Sergey_A ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« : 21 Августа 2006, 05:12:29 » |
|
Поскольку такого раздела нет на форуме, пишу тут.  Решился поставить ГБО на свой пепелац, но в ГБО я нифига не понимаю,знаю только то, что кудато в зад, втыкается балон и какой то причиндал на карб, и что заправка спицифическая. Всё на этом мои познания закончены. Чайник да и только. Посему, насмелюсь спросить бывалых: 1. Какое ГБО предпочтительней? 2. На что обратить внимание при установке? 3. какие м.б. косяки и последующие сексуальные отношения с автомобилем? Сенькс.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
UBS_Вас
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 21
Екатеринбург
Узам
|
 |
« Ответ #1 : 23 Августа 2006, 06:37:24 » |
|
Да, хотелось бы тоже почитать рекомендации, но видимо нечем делиться "газовикам"... :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #2 : 23 Августа 2006, 07:22:54 » |
|
Чуть позднее, дам рекомендации. Только потом помидорами не закидывайте 
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #3 : 23 Августа 2006, 11:08:27 » |
|
Тебя поди закидаешь... вон какой свирепый с виду  Категорически присоединюсь к ранее высказавшимся. Потихоньку все больше в сторону газа поглядываю, но чего там к чему не понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #4 : 23 Августа 2006, 11:57:08 » |
|
Попробую ответить на поставленные вопросы: 1. Какое ГБО предпочтительней?
Тут всё зависит от толщены кошелька. Остановлюсь, как мне кажется, на бюджетном варианте. Это Новогрудский газовый редуктор. Конструктивно, практически ничем не отличается от редукторов Lovato. Плюсы, на мой взгляд, это наличие автономной системы ЭПХХ и цена на 30 - 40% ниже Lovato. Но, как показывает практика, на последнем покалении "новогрудки" тоже нет автономной системы ЭПХХ. Газовый балон, тут тоже придётся что-то принести в жертву. Это или пространство в багажнике, зато выигрышь в деньгах. Или использовать тор, что стоит дороже, и проститься с местом для запасного колеса и запаской. Запаску можно возить в багажнике, но опять, оно занимет место. 2. На что обратить внимание при установке?
На сам сервис. Желательно, чтобы сервис занимался именно газом, а не всем-чем не попадя. Расположение редуктора: газовый шланг от редуктора, до проставки на карбе должен быть минимальной длинны. На мой взгляд оптимальное место расположения редуктора, на левом крыле. Между блоком предохранителей и расширительным бачком. Выносное заправочное устройство, должно быть на улице. Не вкоем случае не в салоне автомобиля! После установки ГБО, самому протянуть все хомуты! Особенно на бензопроводе. Не притянутые хомуты, возле электромагнитных клапанов, болезнь всех установщиков нашей страны  3. какие м.б. косяки и последующие сексуальные отношения с автомобилем?
Тут совсем всё просто: Прочитать газовую тему. Проверять, обмыливать соединения газовых трубок. Не забывать, сливать газовый конденсат. Вот вроде и всё, что пришло в голову......  Возможно, надеюсь, будут дополнения от мэтров газовой темы. На лицо ужасные, добрые внутри.... (С) 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Августа 2006, 22:34:06 от VEZIK »
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Sergey_A ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #5 : 24 Августа 2006, 07:08:52 » |
|
Про автономную ЭПХХ по-подроднее ПЛЗ. В бензиновом варианта она настолько автономна, что живет своей жизнью, не зависящей от автомобиля и водителя. А газовая как??
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Вояка
Новичок
Карма +391/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
г.Челябинск
2126-030 (газ),КПП-07 (сам поменял)
|
 |
« Ответ #6 : 24 Августа 2006, 07:36:20 » |
|
ГБО поставил 2,5 года назад, конечно,затраченные деньги давно окупились. Поставил Lovato с тор. баллоном (вместо запаски на 53 л.),остальное все стоит по кассической схеме, устанавливали специалисты с сервиса ,вообще не рекомендую даже думать о том,что поствлю сам.Такую работу должны выполнять профессионалы, все таки это связано с вашей безопасностью.Что положительно-большая экономия денег на топливо.особенно это касается тех кто ездит за городом по хорошей трассе. У меня было такое,что я съездил в отпуск, проехал около 5000 км, и когда я дома подсчитал расход-получилось около 6 л.,скажите фантастика,но это факт! По городу ,конечно,совсем другое дело (светофоры,пробки и т.д.)летом около 10л.,зимой 11-12л. Тем более всем известно,что расход газа всегда больше чем бензина на 1,5-2л. больше. У меня машина на газу работает более устойчиво,скорость !20 держит,а мне больше не нужно.Да не менее важно: если все герметично, запаха газа в салоне нет. Очень много зависит от настройки ХХ на бензине,а на газе остается только выставить обороты.Дальнейшие настройки по газу, они чисто индивидуальные (это уже другая тема).Что плохо: разгон машины более тупее. Постоянно нужно помнить о том,что нужно сливать конденсат (я делаю это через 3 заправки),если кто дамает, что он измеряется "ведрами", не это в граммах. Замечал, что на некоторых заправках-газ не очень.И еще одно хочу отразить,когда вам будут ставит ГБО, обратите внимание на то,чтобы редуктор распологался подальше от проводов свечных. На это мне указал один ДОБРЫЙ ГАИшник. На последок, я себя не считаю крупным специалистом, но кое-какой опыт имеется. Если,что нужно в совете - чем могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 199
Москва, ЮАО
ИЖ-21261-030. Был
|
 |
« Ответ #7 : 24 Августа 2006, 10:42:20 » |
|
По опыту эксплуатации двух предыдущих газированных автомобилей, ощущения от газа только положительные. Первая машина досталась с новогрудкой, на вторую уже ставил осознанно (в сервисе) Питерского завода Компрессор. Установка ГБО на моего Ёжика вопрос только времени и денег. Скорее всего эту будет что то типа Ловато с тором. По поводу самостоятельной установки. Ничего сложного нет, если руки растут из нужного места, есть представление о газе и есть компрессор, чтобы опрессовать систему сжатым воздухом. Но за документами, если понадобится придется побегать. При малейшем сомнении в своих силах, только сервис, плюс гарантия на оборудование, плюс пакет документов.
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
krizotill
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 24 Августа 2006, 10:52:26 » |
|
ХМ вот уже 25 ткм конденсат отсутствует, к чему бы это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #9 : 24 Августа 2006, 16:04:36 » |
|
Про автономную ЭПХХ по-подроднее ПЛЗ. В бензиновом варианта она настолько автономна, что живет своей жизнью, не зависящей от автомобиля и водителя. А газовая как??
Если правильно понял вопрос, то газовая автономка живёт практически так же. Может чуть чуствительнее к "свежести" воздушного фильтра.... может реагировать на кол-во газа в балоне. Полный балон, обороты чуть выше. Пустой, чуть падают. ХМ вот уже 25 ткм конденсат отсутствует, к чему бы это?
Была версия, что конденсат в месте с газом попадает в впускно коллектор, и далее по цепочке.... Когда меня мучал этот вопрос, куда делся конденсат, на протяженни 5 ткм. Было сделано следующее, вскрыта лобовая часть редуктора. Мама дорогая, сколько там было всякого трипера на мембране и по всяким закаулкам + конденсат нашёлся в кол-ве, ну с половину стакана. А не сливался конденсат, т.к. отверстие закоксовалось. Болтик выкручиваешь, а с редуктора не льётся 
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Илья-93
|
 |
« Ответ #10 : 25 Августа 2006, 00:59:01 » |
|
я считаю бюджетным вариантом всётаки итальянское ловато самое надёжное и простое в обслуживании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #11 : 28 Августа 2006, 21:13:12 » |
|
Ловато + тор у меня. Окупилось за 17 т.км.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
dikol
Основа форума
  
