Микун ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
 |
« : 18 Августа 2006, 08:40:35 » |
|
Здравствуйте уважаемые ежеводы. Вопрос следующего характера, кто занимался чисткой карбюратора с помощью аэрозолей. Даёт ли эффект, каким брендом пользовались. И что лучьше аэрозоль или добавка в бак. Вообщем есть ли смысл тратить деньги или лучьше снять карбюратор и по старинке в промыть керасине? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 18 Августа 2006, 09:04:26 » |
|
Я добавлял в бак составы, которые рекомендуются из расчета 1 флакон на 40 или на 80 литров. Эффект - есть. В частности, было "залипание" иголки на поплавке. "Лечилось" легким постукиванием пластмассовой ручки отвертки по корпусу карба... А реально и быстро вылечилось добавкой в бензин спецсостава. И я периодически заливаю такие составы, вроде как ничего не накрылось, но в то же время работает все исправно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #2 : 18 Августа 2006, 09:22:16 » |
|
Из аэрозолей хороший GUNK. Но все равно, для чистки, я снимал и разбирал карбюратор. Снимал и отвинчивал все что снимается и отвинчивается (кроме дросельных заслонок) Еще неплохо чистится аккумуляторной кислотой, но нужно аккуратно. Опять же в полностью разобраный наливаеш немного кислоты, как только начинается реакция (буквально на несколько секунд) выливаеш кислоту и промываеш водой. И так совсех сторон, во все дырочки, пред установкой опять же GUNKом "продувал" (воду выгонял).
ЗЫ У меня был Солекс.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Микун ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
 |
« Ответ #3 : 18 Августа 2006, 09:28:33 » |
|
2 bifidak "Продувал" в смысле снимал воздушный фильтр и оттягивал заслонку и "пыхал" во внутрь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #4 : 18 Августа 2006, 09:42:56 » |
|
Ну аэрозолями можно промыть карб только с наружи. Жиклеры, каналы (особенно, если это твердые частички), что в общем-то и главное, таким способом не очистишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Микун ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
 |
« Ответ #5 : 18 Августа 2006, 09:46:14 » |
|
Значит врут производители аэрозолей, что после обработки карба, он становится как новый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #6 : 18 Августа 2006, 09:47:00 » |
|
2 bifidak "Продувал" в смысле снимал воздушный фильтр и оттягивал заслонку и "пыхал" во внутрь?
Нет. Я же писал выше, что всегда снимал и разбирал карбюратор. "Продувал" т.е. во все каналы брызгал из балончика, чтобы выгнать воду, перед сборкой и установкой карбюратора на двигатель. Не снимая карбюратора я мыл карбюратор, преодически, только внешне, для красоты  темже самым GUNKом. Зы кстати GUNK самый ядреный.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #7 : 18 Августа 2006, 10:38:54 » |
|
2 bifidak "Продувал" в смысле снимал воздушный фильтр и оттягивал заслонку и "пыхал" во внутрь?
Нет. Я же писал выше, что всегда снимал и разбирал карбюратор. "Продувал" т.е. во все каналы брызгал из балончика, чтобы выгнать воду, перед сборкой и установкой карбюратора на двигатель. Не снимая карбюратора я мыл карбюратор, преодически, только внешне, для красоты  темже самым GUNKом. Зы кстати GUNK самый ядреный. Не знаю, последний раз когда мыл, покупал какой-то, суть, обычный ацетон под давлением за бОльшие деньги.. Ацетон, только, помоему, лучше моет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Микун ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
 |
« Ответ #8 : 18 Августа 2006, 10:46:17 » |
|
Ну вот и я думаю, аэрозоль - ацетон, в бак - керосин. Плюс красивая наклейка и большие бабки. Так что считаете всё это ерунда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #9 : 18 Августа 2006, 11:16:20 » |
|
Ну вот и я думаю, аэрозоль - ацетон, в бак - керосин. Плюс красивая наклейка и большие бабки. Так что считаете всё это ерунда.
Есть еще один способ, не снимая карбюратора. Перед бензонасосом ставится бутылка ацетона, заводится двигатель и на холостых вырабатывается 0,5л ацетона вместо бензина. Сам не пробовал, но говорят карбюратор внутри становится девственно чистый. Да и, говорят, обороты нельзя повышать, связано с октановым числом ацетона (какое оно у ацетона незнаю)
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Микун ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
 |
« Ответ #10 : 18 Августа 2006, 11:22:01 » |
|
bifidak ну и я о том же, то что продают в красивой бутылке и есть ацетон, принцип ты расказал тот же самый что и в инструкции по применению, т.е. снимают воздушный фильтр, оттягивают пальцем заслонку и на работающем двигателе в течении 10-15 секуннд "пыхают" из балончика, при этом не давать заглохнуть движку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRV
Редкий гость

Карма +439/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 93
Моск. обл.
Был ИЖеводом, стал ВАЗоводом (ВАЗ 2114)
Московская обл., Ленинский р-н. ВАЗ 211440
|
 |
« Ответ #11 : 18 Августа 2006, 11:32:31 » |
|
Есть старый дедовский способ чистки карбюратора. Снимаем кастрюлю с воздушным фильтром, меняем местами провода на 2-ой и 3-ей свечах и запускаем двигатель, на карбе тросом даем обороты рескими движениями (нажал-отпустил) и вся шелупонь из карба с факелом пламени вылетает вверх через диффузоры. Таким макаром чистятся из нутри все каналы, что характерно не вниз в целиндры, а вверх с выхлопом. А все эти аэрозоли только поверхностная чистка и не более того. Машине от такого дедовского способа ничего не будет.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах !
|
|
|
LRV
Редкий гость

Карма +439/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 93
Моск. обл.
Был ИЖеводом, стал ВАЗоводом (ВАЗ 2114)
Московская обл., Ленинский р-н. ВАЗ 211440
|
 |
« Ответ #12 : 18 Августа 2006, 11:36:20 » |
|
Только этим способом нужно заниматься не возле подъезда дома, а то соседи заикаться будут.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах !
|
|
|
Микун ТС
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Москва СВАО
|
 |
« Ответ #13 : 18 Августа 2006, 11:37:49 » |
|
А в пожарном отношении это не опасно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #14 : 18 Августа 2006, 11:39:21 » |
|
снимают воздушный фильтр, оттягивают пальцем заслонку и на работающем двигателе в течении 10-15 секуннд "пыхают" из балончика, при этом не давать заглохнуть движку.
Только по идее нужно прыскать не в главный дифузор, а на воздушные жиклеры и в поплавковую камеру. А так получится внешняя мойка только изнутри. 
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|