Мой Plymouth Neon: отчет [покупка, первые дни езды, впячатления] + фото
21 Декабря 2025, 18:22:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой Plymouth Neon: отчет [покупка, первые дни езды, впячатления] + фото  (Прочитано 8940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Navigator
Гость
« : 17 Августа 2006, 16:08:39 »

Итак. В прошлую суботу приобрел в Мск агрегат указаный в сабже. Марка - Plymouth Neon, год выпуска 2000, цвет черный, пробег 49 тыс миль (реальный). Рабочий объем двигателя 1996 куб.см, мощность - 133.28 л.с. 98кВт (занижен по ПТСке). 16 клапанов.  Завод изотовитель - "Плимут-Крайслер" США. Коробка автомат, абс, привод-передний, седан, ГУР, климат-контроль, кондей, салон велюр, сигналка с цз и пейджером (ставил в НН), 2 аэробега, без пробега по РФ. Не битый, не крашеный, в отличном состоянии (подтверждено экспертом при постановке на учет). Чуть ниже - пять фоток дающие представление о пепелаце. Обратите внимание на акб - она имеет четыре клеммы - два плюса и два минуса.











Посадка у авто довольно низкая, что объективно - не есть гуд... Это помоему единственный недостаток. В лес особо не наездишься)))  Кузовщина мощная и очень крепкая. Двери открываются и закрываются легко. Имеют несколько фиксированых положений в открытом виде. Различных кнопок и кнопочек в салоне почти нет. Все выключатели установлены на подрулевых переключателях поворотов и омывайки, что очень удобно. Единственная кнопка на панели (не считая переключателей кондея и климат контроля) это обогрев заднего стекла. В машине нет пепельницы и прикуривателя. Вернее последний есть, но он сделан исключительно как розетка для зарядки мобилы например или для включения компрессора. Самого прикуривателя нет. Как объяснили - америкосы заботятся о своей нации, и не ставят в машины оные девайсы. Что для меня, как заядлого курильщика очень плохо... Но как для заядлого алкоголика очень хорошо, т.к. в салоне преогромное количество подстаканников:-)))))))) Три на центральной консоли и один в крышке локтевого бардачка.  В целом, салон прост и аскетичен, однако смотрится очень красиво. Некую массивность и солидность придает торпеда - она огромных размеров и на ней без труда может лечь спать ребенок:-) Вобще если смотреть фото, то машина кажется маленькой. На самом деле это не так. Бардачек у машины маленький. Оно и понятно - все пространство съела подушка безопастности находящаяся чуть выше. Багажник - средней вместимости, с углублением под "докатку". Судя по многочисленым пендосским чекам и талонам, в США этой машиной владела дама. Звали ее Hillary Hanscom (проживающая по адресу 7902 Toby DR Elkins Park PA) кто объяснит мне что это за штат и город - буду весьма признателен:-)











Посадка и высадка в авто не вызывает нареканий даже для меня - человека большого и тучного:-) Без проблемм сажусь и на передние и на задние сиденья. Для задних пассажиров местя много. Для передних тоже. Панель приборов тоже достаточно аскетична. тахометр на ней отсутствует за ненадобностью - коробка то автоматическая. Скорость и расстояние измеряются в милях, однако под цифрами миль - есть шкалы в км. Кондей с климат-контролем работают практически бесшумно. В машине прохладно и приятно. однако выходить из машины с кондеем на улицу - не очень комфортно - становится очень жарко:-) зато входить просто супер:-) Машину брал без магнитолы, за что мне сделали скидку в 200 баксов. Магнитола была кассетная и с американской раскладкой фм - решил не брать. Зато динамики оставили. Все. В дверях 4 штуки и с зади в багажной полке 2. Имхо они про них просто забыли:-))) Продуманность в мелочах иногда доходит до банального. на задней полки существуют три крючка. На них нарисован якорь и машина. оказалось это нужно для того, что если машина упадет в реку - ее цепляют тросами за эти крючки и тянут на берег:-))))) Руководство по пользованию пепелацем весьма объемное и доскональное. насчитывает более 300 страниц. Но увы - на аглицком. Хотя по картинкам и так все понятно.












