Съездил на ТО2 в БОШ-сервис.Ацтой-дерьмище.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 17:47:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Съездил на ТО2 в БОШ-сервис.Ацтой-дерьмище.  (Прочитано 3975 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 20 Августа 2006, 13:20:29 »

3 недели назад посчстливилось мне съездить на ТО. В первый и последний раз я там был. До ТО жаловался на сгоревший четвертый предохранитель(прикуриватель и обогрев стекла).Не лазил сам из принципа. Заменили на мой же запасной из черного ящика. Еще и уперли пластмассовые щипчики оттуда же. Колеса не балансировались но менялись местами(но запаску не тронули). Фильтр масляный не довернули до конца. Клапана разрегулировали стали стрекотать в 3 цилиндре. Отодрали заводскую бумажку с клапанной крышки(а я ей так гордился barfy). УОЗ не проверялся это было видно по меткам краски на трамблере и блоке и полному отсутствию детонации до и после ТО. Шланги ЭПХХ,растрескавшиеся с концов, даже не удосужились подрезать. Старший смены был очень удивлен, когда я попросил у него нож, но когда я отрезал кусочек шланга, то успокоился. Сход-развал не отрегулировали но об этом сказали честно сославшись на отсутствие времени( а машина простояла с 9.30 до 16.00). Ну и слава богу хоть туда не полезли т.к. в сторону не тянуло резину не жрало да и накат суперский. Измазали все графитной смазкой: петли дверей,клеммы АКБ, даже пружину лючка бензобака. А вот до задней двери не добрались почему-то.
Апофеозом моей обозленности на БОШевцов стало следующее: стало мое аFто туговата заводиться. Прям как при повышенном уровне в поплавковой камере. Вчера вообще приходилось маслать стартером по 5-7 секунд. Не выдержал, вывернул свечи. Вопреки ожиданием изолятор был почти белого цвета. Взял старенький стрелочный автотестер, полез мерить УЗСК и офигел: 80 градусов намерялось. Скинул крышку, офигел еще раз: зазор в контактах около 0,1-0,15. Как она,бедная, вообще ездила. И самое поганое то, что и контакты и фильц и кулачак трамблера были измазаны опять же графитовой смазкой. Подвижный контакт выгорел очень сильно. В общем, заменил я контакты, заодно конденсатор, еле оттер кулачок трамблера от остатков графитки( такое ощещение,что она туда вгорела) и получил легкий пуск с первой попытки и нормальную человеческую детонацию.
В общем, на среднем пальце видел я такие ТО, а вы? Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
sf
Гость
« Ответ #1 : 20 Августа 2006, 13:49:17 »

Добро пожаловать в реальную жизнь гарантийных машин Smile
Записан
ss128
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 211

г.Щербинка

Ёж 2126-20 Узам1,7 коробка с высшим музыкальным образованием

« Ответ #2 : 20 Августа 2006, 21:15:15 »

легко отделался lol lol lol
Записан
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #3 : 20 Августа 2006, 21:41:48 »

легко отделался lol lol lol


Однозначно. Батя мой в 97-м году четвёрку взял тазовскую чтвёрку, на которой я до ёжика каталси... Дык его замордовали этим "сервисом". Автосалон ДДТ, известный в Ёбурге. Ща он спёкся, т.к. эту шарагу за жопу налоговики взяли ... Теперь LADA  зовётся. Гарантию мой батя ещё при первом ТО проклял. Так что нах. эта гарантия на наши вёдра нужна. Больше гемора владельцу, а сервисмеы всё равно " отъедут".....
 РОССЕЯ видите-ли..................
« Последнее редактирование: 23 Августа 2006, 15:24:46 от Батько Махно » Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 21 Августа 2006, 13:00:51 »

Я вот еще что думаю: постукивает правая стойка при проваливании в ямки. Левая молчит, а правая стучит. Пока не течет. Гарантийный ли случай, поменяют ли или скажут, чтоб по ямам не ездил?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #5 : 21 Августа 2006, 13:32:36 »

Может и поменяют...
Как бы при этом чего другое не изуродовали...
Записан
танкоёж
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Москва

Иж 2126 Узам 1.7 БСЗ

« Ответ #6 : 21 Августа 2006, 22:26:49 »

Стойки я на первой тысяче поменял - т.к. оказались клинеными. С паком вдвоём пытались вытащить шток - фига. Мёртво он там застрял.
Кстати, кажись моя переделанная либо у кого-то стоит, либо уже нет :-)
Записан
vital15
Живёт здесь
*****

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 817

Серпухов

Был ИЖ 2126-030 , Ваз 11183,11194,Almera classic

« Ответ #7 : 22 Августа 2006, 09:40:09 »

Проблема в том, что таких сервисов большинство, вот и приходится все делать своими руками.
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 23 Августа 2006, 15:20:49 »

Проблема в том, что таких сервисов большинство, вот и приходится все делать своими руками.
Вот когда все в такие сервисы перестанут ездить, появятся нормальные.. а так, как в анекдоте, "мы им делаем еще хуже, а они все терпят и добавки просят"..
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 25 Августа 2006, 20:19:05 »

Alex_VI, вот это точно. Как говориться, очко знатокам!
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
sf
Гость
« Ответ #10 : 25 Августа 2006, 21:41:52 »

2 Alex_VI: В теории согласен. А вот на практике... Блин, да 99% сервисов такие. Что же, теперь, все самому делать? sad
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #11 : 26 Августа 2006, 13:58:23 »

С иномарочными автосервисами тоже... cul
Иномарки - они, конечно, ИНОмарки, но ведь люди их обслуживают НАШИ sad Работают по-нашему. То есть - деньги дерут, делать ничего не хотят, да и не умеют  sad
Так что, ИМХО, либо делать ТО своими руками, благо всё сводится к замене масла и фильтров, либо выезжать на ТО за пределы Российской Федерации  :cool: lol
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 10:20:02