Чистка карбюратора не снимая с места
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2025, 22:18:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чистка карбюратора не снимая с места  (Прочитано 15204 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Микун ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Москва СВАО

« : 18 Августа 2006, 08:40:35 »

Здравствуйте уважаемые ежеводы.
Вопрос следующего характера, кто занимался чисткой карбюратора с помощью аэрозолей. Даёт ли эффект, каким брендом пользовались. И что лучьше аэрозоль или добавка в бак.
Вообщем есть ли смысл тратить деньги или лучьше снять карбюратор и по старинке в промыть керасине?
Заранее спасибо.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #1 : 18 Августа 2006, 09:04:26 »

Я добавлял в бак составы, которые рекомендуются из расчета 1 флакон на 40 или на 80 литров. Эффект - есть.
В частности, было "залипание" иголки на поплавке. "Лечилось" легким постукиванием пластмассовой ручки отвертки по корпусу карба... А реально и быстро вылечилось добавкой в бензин спецсостава. И я периодически заливаю такие составы, вроде как ничего не накрылось, но в то же время работает все исправно.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 18 Августа 2006, 09:22:16 »

Из аэрозолей хороший GUNK.
Но все равно, для чистки,  я снимал и разбирал карбюратор. Снимал и отвинчивал все что снимается и отвинчивается (кроме дросельных заслонок)
Еще неплохо чистится аккумуляторной кислотой, но нужно аккуратно.
Опять же в полностью разобраный наливаеш немного кислоты, как только начинается реакция (буквально на несколько секунд) выливаеш кислоту и промываеш водой. И так совсех сторон, во все дырочки, пред установкой
опять же GUNKом "продувал" (воду выгонял).


ЗЫ У меня был Солекс.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Микун ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Москва СВАО

« Ответ #3 : 18 Августа 2006, 09:28:33 »

2 bifidak
"Продувал" в смысле снимал воздушный фильтр и оттягивал заслонку и "пыхал" во внутрь?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #4 : 18 Августа 2006, 09:42:56 »

Ну аэрозолями можно промыть карб только с наружи. Жиклеры, каналы (особенно, если это твердые частички), что в общем-то и главное, таким способом не очистишь.
Записан
Микун ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Москва СВАО

« Ответ #5 : 18 Августа 2006, 09:46:14 »

Значит врут производители аэрозолей, что после обработки карба, он становится как новый?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #6 : 18 Августа 2006, 09:47:00 »

2 bifidak
"Продувал" в смысле снимал воздушный фильтр и оттягивал заслонку и "пыхал" во внутрь?


Нет.
Я же писал выше, что всегда снимал и разбирал карбюратор.
"Продувал" т.е. во все каналы брызгал из балончика, чтобы выгнать воду, перед сборкой и установкой карбюратора на двигатель.

Не снимая карбюратора я мыл карбюратор, преодически, только внешне, для красоты  Smile  темже самым GUNKом.



Зы кстати GUNK самый ядреный.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 18 Августа 2006, 10:38:54 »

2 bifidak
"Продувал" в смысле снимал воздушный фильтр и оттягивал заслонку и "пыхал" во внутрь?


Нет.
Я же писал выше, что всегда снимал и разбирал карбюратор.
"Продувал" т.е. во все каналы брызгал из балончика, чтобы выгнать воду, перед сборкой и установкой карбюратора на двигатель.

Не снимая карбюратора я мыл карбюратор, преодически, только внешне, для красоты  Smile  темже самым GUNKом.
Зы кстати GUNK самый ядреный.

Не знаю, последний раз когда мыл, покупал какой-то, суть, обычный ацетон под давлением за бОльшие деньги.. Ацетон, только, помоему, лучше моет Big Grin
Записан
Микун ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Москва СВАО

« Ответ #8 : 18 Августа 2006, 10:46:17 »

Ну вот и я думаю, аэрозоль - ацетон,  в бак - керосин. Плюс красивая наклейка и большие бабки. Так что считаете всё это ерунда.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 18 Августа 2006, 11:16:20 »

Ну вот и я думаю, аэрозоль - ацетон,  в бак - керосин. Плюс красивая наклейка и большие бабки. Так что считаете всё это ерунда.
Есть еще один способ, не снимая карбюратора.
Перед бензонасосом ставится бутылка ацетона, заводится двигатель и на холостых вырабатывается 0,5л ацетона вместо бензина. Сам не пробовал, но говорят карбюратор внутри становится девственно чистый.
Да и, говорят, обороты нельзя повышать, связано с октановым числом ацетона (какое оно у ацетона незнаю)
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Микун ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Москва СВАО

« Ответ #10 : 18 Августа 2006, 11:22:01 »

bifidak  ну и я о том же, то что продают в красивой бутылке и есть ацетон, принцип ты расказал тот же самый что и в инструкции по применению, т.е. снимают воздушный фильтр, оттягивают пальцем заслонку и на работающем двигателе в течении 10-15 секуннд "пыхают" из балончика, при этом не давать заглохнуть движку.
Записан
LRV
Редкий гость
**

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

Моск. обл.

Был ИЖеводом, стал ВАЗоводом (ВАЗ 2114)



Московская обл., Ленинский р-н.
ВАЗ 211440
« Ответ #11 : 18 Августа 2006, 11:32:31 »

     Есть старый дедовский способ чистки карбюратора. Снимаем кастрюлю с воздушным фильтром, меняем местами провода на 2-ой и 3-ей свечах и запускаем двигатель, на карбе тросом даем обороты рескими движениями (нажал-отпустил) и вся шелупонь из карба с факелом пламени вылетает вверх через диффузоры. Таким макаром чистятся из нутри все каналы, что характерно не вниз в целиндры, а вверх с выхлопом. А все эти аэрозоли только поверхностная чистка и не более того.
    Машине от такого дедовского способа ничего не будет.
Записан

Удачи на дорогах !
LRV
Редкий гость
**

Карма +439/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

Моск. обл.

Был ИЖеводом, стал ВАЗоводом (ВАЗ 2114)



Московская обл., Ленинский р-н.
ВАЗ 211440
« Ответ #12 : 18 Августа 2006, 11:36:20 »

       Только этим способом нужно заниматься не возле подъезда дома, а то соседи заикаться будут.
Записан

Удачи на дорогах !
Микун ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Москва СВАО

« Ответ #13 : 18 Августа 2006, 11:37:49 »

А в пожарном отношении это не опасно?
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #14 : 18 Августа 2006, 11:39:21 »

снимают воздушный фильтр, оттягивают пальцем заслонку и на работающем двигателе в течении 10-15 секуннд "пыхают" из балончика, при этом не давать заглохнуть движку.

Только по идее нужно прыскать не в главный дифузор, а на воздушные жиклеры и в поплавковую камеру.
А так получится внешняя мойка только изнутри. Smile
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 10:05:29