Как вам такие предложения по изменению закона ОСАГО?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 18:48:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как вам такие предложения по изменению закона ОСАГО?  (Прочитано 1001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« : 18 Августа 2006, 11:38:32 »

О том  что закон об ОСАГО абсурден, мы знаем. И говорили об этом не раз.


А вот что думает по этому поводу собственно сами страховщики-  начальник Управления ОСАГО страховой компании "Русский мир" Андрей Знаменский:


Что же необходимо менять и дорабатывать в ОСАГО:
1. Убрать из Закона ограничение на страховую выплату при ДТП ?на внутренней территории организации? и четче прописать систему, при которой страховая компания обязана компенсировать вред. Сегодня это две основные причины отказов в страховых выплатах. Такие изменения позволят сократить отказы в выплатах со стороны страховщиков на 70%.

2. Необходима единая методика оценки стоимости ремонта автомобиля. Сегодня у нас в стране нет ни одного независимого оценщика-эксперта, т.к. до сих пор не создан государственный реестр, в котором они должны были быть зарегистрированы. Так называемые эксперты считают по разным неутвержденным методикам и получают совершенно разные результаты, при этом не несут за свою работу никакой ответственности. Сегодня можно одну машину с повреждениями дать на оценку десяти разным экспертам и получить десять разных сумм стоимости ремонта, при этом разница между ними может быть в два-три раза. Причем, законодательно порядок в этой области уже давно предусмотрен, только вот ?воз и ныне там?.

3. Необходим переход на ?прямое урегулирование?, когда потерпевший обращается за выплатой к своему страховщику. Хорошая идея, только для того, чтобы она заработала, надо изменить не только один Закон об ОСАГО. Страховщики готовы перейти на ?прямое урегулирование?, они сами заинтересованы в этом, но законодательство такую возможность не дает.

4. Доработать систему ?бонус-малус?. (Это сидки за безаварийность и надбавки за аварийность - Ю.Г.)С одной стороны, создать систему ?бонус-малус?, которая бы удовлетворяла интересам всех сторон, практически невозможно. Посмотрите систему ?бонус-малус? любой страны и вы найдете в ней ?несправедливости?. Но в России система ?бонус-малус? не удовлетворяет ни страхователей, ни страховщиков ? как это ни дико, но в наибольшей степени она отвечает интересам лиц, часто попадающих в ДТП, т.к. они имеют возможность избежать повышающих коэффициентов.
К сожалению, попытка улучшить ситуацию со стороны Правительства путем введения с 1 января 2006 года нового порядка применения коэффициента ?бонус-малус? только ухудшила положение страхователей, т.к. теперь вся накопленная скидка теряется в случае внесения в полис нового водителя.
Улучшать Закон об ОСАГО можно до бесконечности, но надо понимать, что все эти улучшения увеличивают расходы на проведение страхования и на страховые выплаты. Рано или поздно потребуется повышать тариф на ОСАГО, а идти на такую непопулярную меру никому не хочется.?

Кроме того, высказыволось...

Страхование прицепов.
Можно страховать прицепы, можно делать надбавку к полису, в котором предусмотрено использование машины с прицепом ? для граждан это ничего не изменит. Для граждан страхование прицепов надо отменять (точнее отменять страхование прицепов к легковым автомобилям!). Ответственность за прицепы для грузовиков страховать надо ? кто думает иначе, видимо никогда не ездил по дорогам вместе с фурами.

Не вписанные в полис водители.
Как я уже говорил ? платить страховая компания должна за любого водителя (вписан он или нет). Сейчас после выплаты предусмотрен регресс. Можно ли его отменить вообще? Убрать из полиса список водителей совсем? Лично я считаю, что можно. При этом тариф должен повыситься незначительно ? не в полтора раза, как сейчас за полис ?без ограничений?!

Что то дельное на мой взгляд в этом есть....

Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
SergeiSS
Гость
« Ответ #1 : 21 Августа 2006, 10:30:13 »

Здесь нету самого главного: государство не должно лезть во все детали, вплоть до разработки тарифрв!!! А все эти предложения являются попыткой модифицировать заведомо некорректный закон.

Государство должно сделать единственное, но самое главное действие - определить глобальные правила игры.

1. Обязать всех водителей иметь полис страхования гражданской ответственности.
2. Определить минимум страховкой суммы и максимум того, что может требовать страховая компания за эту страховку.
3. Помочь создать общероссийскую базу данных.
4. Жестко контролировать страховые компании на предмет соблюдения правил.
5. Определить, что страхуется не машина, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОНКРЕТНОГО ВОДИТЕЛЯ при управлении транспортными средствами определенной категории.
5. Может быть, еще какие-то значимые моменты, защищающие водителя и страховую компанию от мошенничества.

Всё!!! Дальше государство лезть не должно!!! Все детали должны решаться уже страховыми компаниями. На основе открытой конкуренции между ними.

Вот только вопрос: а кому она у нас в стране нужна, эта открытая конкуренция? sad Ежели и без конкуренции шерсть с овец подстригли, прибыль получили, бабки на свои счета положили...

Почему при добровольном страховании ГО (до ОСАГО) люди платили страховой компании меньше, чем после введения ОСАГО? Вопрос риторический Smile - захотелось настричь побольше шерсти. Поэтому и "объяснили" сразу же при введении ОСАГО, что, мол, дело это хлопотное... Smile
Записан
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #2 : 21 Августа 2006, 15:50:36 »

Я считаю коннкуренция в отношении расценок ОСАГО- это не реально. В стране с десяток ведущих крупных страховых компаний, которые себе эту конкуренцию позволить могут. А зачем? Не проще ли договорится и потихоньку коллективно гнобить мелких нарушителей "Великого договора"... А о том что они договорятся- дело времени. Как только обяжут разбираться в страховом случае страховую компанию потерпевшего, сразу договор и появится..... Сейчас если сравнить процентные ставки по вкладам- у всех банков примерно одинаковые... Так и у стаховщиков будет. А вот конкуренция в плане улучшения качества услуг должна появится. Это сейчас всем по барабану в какой страховой полис купить....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 21 Августа 2006, 19:20:09 »

1/2 офф Может я чего- то не допонял. Вот ситуёвина: В семье две машины. Одна на мне, другая на жене. В обе, в страховку вписаны трое. ( сын). Сын попал в аварию. Если его признают виновным, у кого повысится коэффициент? На собственнике той машины на которой попал, или на всех???
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 13:39:43