Мини- отчет о воплощении желаний!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Сентября 2025, 12:50:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мини- отчет о воплощении желаний!  (Прочитано 3153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #15 : 26 Августа 2006, 22:47:28 »

Нет, не секрет...

Плаза Стандарт... Smile
Ну думаю дело не в них, или собрали не верно или... или хз...
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 27 Августа 2006, 00:00:40 »

Плаза Стандарт... Smile
У меня похожим образом стучала плаза из-за плохо закрученной верхней гайки стойки...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #17 : 27 Августа 2006, 19:57:23 »

Сегодня вновь разобрал стойку. Оказалось, что верхняя чашка не ложилась на подшипник... Съездили на рынок, купили кольцо в 3мм. Люфт пропал. Пропал так же металлическей скрежет при поворачивании на право. Стук остался. МОжет стойка бракованная?!?
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #18 : 11 Сентября 2006, 15:58:54 »

Мда... Мини- отчета не получается.

Снял я Плазу правую и поехал в Плаза-М, что на южке. Приезжаем значит, а на посту охраны нам говорят- нет таких сегодня. Я сразу звонить - по двум номерам не отвечают, по третему ответили, что Плаза съехала... Вот те на, как в кино прям Г впарили, а сами свалили Smile

Приехав в БАМ, нашли Плазу там. Дяденька оказался весьма любезный. Не  стал продавать амм, а сказал, что бы ехали обратно и ждали начальство, т.к. те просто напросто уехали на выставку.
Окзалось, что мне амморты на складе проверял ГенДиректор Плазы (филиала, я так понимаю). С ним же и начались споры...
Спорили долго, что неправы они, а не мы. Я все утвержал то, что шейка выше чем нужно на 3мм, и поэтому все проблемы. Пошли на склад и сравнили с другими стойками. Во как, оказывается они все такие... Smile Ну да ладно... Подшипник на новые аммы налезает, а на старую -нет. Сделали вывод, что шейка не длиннее, а толще.
Этот самый директор предлагал сделать так- Он мне дает новый амм, а я за него оставляю залог. Старый он отправляет на завод на экспертизу и в случае моей вины, деньга мне не возвращается, а в случае их- отдается. Глупо было бы соглашаться. Порешили на том, что стойку он мне  дал, а я оставил координаты свои, т.е. в случае чего они позвонят... Вот теперь сижу и жду, позвонят или нет.
Кстати, новый амм установили, а стук не пропал Smile. Дело было не в бобине! (с)

Пока езжу так.
Решил я все таки найти и устранить причину постоянного подения оборотов.
поменял - таблетку в гене(на всяк случ), вакк регульятор ОЗ, шланги, снял тройник с шланга ВУ... Стрелка экономайзера вообще взбесилась, скачет как угорелая. Поменял так же иголку на Юникаровскую. Сам. Smile
Я бы заплотил, но  карбюраторщик местный был  в отпуске. А тот кто вместо него просил 350р за замену... Совсем упали. После дачи, поздно вечером в гараже ковырялся. Переноска упала и лампочка разбилась. Сидел минут 40 с фанариком Smile.
Прочистил заодно все, что только снималось... Иголку поставил,  поплавок отрегулировал и...
И, казалось, исбавился я от этой проблемы. Тянет лучше, обороты не падают... Зашибись... На следущий день все вернулось на место... sad
Осталось одно, да, да, именно ГКК "Гермес".
Как раз вышел карбюраторщик. Съездил к нему, померял компрессию :
10.5/12/10/11.5
В этот же день, в ночь с Виталиком все расковыряли и установили старую систему.
Завелся... Сказать шумно -это не сказать ничего... Ужастно шумно. Но... Ведь так и работает 06-ой двигатель. Это единственный недостаток, в остальном же- УЛЕТ. Больше 110 машина не шла, сейчас же- 120 легко и можно больше, да боизно, в руль стучит. Динамика выросла в разы...
Я сфоткаю позже сами гидрики, это нужно видеть. На 4-ом котле он вообще треснул. Помойка одним словом...

Дык... Накладку на панель приборов беленькую присабачил- видно отменно, только вот стрелку тахометра отламал случайно. Smile Да и повозиться с ней пришлось, т.к. подсветка у нас все таки убогая...

На сим кончаю...

ЗЫ.Всетаки я понял одно, но очень важное - Если можешь сделать сам - сделай, ничего сложного в этом нет, а удовольствие получишь и денюжку съэкономишь.

