Вакуумник-патовая ситуация-прошу совета
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 17:11:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник-патовая ситуация-прошу совета  (Прочитано 3536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 19 Августа 2006, 23:29:40 »

Пишу с дачи с мобильного,прошу помочь советом.  Копал ву не снимая на предмет шипения. Никакого сальника не обнаружил,вместо него-скомканый пороллон. Изготовил шаловливыми ручками туда сальник-шипеть полностью перестало...работать тоже sad .шток ходит нормально,не заедает. Проверял и классически,и на скорости-все одно-не работает. Вопрос:а может, полная герметичность по штоку и не нужна, ведь должно же откуда-то портупать атм.давление для создания разности (или для этого есть спецдырочка?). Ехать 150км без ву страшно.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 306

Питер

« Ответ #1 : 20 Августа 2006, 00:25:21 »

Поролонка- вроде фильтр. Клапан где-то дальше. Тормозить действительно сложнее, но  многие и без ВУ обходятся.А движёк-то троит?
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #2 : 20 Августа 2006, 01:06:36 »

а как не работает ?
педаль колом стоит и нет торможения ? или как то по другому ?
недавно перебирал свой вакуумник. -педаль вставала колом в самый неподходящий момент.
поролон должен быть. это фильтр. превентивная мера - сними вакуумник (благо это можно сделать не разгерметизируя тормозную систему), сними чёрный резиновый колпачёк, под ним увидиш чёрный шток , пластмассовый. он уплотняется манжетой. вот его и нужно смазывать. только не вдешкой, а какой нить густой смазкой. она работает в качестве дополнительного уплотнения. манжетка то подсохла , вот и подтравливает.
можеш для верности в прорезь манжетки чего нить запихать, что бы её дополнительно распереть.
поролончик должен быть чистым и легко продуваться.
у меня после всех вышеперечисленных мер всё нормализовалось.
удачи.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2006, 01:27:26 от alexxx » Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #3 : 20 Августа 2006, 03:48:54 »

В работе двигателя до и после изменений нет. Не работает ву так же ,как не работает исправный ву,если тормозить с заглушен.двигателем. Шипело как раз оттуда,где был пороллон
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 20 Августа 2006, 09:53:52 »

Ну через этот паралон воздух засасывает, когда на педаль давишь, правильно говоришь, для разности давления. Клапан стоит под пластмассовым штоком-цилиндром. Не помню, нужно ли половинить вакуумник или достаточно отркутить этот шток-цилиндр, чтобы добраться до клапана, но резинку, которую ты туда запихал убери в любом случае.

Попробуй, не снимая вакуумника, выкрути пластмассовый цилиндр - он выкручивается, захвати плосткогубцами за края и поворачивай, там дальше увидишь, что к чему..
А клапан этот скорее всего у тебя порвался и мазать его скорее всего бесполезно будет. Хотя. если воздух сосет через манжету, что вокруг штока пластмассового стоит, то можно попробовать и промазать ее.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #5 : 20 Августа 2006, 10:33:40 »

Никакого сальника не обнаружил,вместо него-скомканый пороллон. Изготовил шаловливыми ручками туда сальник-шипеть полностью перестало...работать тоже sad .шток ходит нормально,не заедает.
павпЅ  grin  lol  Это фильтр перед клапаном, и заменив его "сальником", ты просто ПЕРЕКРЫЛ поступление атм. давления в ВУ!!! Работать с "сальником" он не будет!!!
« Последнее редактирование: 20 Августа 2006, 10:36:14 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #6 : 20 Августа 2006, 14:49:24 »

Уберу, старый пороллон сменю, шипеть будет?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #7 : 20 Августа 2006, 16:51:03 »

при нажатии может шипеть немного.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #8 : 23 Августа 2006, 08:18:09 »

вот...
Пишу маленький отчет.
Всё изучил и перебрал. Шипение у меня шло "изнутри" черного пластикового цилиндра, там, где металлический шток толкает головку регулировочного винта. Чтобы зашипело снаружи, надо очень сильно постараться - сильно нажать пластиковый шток вбок. По совету выше выкрутил белый пластмассовый цилиндр. При заведенном двигателе слушал. Шипение из черногоцилиндра очень сильно зависит от положения шлица головки регулировочного винта, но полностью никогда не пропадает.
Действия: смазал все уплотнения густой смазкой, заменил хилый пороллончик хорошим большим куском, прикладывал ухо - практически не слышно (чуть-чуть). Хотя я знаю, что воздух там всё- равно идет...
Результат: если раньше, до начала копаний, ву работал, но педаль была по жесткости сравнима со сцеплением, то щас она стала значительно мягче. Вчера на шоссе в дождь даже с непривычки чуть на юз не сорвался. Сидя за рулем шипения не слышно. При нажатии на педаль слышен короткий "Чих!", чего тоже раньше не было.
Но вакуумник всё-равнь поменять надо бы, а?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 23 Августа 2006, 08:34:55 »

у тебя клапан порвался.. можно попробовать поменять, но толку особого может и не быть.. Да и найдешь ли ремкомплект вакуумника... А новый, подумай десять раз, может Лукас лучше сразу поставить?
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #10 : 23 Августа 2006, 11:15:32 »

после всех манипуляций со своим вакуумником ,я вот тоже думаю насчёт лукаса.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Solod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Москва

« Ответ #11 : 25 Августа 2006, 08:45:43 »

По поводу поролончика. Не всякий подходит, а только тот, который хорошо пропускает воздух. На форуме предлагались в качестве возможной замены женские колготки. Фильтр нужен только для того, чтобы пыль из салона не попадала в ВУ. Он не должен вносить заметного сопротивления  всасываемому воздуху. В противном случае при медленном нажатии на педаль всё будет нормально, а при экстренном торможении педаль не продавить вообще! (личный опыт) sad
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #12 : 26 Августа 2006, 19:39:41 »

Лукас бу пржложили на рынке за 3,5 тр-безумие!
Стало троить-снимаю обр.клапан,затыкаю пальцем-не колбасит,отпускаю-колбасит,стaвлю обратно-тоже колбасит,но слабже. Так, что, менять ву однозначно?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #13 : 26 Августа 2006, 22:19:32 »

если с заглушенной магистралью вакуумника двиг работает нормально, а при подключении вакуумника идёт расколбас - менять вакуумник. ессесно при условии что обратный клапан и его резинка нормальные. есть ещё один вариант - переборка, с установкой ремкомплекта(если в продаже найдёш).
удачи.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #14 : 28 Августа 2006, 08:27:48 »

Ну, ремкомплект-то на рынке продается за 150 рублей, не проблема. (Смотрели с женой, она никак не может понять логики: продавец категорически уверяет, что вакуумник невозможно собрать после разборки, неремонтопригоден, нужно только новый ставить, тем не менее ремкомплект на него продается. Это непонятно даже с точки зрения женской логики Smile Smile   )
Анализировал здесь ситуацию, думал...
Летом менял свечи - обратил внимание, что нагар на трех из них - нормальный, на четвертой - серый с комками - по-моему, это еще один признак троящего двигателя. Не так?
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Июля 2025, 17:52:49