Мда... Мини- отчета не получается.
Снял я Плазу правую и поехал в Плаза-М, что на южке. Приезжаем значит, а на посту охраны нам говорят- нет таких сегодня. Я сразу звонить - по двум номерам не отвечают, по третему ответили, что Плаза съехала... Вот те на, как в кино прям Г впарили, а сами свалили

Приехав в БАМ, нашли Плазу там. Дяденька оказался весьма любезный. Не стал продавать амм, а сказал, что бы ехали обратно и ждали начальство, т.к. те просто напросто уехали на выставку.
Окзалось, что мне амморты на складе проверял ГенДиректор Плазы (филиала, я так понимаю). С ним же и начались споры...
Спорили долго, что неправы они, а не мы. Я все утвержал то, что шейка выше чем нужно на 3мм, и поэтому все проблемы. Пошли на склад и сравнили с другими стойками. Во как, оказывается они все такие...

Ну да ладно... Подшипник на новые аммы налезает, а на старую -нет. Сделали вывод, что шейка не длиннее, а толще.
Этот самый директор предлагал сделать так- Он мне дает новый амм, а я за него оставляю залог. Старый он отправляет на завод на экспертизу и в случае моей вины, деньга мне не возвращается, а в случае их- отдается. Глупо было бы соглашаться. Порешили на том, что стойку он мне дал, а я оставил координаты свои, т.е. в случае чего они позвонят... Вот теперь сижу и жду, позвонят или нет.
Кстати, новый амм установили, а стук не пропал

. Дело было не в бобине! (с)
Пока езжу так.
Решил я все таки найти и устранить причину постоянного подения оборотов.
поменял - таблетку в гене(на всяк случ), вакк регульятор ОЗ, шланги, снял тройник с шланга ВУ... Стрелка экономайзера вообще взбесилась, скачет как угорелая. Поменял так же иголку на Юникаровскую. Сам.

Я бы заплотил, но карбюраторщик местный был в отпуске. А тот кто вместо него просил 350р за замену... Совсем упали. После дачи, поздно вечером в гараже ковырялся. Переноска упала и лампочка разбилась. Сидел минут 40 с фанариком

.
Прочистил заодно все, что только снималось... Иголку поставил, поплавок отрегулировал и...
И, казалось, исбавился я от этой проблемы. Тянет лучше, обороты не падают... Зашибись... На следущий день все вернулось на место...

Осталось одно, да, да, именно ГКК "Гермес".
Как раз вышел карбюраторщик. Съездил к нему, померял компрессию :
10.5/12/10/11.5
В этот же день, в ночь с Виталиком все расковыряли и установили старую систему.
Завелся... Сказать шумно -это не сказать ничего... Ужастно шумно. Но... Ведь так и работает 06-ой двигатель. Это единственный недостаток, в остальном же- УЛЕТ. Больше 110 машина не шла, сейчас же- 120 легко и можно больше, да боизно, в руль стучит. Динамика выросла в разы...
Я сфоткаю позже сами гидрики, это нужно видеть. На 4-ом котле он вообще треснул. Помойка одним словом...
Дык... Накладку на панель приборов беленькую присабачил- видно отменно, только вот стрелку тахометра отламал случайно.

Да и повозиться с ней пришлось, т.к. подсветка у нас все таки убогая...
На сим кончаю...
ЗЫ.Всетаки я понял одно, но очень важное - Если можешь сделать сам - сделай, ничего сложного в этом нет, а удовольствие получишь и денюжку съэкономишь.
Всем спасибо...