов прослужили 35 тыс км, две или три сносились, заменил все 10 шт - так предложили на СТО.
Рулевое пока без проблем, сальники-пыльники целы, рейку смазываю каждые 15 тыс км.
Тормоза передние дисковые (не знаю, какие были на Москвиче) хлопот не доставляют, колодки заводские прослужили около 35 тыс, следующая пара прослужила только 11-12 тыс, изнашиваются неодинаково: видимо, неодинаково работают передние тормозные цилиндры. Примерно при пробеге 40 тыс км был случай, когда на одном из колес "заело" (как говорят, засахарило) один из цилиндров, и автомобиль при торможении уводило в сторону. Дефект устранен самостоятельно путем отталкивания колодки от диска и последующим прокачиванием педалью, с повторением этой операции 15-20 раз.
Задний мост - без проблем, шумов нет, потеки масла и даже выбивание через сальники полуосей (с замасливанием задних тормозных колодок) случались из-за засорения сапуна. Эффективность торможения - значительно хуже, чем на Жигулях 6-ой модели.
Сцепление заводское прошло 29 тыс км, менять пришлось весь комплект, все было изношено в хлам (корзина, диск и выжимной подшипник). НИЧЕГО в сцеплении НЕ РЖАВЕЛО: машина экслуатируется ежедневно, круглый год, хранится на открытом воздухе.
Коробка передач прослужила всего 15 тыс, недорого перебрали, работает до сих пор безотказно, разве что пружинка не отталкивает ручку с правого положения в середину, и пришлось натолкать поролона для нормальной работы.
Двигатель 1,7 л., с давлением масла проблем не было, после 30 тыс подтягивал цепь внутри двигателя и регулировал клапаны.
Лучше брать машину 2003 года - с этого года "торпеда" стала более удобная - полукруглая в районе руля вместо прямоугольной, и схема электрооборудования была существенно изменена.
Недостатки эл.оборудования - нет ни вольтметра (до 2003 г был), ни амперметра, пользоваться вслепую эл.оборудованием сложно ввиду нередких отказов регулятора напряжения, а лампочка "разрядки аккумулятора" загорается не во всех случаях отказов (предполагаю, что она соединена последовательно с регулятором напряжения во вспомогательной, слаботочной цепи). На а/м с двигателем 1,7 л он на генераторе навесной на двух винтах, так что быстро снимается для пересборки. Интегральная микросхема ("таблетка") в регуляторе достаточно надежная, а вот контакты в щеточном узле часто пропадают из-за засорения или окисления. Пришлось поставить доп.приборы, и теперь отказы генератора сразу видны.
Из мелочей - несовершенный замок багажника, рычаг замка отталкивается худосочным силуминовым стерженечком, который долго не служит - я заменил на винт. Неплотности в дверях и в резиновой окантовке лобового стекла пропускали воду в салон. Завод плохо отрегулировал карбюратор и замки дверей, а также поставил изначально негодные задние тормозные цилиндры. Стеклоочистители в левой части не доходят до кромки, оставляя необозреваемым участок шириной 10-12 см.
В целом машиной доволен: просторный салон, удобство управления, отличный обзор во все стороны с водительского места, задняя спинка откидывается по частям для перевозки длинномерных предметов.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2006, 13:34:57 от виталий 925 » Записан
Tangar
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Воронеж


2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.

« Ответ #3 : 22 Августа 2006, 13:17:10 »

Землякам привет. Да в общем если машина нравится, то бери. ПОКА с запчастями проблем нет, познакомишься на авторынке с тетей, которая торгует запчастями, зовут Людмила. На редкость грамотная по Москвичам и Ижам. Сама машинка по конструкции простая, тем более, что собираешься сам обслуживать. Хотя если обратится на Ижтехобслуживание на Острогожской, наверное не откажут (если конечно они еще живы). Сам катаюсь на Еже уже третий год, нравится, в сравнении с классикой конечно. Проблемы конечно есть небольшие, но в общем ничего серьезного и не более, чем с жигулями.
Удачи в выборе!
Записан
Elrie ТС
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #4 : 22 Августа 2006, 13:34:11 »

Всем спасибо за обстоятельные ответы!

Smile

Кое что добавили.

По двигателю понятно. Кое-что изменилось, но не так уж сильно.

to int13H: Спасибо за фото. Да - масляный фильтр стал удобнее - на 412 он разборный и меняется только фильтрующий элемент.

Насчет тормозов ясно. Задние значт смотреть обязательно. Глобально переделывать наверное все ж не стоит, но если что заменить цилиндры действительно не такая уж проблема.

А насчет передних на 412 бывало примерно как рассказал виталий 925.
Они там дисковые - только хитрые - то ли 3, то ли 4 цилиндра - так толком и не понял, и подходят к каждому переднему колесу 2 тормозных шланга.

Правда накладки проходили значительно дольше (ну да это еще и от стиля вождения зависит).  Тормозил 412, кстати, весьма себе прилично - особенно новый.

Насчет коробки тож понятно - значит ездить тестить и еще раз тестить...

to Tangar: спасибо за наводку - тетю эту я видимо помню (хотя может ошибаюсь и это другая) - еще когда на 412 ездил покупали кое-что.

Если кто еще что добавит - лишним не будет!
Smile

С уважением,
  Иван
« Последнее редактирование: 22 Августа 2006, 13:37:15 от Elrie » Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
Марков
Гость
« Ответ #5 : 22 Августа 2006, 22:02:32 »

Мой сервисмэн называет ИЖ - "Сборная России".Выпуск после 11.2003г. был бы тебе наиболее подходящим. Трансформер 2110,-08,-05,немного Москвича, и отсутствие шильдика "OPEL".
Записан
Elrie ТС
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #6 : 23 Августа 2006, 09:54:12 »

Мда...

