echo ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
г.Екатеринбург
C744CP 66 RUS
|
|
« : 18 Августа 2006, 21:43:05 » |
|
Вот беда. Машина когда холодная (60-70) дык нормальная машина. И тянет капец и ни стуков ни бряков и как педаль не дави ниче не брямчит. Как только прогревается до 90-93 дак все. Финишь. машина в принципе не едет. Чуть реще педалькой топнул дак сразу стучит что то. Толи пальцы толи клапана. Мб кто то сталкивался сподобной бедой??? Что делать???
|
|
|
Записан
|
Тот еще ИЖевод!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 18 Августа 2006, 22:04:36 » |
|
Как только прогревается до 90-93 а не много ли ? собственно узам звенит слегка перегретый ( а конкретно , так еще как звенит ) одна из причин - хватает горячий воздух из-под капота ... хотя , если связано все же с температурой именно двигателя... ну пока подожду
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
echo ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
г.Екатеринбург
C744CP 66 RUS
|
|
« Ответ #2 : 18 Августа 2006, 22:46:01 » |
|
У мпеня тоже такие мысли... . Блин. Походу и греется и чето с зажиганием. Как исправить?
|
|
|
Записан
|
Тот еще ИЖевод!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 18 Августа 2006, 22:58:56 » |
|
если по охлаждению : убедиться , что датчик включается вовремя ( можно попробовать напрямую вентилятор запитать ) поможет , то тогда он не поможет , прежде , чем термос дрючить , убелиться , что радиатор чистый ( и горячий , и может даже карлсон включается , а толку нет ) если и тут все в норме , тогда термос ( причем будет перегрев при интенсивном драйве , а на х.х нет ) если же вышеперечисленное( до термоса), то наоборот , на ходу нормально , а на х.х подогревается целый трактат , в голове все ясно , а виртуально ... может поймаете мою мысль ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #4 : 18 Августа 2006, 23:43:46 » |
|
99% это детонация. горячий двигатель гораздо более склонен к детонации чем недогретый. тут пути два, 1. детонация возникает на обеднённой смеси, следовательно обогащать, желательно с контролем со сн 2. регулировать центробежный автомат. натягивать пружинки. поможет. удачи. з.ы. а вообще я слышал , что узамчик гораздо менее стоек к детонации чем вазовский движок. из за формы камеры сгорания. поправьте , если не прав, владельцы "правельных" движков. з.ы.ы. есть ещё третий вариант- установка "силыча" или СКЕ, или МПСЗ. и тогда и о детонации забудеш, и двиг дольше прослужит.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2006, 23:51:45 от alexxx »
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
echo ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
г.Екатеринбург
C744CP 66 RUS
|
|
« Ответ #5 : 19 Августа 2006, 08:40:58 » |
|
Все это конечно понятно.Спасибо. А вот что означает "силыч" или СКЕ, или МПСЗ????
|
|
|
Записан
|
Тот еще ИЖевод!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #6 : 19 Августа 2006, 08:47:17 » |
|
Силыч, СКЕ, МПСЗ - МикроПроцессорные Системы Зажигания,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 19 Августа 2006, 09:07:48 » |
|
На счет 92-93, нормальная температура, учитывая, что указатель в панеле показывает с погрешностью. У тебя действительно детонация, первым делом, под какой бензин расчитан двигатель и какой льешь? Потом, проверяй зажигание, настраивай по стробоскопу начальный уровень, если будет звенеть, необходимо настраивать центробежный регулятор опережения зажигания в трамблере (как настраивать вручную читай здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,3461.msg30192.html#msg30192 ) потом настройка карбюратора..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
echo ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9
г.Екатеринбург
C744CP 66 RUS
|
|
« Ответ #8 : 19 Августа 2006, 12:46:30 » |
|
Большое Спасибо за советы.
|
|
|
Записан
|
Тот еще ИЖевод!
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #9 : 20 Августа 2006, 01:38:59 » |
|
МикроПроцессорная Система Зажигания - МПСЗ. СИЛЫЧ и СКЕ-1 - автоматические октанкорректоры. а в прочем без разницы. главное они имеют датчик детонации, а в некоторых случаях и датчик обсалютного давления. и могут динамически изменять угол зажигания , поддерживая его оптимальное значение и исключая детонацию. вещи хорошие, рекомендую. за более подробной инфой слазай в ветку "электрооборудование". там все ответы. удачи.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
станислав75
Основа форума
Карма +405/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 257
г. Киров
largus 8кл. 7мест синий
г. Киров ларгус
|
|
« Ответ #10 : 21 Августа 2006, 15:44:50 » |
|
Согласен, что слонность к стукам у УЗАМовского движка с прогревом повышается. Если одна из причин горячий воздух под капотом, то может быть имеет смысл протянуть трубу от фильтра к к более прохладным местам, по крайней мере летом. Подходящие отверстия например под крыло уходит. Как на это смотрят бывалые ежеводы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #11 : 21 Августа 2006, 16:09:13 » |
|
Ну посмотрите вы что у вас трамблер, точнее его регуляторы делают. Была ж тема, нет у мене детонации, тока на 92-93 градусах, там где Карлсон приезжает! Исправьте Вы свой авкуумник и будет счастье!
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #12 : 22 Августа 2006, 15:09:38 » |
|
ты наверное имел в виду центробежник ?
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #13 : 23 Августа 2006, 06:28:05 » |
|
Именно вакуумник, к центробежнику претензий нет. Я писал уже, что вакуумник дает опережение в полтора разА больше, чем положено! У меня стоит БСЗ от Старый Оскол, а ля Волга, там вакуумник разборный и регулируется. Выставьте нужный угол опрережения и будет счастье. Смотрите поиском, я этог все описывал, люди потом повторяли.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
Карма +513/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
|
« Ответ #14 : 23 Августа 2006, 14:44:29 » |
|
Именно вакуумник, к центробежнику претензий нет. Я писал уже, что вакуумник дает опережение в полтора разА больше, чем положено! У меня стоит БСЗ от Старый Оскол, а ля Волга, там вакуумник разборный и регулируется. Выставьте нужный угол опрережения и будет счастье. Смотрите поиском, я этог все описывал, люди потом повторяли.
Истину глаголет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|