Электричество пропадает совсем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:25:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электричество пропадает совсем  (Прочитано 1365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Харви ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170


« : 17 Августа 2006, 18:12:41 »

С утра электрооборудование начало слегка поглючивать - стрелка тахометра стала сильно дергаться вверх-вниз при неизменных оборотах двигателя, а при включении вентилятора обдува двигателя случался резкий провал напряжения в сети, выключалась магнитола.

А к вечеру стало гораздо интереснее! Стою на перекрёстке, зажигается зелёный, а машина вдруг глохнет. Пробую завести - стартер молчит и не горит ни одна лампочка! Постоял так минуты три, и вдруг всё заработало само собой - лампочки загорелись, магнитола заиграла. Возле дома история повторилась. Не работает ни один электроприбор, кроме сигнализации.

ИЖ 2126, двигатель ВАЗовский.

Где искать неисправность, как бороться?
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #1 : 17 Августа 2006, 18:27:40 »

Начни с клемм АКБ, замок зажигания и т.д.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #2 : 17 Августа 2006, 19:09:41 »

Это масса!  По негритянски-америкосовски-масса-Хозяин! Ищите там!
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Харви ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170


« Ответ #3 : 17 Августа 2006, 19:48:55 »

Это масса!  По негритянски-америкосовски-масса-Хозяин! Ищите там!

От клеммы АКБ идёт толстый провод на корпус. Он на месте. Где ещё проверять массу?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 17 Августа 2006, 20:46:16 »

У меня недавно было такое же (по симптомам)....

Не буду пугать Smile, но у меня оторвался массовый провод под черным ящиком (ЧЯ). Там, причем, много проводов почему-то подходит к одному месту. И не просто оборвался провод, а сначала обгорела изоляция, провод немного поокислялся, немного поплавился контакт... Я это все восстановил, конечно... Но мне придется ЧЯ менять. Для максимальной надежности.

Проблему искал минут 15, потом минут 30 устранял. По ходу дела разобрал ЧЯ, проверил плату. На ней ничего не отвалилось - все лишнее тепло взяли на себя корпус и разъем...
Записан
Харви ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170


« Ответ #5 : 17 Августа 2006, 20:52:39 »

У меня недавно было такое же (по симптомам)....

Не буду пугать Smile, но у меня оторвался массовый провод под черным ящиком (ЧЯ). Там, причем, много проводов почему-то подходит к одному месту. И не просто оборвался провод, а сначала обгорела изоляция, провод немного поокислялся, немного поплавился контакт...

А как он выглядит, это провод? Подходит отдельно или в колодке? Если сниму ЧЯ, сразу увижу?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 17 Августа 2006, 20:58:25 »

Я сразу увидел.. Потому что он отвалился полностью, а колодка была заметно оплавлена...

Ты просто сними ЧЯ (всего-то два болтика открутить) и ОЧЕНЬ внимательно все осмотри. "Мои" провода были в той части, которая в крайней колодке в передней правой части ЧЯ (в низу ЧЯ), практически прямо под предохранителями ближнего света (которые самые первые в ряду).

У тебя могут быть и другие проблемы, поэтому смотри все. Снимай все разъемы, осматривай каждый контакт!
Записан
Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #7 : 18 Августа 2006, 11:10:14 »

Кроме того, проверь провод массы, идущий на двигатель. иногда он обламывается  ток, в том числе и стартерный, идет через что угодно. У меня, например, обгорела оболочка на тросике подсоса, поскольку ток решил через него "пойти", ну и нагрел его неподетски. В итоге я сделал несколько массовых проводов - к генератору, к стартеру, в район трамблера. Ведь каждое соединение деталей в двигле - это резистор, снижающий напряжение и ограничивающий ток. Чем старее мотор - тем больше окислов на аллюминиевых деталях, тем меньше доходит до потребителей. Конечно, толстый провод я кидал только к стартеру. а от него дальше - тонкими. На иномарках на двигле есть отдельная колодка, куда приходит масса с корпуса и откуда целая паутина разбегается - пракитически ко всем датчикам, поскольку там очень часто именно значение напряжения с датчика является информацией для электроники.  ВО, разболтался.
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
PanAlex
Гость
« Ответ #8 : 18 Августа 2006, 11:14:45 »

Еще проверь провода по передку за радиатором от гены до черного ящика. Бывает их коротит.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 11:57:34