"Чистка взрывами" уберет все отложения на диффузорах, но жиклеры и пространство за ними, наполненное бензином, останется девственно грязным

вплоть до поплавковой камеры.
Лучше всего снять карб, и спокойно его разобрать, промыть, и собрать с настройкой и заменой подозрительных прокладок. Это делается за вечер по камасутре, ну в первый раз - может, и за два

Замечательно совместить это с ежегодной регулировкой СО-СН.
Аэрозоль так же не попадет в пространства, заполненные топливом. А очиститель в бак, IMHO, не так эффективен. Какая мизерная должна быть концентрация моющих присадок, чтобы стойкость к детонации не ухудшилась!? Да и жалко бензина, полный бак - 800р, испортишь какой-нибудь дрянью, потом на подсосе ездить

У меня знакомый думает, что моет карбюратор ацетоном, подавая его в штуцер отбора вакуума для ВР. Не хочу разочаровывать пожилого опытного автолюбителя, да и не убедишь его.