Стрелка вольтметра (зарядка) прыгает как бешеная
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 09:55:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стрелка вольтметра (зарядка) прыгает как бешеная  (Прочитано 2295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oxygen ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« : 17 Августа 2006, 11:03:35 »

Такой вопрос:
На некоторых оборотах (например, на 1500) и часто на холостых стрелка вольтметра сходит с ума, прыгает почти до крайних положений, при включенных потребителях зарядка судя по всему не идет (старая панель: стрелка на границе желтой и белой зон); контакты все какие только возможно чистил, неужели гена помирает? (движок 6-ный, гена стандартный)
Заранее спасибо за ответы.
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #1 : 17 Августа 2006, 12:55:39 »

Если начинает зашкаливать-причина одна-пробой реле-регулятора, но это касается ТАЗомотора сВосьмёрочным генератором.Если у Вас Уфимский мотор с Шоколадкой- то может сказываться и плохой контакт на управлении...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #2 : 17 Августа 2006, 13:21:59 »

Таблетке кранты.

Как менять описано вот туточки.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2006, 13:23:32 от loner » Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #3 : 17 Августа 2006, 13:46:45 »

Хорошо написано,тока гену надо сначала снять, а это защиту снимать, да и в зад ставить,да и про хобот там ничего нет..
Записан

Всем привет
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #4 : 17 Августа 2006, 15:06:06 »

Dc
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #5 : 17 Августа 2006, 15:09:37 »

Всй проще- раньше-лет 10 назад реле регуляторы на зубило не были интегральными и вставлялись и вынимались в несколько операций, иначе щётки обламывались,а сейчас они вынимаютсявлёт,проблема может быть только если винтики к корпусу Гены прикипели. В этом случае придётся подлезать снизу и ,вероятно, с маленькими пассатижиками.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Oxygen ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #6 : 17 Августа 2006, 16:06:34 »

Не знаю почему Владимир сказал что чтобы гену снять нужно защиту снимать - у меня все элементарно снимается откручивая планку для натяжения ремня (по которой гена сверху ездит) и нижний шарнир;
у меня не уфимский, а скорее восьмерочный (движок-то не москвичевский, а шестерочный), дак можно поточнее, pls, нужно шоколадку (реле-регулятор менять), так? сложно ли это? легче ли нового гену поставить?
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #7 : 17 Августа 2006, 16:11:09 »

Регулятор напряжения ("таблетка") стоит 70-100 руб., а генератор в сборе 1200-1800 руб.
Что легче менять, думайте сами
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 17 Августа 2006, 16:49:13 »

Не знаю почему Владимир сказал что чтобы гену снять нужно защиту снимать - у меня все элементарно снимается откручивая планку для натяжения ремня (по которой гена сверху ездит) и нижний шарнир...

Он просто по своему движку поглядел наверное. У нас 213-й, и с ним там тесно и чтобы таблетку поменять, точно гену нужно снимать, причем снизу. А с шестым движком там много просторней.


у меня не уфимский, а скорее восьмерочный (движок-то не москвичевский, а шестерочный), дак можно поточнее, pls, нужно шоколадку (реле-регулятор менять), так? сложно ли это? легче ли нового гену поставить?

Ага, меняй ее родимую. А по сложности жмакни на ссылочку выше приведенную. Там все наглядно. Два винта открутить и вынуть мертвую таблетку - две минуты делов.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2006, 16:58:36 от loner » Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Oxygen ТС
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

г. Пермь

2126-030, старая панель

« Ответ #9 : 19 Августа 2006, 16:17:10 »

Спасибо всем, поменял шоколадку (оказалась восьмерочная) и все теперь работает как швейцарские часы...
Записан

Ода. Всерьёз и надолго... Ломается...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 18:13:20