Недельный мониторинг объявлений пока не дал ни одного потенциально интересного результата... А цены поражают...

Мало машинок. Не такой уж частый предмет продажи - не та машина которую покупают чтобы поездить и сразу продать.

А то что продается...

Даже с учетом потенциального торга в 70 тыс попадают машины не новее начала 2002 года...
Если новее то пробег переваливает за 60к... Достаточно интенсивная эксплуатация, что-то подсказывает, что небольшой возраст не перевесит пробега в данном случае...

За машины конца 2003 и новее просят вообще как за новые.

Ну что ж...
Ищу дальше
Может таки и попадется
Smile

Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #7 : 23 Августа 2006, 10:06:40 »

Лучше бы начала 2003 года с пробегом не более 50 тыс.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 23 Августа 2006, 11:33:28 »

По поводу покупки. Ищи в других городах, лучше в Ижевске (по объявлениям Из рук в руки, например), перегнать не проблема, зато найдешь лучше и дешевле.

По поводу конструкции.
Двигатель, если уфа, то тот же, что и 412, отличается коленвалом, поршневой, головкой (больше впускные клапана), вазовским масло-фильтром (можно поставить такой же и на москвич), впускным коллектором.
Но! в данный момент, не рекомендую покупать машину с уфимским двигателем, т.к. завод УЗАМ прекратил производство запчастей, в продаже есть только остатки, на которые цены уже завышены в несколько раз (коленвал, например около 4000 рэ, поршневая, 3000), а скоро вообще не будет, если кто-нибудь не возьмется выпускать..

Рулевое - рейка это не редуктор, в нее масло не заливается Smile только густая смазка, проблем не доставляет, в принципе, никаких, могут износиться втулки, которые меняются легко, да пыльники рваться (замена на нормальные, в случае, если порвется, решит эту проблему надолго).

Передняя подвеска - аналог восьмой, простейшая система (перебирается за пару часов полностью), восьмые шаровые опоры, наконечники рулевых свои (да, и забуть про замену вкладышей, они уже давно неразборные), подходят импортные, например, от бмв, по цене не сильно отличаются от наших, но качество несравнимо.. (см. форум)
Задняя подвеска, аналог классики, проблемы бывают только с сайлент-блоками низкого качества.

Тормоза - штатные, говно полное, в первую очередь, из-за качества. Проблемы будут с задними цилиндрами, главным тормозным цилиндром и вакуумником. В форуме не раз обсуждалось и способы лечения известны и не очень дорогие, за исключением, опять же, качества деталей. Так цилиндры Фенокс, хоть и работают хорошо, при исправных, но часто начинают течь с новья, но если попадется хороший, проходит долго.. (см. тему в Копилке идей по переделке задних механизмов на механизмы от классики). Главный же цилиндр с вакуумником можно поменять на Лукас от 41..
Передние же цилиндры и диски стоят от ВАЗ 2108, проблем с ними практически не бывает и запчастей тоже навалом разных..

Подвеска. Основная проблема - штатные аммы, жесткие и стучат, стоит один раз заменить на импорт (каяба, например, по цене также, как и наша Плаза или стандарт, но не сравнима по качеству), сделав небольшие переделки (опять же см. форум, технология уже вся отработана и выполнима в гаражных условиях), как забудешь про них на долго..

Коробка - вой и проблемы со шпонкой.. Тут только слушать при покупке и проверять четкость переключения передач. В запчастях продают тоже самое примерно, но есть усиленный вал с тремя шпонками вместо одной, но найти сложно.. Вообще коробка по надежности хуже, чем москвичевская.. Рычаг торчит из коробки.

Задний мост смотреть на предмет подтеков и воя, в большинстве случаев, проблем не вызывает.

Ну и конечный автомобиль, который стоит покупать:
Ода не старше 2003 года, двигатель ВАЗ2106. Искать в Ижевске или др. городах, если у себя не найдешь, будет дешевле и лучше.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2006, 11:39:10 от Alex_VI » Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 23 Августа 2006, 11:37:59 »

Да, и все, что я написал - это все основные проблемы, встречающиеся на ижах, но это не значит, что они все будут у тебя Wink
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #10 : 23 Августа 2006, 19:44:48 »

Мой сервисмэн называет ИЖ - "Сборная России".Выпуск после 11.2003г. был бы тебе наиболее подходящим. Трансформер 2110,-08,-05,немного Москвича, и отсутствие шильдика "OPEL".
Аха... а так же при всех этих плюсах - неразборные стойки.....
Разборные, если мне память не изменяет. в 2003 перестали ставиться.....
лучше, наверное 2002 года, там из недостатков только приборка от 2141.... что лечится.....

Хотя кому как, кому электрика проще дается, кому неразборные стойки разобрать...
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 23 Августа 2006, 19:54:42 »

Неразборные стойки очень легко переделываются в разборные, а если нет возможности, то можно купить разборные.. Из-за стоек уж точно не стоит покупать более старую, а с 2003 на самом деле изменили многое..
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 23 Августа 2006, 21:20:52 »

по форуму было оченно много ежей 3-го года ,
и в москве , и даже ближе к воронежу...
искать надо
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #13 : 24 Августа 2006, 15:09:30 »

Определиться с выбором автомобиля Вам, возможно, поможет список автомобилей султана Брунея....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #14 : 25 Августа 2006, 14:37:52 »

 Лопух этот султан, даже ижа не купил. Золотого, в единственном экземпляре, эксклюзиффф.   И руссобалта у него нет. А у меня есть. правда 1:43..
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 14:30:35