виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #3 : 21 Августа 2006, 12:53:51 » |
|
При включении дополнительной нагрузки получается просадка напряжения, возможно, связанная или с недостаточной заряженностью аккумулятора, или с отказом генератора (или резким падением зарядного тока от генератора, причина чаще всего - нарушение работы регулятора напряжения). Отключение звука на магнитоле (при этом сама магнитола светится) - симптом таких неполадок в электрооборудовании. Если и дальше ездить с такими неполадками, аккумулятор может скиснуть, и автомобиль остановится совсем. Померьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на 1500 оборотах, оно должно быть не менее 13,5 в. (при отключенных нагрузках, расход тока только на зажигание). Если оно меньше, то ищите неисправность в регуляторе напряжения. Он навесной сверху на генераторе на двух винтах. До отсоединения проверьте надежность контактов на подводящих проводах - их три. Заметьте подсоединение проводов, чтоб не перепутать их после разборки. Но даже 13,5 в (на нижнем пределе) - не лучший вариант. Лучше будет, если напряжение приближается к верхнему рубежу (14,6 в), т.е. хотя бы 14,2 - 14,3 в. В инструкциях к аккумуляторам пишут, что при включенном ближнем свете и работающем генераторе напряжение на АКБ должно быть 14,1 плюс-минус 0,3 в. По поводу указателя температуры - это совсем другая причина. Если датчик температуры исправен, то надо попытаться поджать контакты разъемов (их два) панели приборов, для чего снять верхнюю крышку "торпеды" - она на четырех шурупах.
|