Записан
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #1 : 17 Августа 2006, 16:15:46 »

Здорово!!! Очень красиво! Еще раз поздравляю! Рад за тебя и твою!
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Navigator
Гость
« Ответ #2 : 17 Августа 2006, 16:21:14 »

Коробка имеет несколько режимов:
p-паркинг
r-задний ход
n-нейтраль
d-драйв
1-?
2-?
Кто подскажет про режимы 1 и 2 буду благодарен. Машина без труда развивает скорость до 200 км \ ч и что странно, эта скорость не чуствуется... Совсем не страшно... Наверное это плохо. теряешь ощущение скорости. В салоне ничего не гремит, машина идет массивно, быстро и плавно. Она как бы провоцирует на быструю езду. Но впрочем, я уже наигрался скоростью, да и в городе гонять особо негде. На педаль газа и тормоза реагирует мгновенно. Скорости переключаются четко и не тупят. доставляет некое наслаждение чуствовать звук мотора и чуствовать как переключаются скорости. Мотор имеет я бы сказалнекий такой рокот, присущий породистым автомобилям:-) Быстрые разгоны позволяют по другому взглянуть на дорожные ситуации. Если раньше оценив предстоящий маневр я предпочитал сделать это позже, то сейчас просто чуть больше нажимаешь на газ и минуешь в шахматном порядке всю колонну в переди тебя:-)))) Автомат очень порадовал. тем более для городских пробок это весьма актуально. Когда дикая пробка и все пытаются въехать на мост какой нить, ты находишься в состоянии нирвани и просто тупо то отпускаешь, то нажимаешь педаль тормоза. Идеальное решение. Вобщем ощущений масса. Как машина поведет себя дальше расскажу позже. надеюсь все будет хорошо. В базе гаи НН таких машин в НН 14 штук. так что у меня практически эксклюзив:-)
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 17 Августа 2006, 16:31:46 »

а к мильной приборке быстро привыкнеш и будеш всё потом мерять в милях Smile
и лиш иногда в разговоре с тем, кто мериет в километрах, придётся в уме свои мили помножать на 1,6 что бы начать друг друга понимать :-)
Записан
leprud
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320

Москва, СВАО

2126-020 '04

WWW
« Ответ #4 : 17 Августа 2006, 16:50:38 »

"1" - автомат не преключает выше первой передачи, соответственно "2" - не выше второй.
Полезно только зимой и для "гонок" - при этом движок крутится до бОльших оборотов
Записан

Ищу жену...
leprud
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320

Москва, СВАО

2126-020 '04

WWW
« Ответ #5 : 17 Августа 2006, 16:52:48 »

Вот ссылочка:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=2347&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=5b88473d81d2d8cbb231a98ff9a9576f
Записан

Ищу жену...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 17 Августа 2006, 16:57:22 »

Режимы "1" и "2" ограничивают верхнюю передачу. Т.е. на "1" будешь ехать только на 1 передаче, коробка дальше не перещелкнется. На "2" будешь ехать только на 1 и 2 передачах. Также включенная кнопка "Овердрайв" позволяет пользоваться верхней передачей, а выключенная соответственно запрещает.
Иногда полезны эти режимы когда надо ехать не спеша (например), но обороты движка пограничные между двумя передачами, и коробка постоянно прыгает от недоумения с передачи на передачу.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Бывший
Гость
« Ответ #7 : 17 Августа 2006, 17:08:37 »

2 Navigator
Машина - весчь!  :cool:
А адрес дамы - РА (штат Пенсильвания), Елкинс Парк - пригород Филадельфии (9,4 мили или 20 мин. езды от центра города). Big Grin
Ещё подробнее надо? puzzled lol
Записан
Navigator
Гость
« Ответ #8 : 17 Августа 2006, 17:12:08 »

надо:-)
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #9 : 17 Августа 2006, 17:17:29 »

Ну, дык письмо напиши даме. Если после РА добавить ещё USA, то получится полный адрес. Дойдет письмецо до адресата :-)
Записан
Navigator
Гость
« Ответ #10 : 17 Августа 2006, 17:21:56 »

я уже и ее фотку нашел:-)
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 17 Августа 2006, 17:28:06 »

Итак. В прошлую суботу приобрел в Мск агрегат указаный в сабже.
Поздравляю, но есть одна ложка дегтя - пока не поздно ищи передние фары со светом на европейский манер и задние фонари с оранжевыми поворотниками... А то 2007 год скоро. Желтые габариты тебе еще простят, а вот свет американский - точно зарубят на ТО...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Бывший
Гость
« Ответ #12 : 17 Августа 2006, 17:30:08 »

Ещё раз поздравляю! Действительно достойный выбор  :cool:
Скоко зелени отвалил?
ЗЫ Фотку дамы - в студию  lol
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +277/-4
Offline Offline

Сообщений: 5183





Spb
n/a
« Ответ #13 : 17 Августа 2006, 17:52:06 »

ЗачОтная тачила! Супер! Потом расскажи про стоимость владения, хоть примерно.
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #14 : 17 Августа 2006, 17:58:28 »

Да и ещё...
Про американцев везде пишут, что у них весьма своеобразные представления о масле павпЅ
То есть зачастую они льют в двигатель всякую дрянь sad
Поэтому хорошо бы движок сразу хорошенько промыть и залить хорошее масло  Smile
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Мая 2025, 08:08:45
×