Я когда двухподвес смотрел, у меня возникло ощущение, что ежели ему на багажник что-то более менее серьёзное нагрузить он треснет по мортёру.
Покатался я на велосипеде. Типа отчёт.
Багажник прикрутил, взял две трубки (на даче много чего валяется), сплющил с краёв, загнул, прикрутил. Человека выдерживает. Попутно выпилил "китайский ключ" для "китайских болтов" дабы прикрутить это безобразие. Смазал цепь трансмиссионкой от мопеда и покатил в лес за грыбами (10 км, половина по грунтовке, половина по асфальту). Отрегулировал по началу сидение, как на украине. Это была большая ошибка, через 8 км жопа стала болеть. Поднял повыше, потом ещё повыше, а потом и ещё. Руль не регулируется
непривычно и неудобно кажется. Скорости поначалу переключались с треском.
Через 5 км научился, стал переключать без треска. В скоростях путался ни по деццки. На пути была гора 23 градуса 500 м длиной. На середине подъёма начал сщёлкать переключателми потому как ноги отваливались. Нащёлкал... большую спереди, самую маленькую сзади. Кошмар.
А так вроде прикольный аппарат. Но сидение.... Скорость какая-то маленькая.
Не ямаха.