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 06 Сентября 2006, 05:48:39 » |
|
У меня стоит KarGas. За 25 тысяч км. конденсат не сливал ни разу, не добрался до винтика. Когда перебирал редуктор, этого самого конденсата вылил ну может столову ложку. При замене фильтра в газовом клапане металических опилок с магнита стряхнул тоже мало. Так что тут все зависит от качества газа.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор  
|
|
|
OlegR
Редкий гость

Карма +467/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Харьков
М 2141 -> VW Polo Classic
|
 |
« Ответ #13 : 06 Сентября 2006, 12:33:21 » |
|
Я себе установил комплект ГБО фирмы BRC. Конструктивно на мой взгляд надежнее Ловатты так как газ отделен от тосола литьем, а не мембраной, т.е. попадания газа в систему охлаждения не может б?ть в принципе. Устанваливал сам и считаю что за это платить 60 баксов абсолютно не к чему, и разговоры о больших спецах на станциях полный бред. Для такого оборудования никаких особых знаний не надо. Единственный минус - устанавливал 2 дня а не за пару часов как на станциях  . Единственное что пришлось переделать через пару тысяч после установки, так это вернуть на место свой старый ОЗОН вместо нивовского Солекса, так как сверлить солекс не хотелось, а с верхней комфоркой машина ошутимо теряла в мощности (да и на Солекс сразу же нашелся покупатель  ). На Озоне с нижним подводом газа едет абсолютно не хуже чем на бензине а по сравнению с верхним подводом на Солексе и расход газа упал (да и на бензине ососбой разницы между карбюраторами не ощущается ни по расходу ни по динамике... разве что после 130 , но я так езжу очень редко). А на автономную систему ХХ я бы даже не заморачивался. На моем оборудовании ХХ держится как влитой и стрелка тахометра не дернется ни разу, а у тестя на новогрудке это вечная проблема, каждый день обязательно приходится регулировать (хотя может это проблема конкретного редуктора :-) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
  
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 06 Сентября 2006, 12:41:33 » |
|
На Озоне с нижним подводом газа едет абсолютно не хуже чем на бензине а по сравнению с верхним подводом на Солексе и расход газа упал (да и на бензине ососбой разницы между карбюраторами не ощущается ни по расходу ни по динамике... разве что после 130 , но я так езжу очень редко).
У меня на Солексе расход был 11,5, на Озоне 12,5-13 литров
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор  
|
|
|
|