Всем спасибо...
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #19 : 12 Сентября 2006, 15:48:51 »

Осталось одно, да, да, именно ГКК "Гермес".
Как раз вышел карбюраторщик. Съездил к нему, померял компрессию :
10.5/12/10/11.5
В этот же день, в ночь с Виталиком все расковыряли и установили старую систему.
Завелся... Сказать шумно -это не сказать ничего... Ужастно шумно. Но... Ведь так и работает 06-ой двигатель. Это единственный недостаток, в остальном же- УЛЕТ. Больше 110 машина не шла, сейчас же- 120 легко и можно больше, да боизно, в руль стучит. Динамика выросла в разы...
Я сфоткаю позже сами гидрики, это нужно видеть. На 4-ом котле он вообще треснул. Помойка одним словом...

Дык... Накладку на панель приборов беленькую присабачил- видно отменно, только вот стрелку тахометра отламал случайно. Smile Да и повозиться с ней пришлось, т.к. подсветка у нас все таки убогая...


  ГКК тоже сам ставил? Может перетянул? Кроме того, если треснул гидрик (плунжер?), тарахтение из-за разгерметизации должно обратить на себя внимание раньше, чем падение динамики. Рекомендацию Гермесовцев ставить 214-й РВ выполнил? Или сэкономил? Нивские ГКК как раз и ставятся на движки с этим валом. Я просто сужу по своей - на газу по трассе 120, вот, ещё обратил внимание - на 5-й передаче разгоняется от 80км/час, может и правда, дело не в бобине? Про подсветку - чем она убога? Ночью даже прикручиваю, чтобы не отвлекала от дороги... 
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
PanAlex
Гость
« Ответ #20 : 12 Сентября 2006, 15:57:03 »

На белом фоне стрелки в конце дня гораздо лучше видно. И у накладки подсветка сделана качественней, а прикручивать можно и вставку, если раздражает.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 12 Сентября 2006, 17:47:34 »

Про подсветку - чем она убога? Ночью даже прикручиваю, чтобы не отвлекала от дороги... 
Вы о разной подсветке говорите - у Огурца старая панель, если память не изменяет. Там действительно подсветки нет...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #22 : 13 Сентября 2006, 18:37:59 »

ГКК тоже сам ставил? Может перетянул? Кроме того, если треснул гидрик (плунжер?), тарахтение из-за разгерметизации должно обратить на себя внимание раньше, чем падение динамики. Рекомендацию Гермесовцев ставить 214-й РВ выполнил? Или сэкономил? Нивские ГКК как раз и ставятся на движки с этим валом. Я просто сужу по своей - на газу по трассе 120, вот, ещё обратил внимание - на 5-й передаче разгоняется от 80км/час, может и правда, дело не в бобине? Про подсветку - чем она убога? Ночью даже прикручиваю, чтобы не отвлекала от дороги... 
Нет, ГКК ставил не сам, тогда еще совсем маленький я был... Smile Ставил Дядька, коТорый работал в Гермесе. На счет РВ я спрашивал, он сказал, шо разницци не заметишь. Ну, вообщем, говорит нафиг, не ставить. Я и не поставил...
Ну он ставил ни раз. И люди которые у него ставили многие, не все конечно, но многие, не жалуются... И копрессия везде ровная и работает тоже отлично...
Решил снять, т.к. рано или позно всеравно грибы полезуть. А тут раз тыщь в 100 залез, подрегулировал и спокоен.
Шумно стало -это да...

Да, подсветка убогая, у меня Ёжик 2001 г.р. и панель от москвича. С железными циферблатами.
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #23 : 14 Сентября 2006, 04:49:14 »

[Ставил Дядька, коТорый работал в Гермесе. На счет РВ я спрашивал, он сказал, шо разницци не заметишь. Ну, вообщем, говорит нафиг, не ставить. Я и не поставил...
Да, подсветка убогая, у меня Ёжик 2001 г.р. и панель от москвича. С железными циферблатами.


 Мне ставил тоже гермесовец, но он один из разработчиков (дорабатывал рампу), он сказал, что, конечно, можно оставить старый рВ (тем более 213-й), но 214-й технологически подготовлен под ГКК, и показал мне разницу. Как звали того дядьку из Гермеса? Мой устаеовщик как-то нелестно отозвался о нынешнем московском, не в плане качества, а в общем... Как раз у тебя замена рв с 2101 на 214 была бы заметна - 214-й (213-й) лучше тянут на низах.
 ПРо подсветку - тыж шифруешься Big Grin, в поле модификации машину не показываешь...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Огурец ТС
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Россия, Москва

савок...

« Ответ #24 : 14 Сентября 2006, 16:14:29 »

В любом случае- поздно уже =)
Записан

стараюсь... Честно-честно...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 09:42:11