Что-то непонятное с электрикой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 18:19:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что-то непонятное с электрикой  (Прочитано 1016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MisterMaloy ТС
Новичок
*

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2

Вологда

« : 20 Августа 2006, 22:11:22 »

Не пойму че творится с электрикой: при работающей магнитоле при любой громкости если нажать на тормоза или включить фары магнитола вырубается на 1 сек Также глячит и панель приборов: когда указатель температуры показывает чуть больше 90 его стрелка вдруг резко перескакивает градусов на 10 и происходит такая фигня: включишь какой-либо потребитель указатель показывает на 5 градусов больше, а выключишь, обратно. Помогите а то сам не понимаю
Записан

Иж-2126 Узам КПП ОМСК
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 20 Августа 2006, 22:31:23 »

Первое - провода к магнитоле нужно тянуть большим сечением прямо с АКБ (через предохранитель, естественно).
Второе - похоже на плохой контакт массы от клеммы приборной панели.
Записан
alod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50

Нижний Новгород

2126-030, 12.2002.

« Ответ #2 : 21 Августа 2006, 07:29:05 »

С магнитолой (подключенной в штатную проводку) имелся такой же глюк: при работающем генераторе нажатие на тормоз вело к ее кратковременному выключению. Как ни странно, вылечилось зачисткой контакта в клемме, идущей от аккумулятора к черному ящику (однополюсный разъем на проводе). Наверное, магнитола выключалась встроенной в нее схемой защиты от перенапряжений из-за броска напряжения от генератора. При этом сама клемма не грелась...
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 21 Августа 2006, 12:53:51 »

При включении дополнительной нагрузки получается просадка напряжения, возможно, связанная или с недостаточной заряженностью аккумулятора, или с отказом генератора (или резким падением зарядного тока от генератора, причина чаще всего - нарушение работы регулятора напряжения). Отключение звука на магнитоле (при этом сама магнитола светится) - симптом таких неполадок в электрооборудовании. Если и дальше ездить с такими неполадками, аккумулятор может скиснуть, и автомобиль остановится совсем.
Померьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на 1500 оборотах, оно должно быть не менее 13,5 в. (при отключенных нагрузках, расход тока только на зажигание). Если оно меньше, то ищите неисправность в регуляторе напряжения. Он навесной сверху на генераторе на двух винтах. До отсоединения проверьте надежность контактов на подводящих проводах - их три. Заметьте подсоединение проводов, чтоб не перепутать их после разборки. Но даже 13,5 в (на нижнем пределе) - не лучший вариант. Лучше будет, если напряжение приближается к верхнему рубежу (14,6 в), т.е. хотя бы 14,2 - 14,3 в.
В инструкциях к аккумуляторам пишут, что при включенном ближнем  свете и работающем генераторе напряжение на АКБ должно быть 14,1 плюс-минус 0,3 в.
По поводу указателя температуры - это совсем другая причина. Если датчик температуры исправен, то надо попытаться поджать контакты разъемов (их два) панели приборов, для чего снять верхнюю крышку "торпеды" - она на четырех шурупах.
« Последнее редактирование: 21 Августа 2006, 13:11:15 от виталий 925 » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Августа 2024, 15:31:33