Задние арки гниют ;(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Мая 2025, 14:20:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние арки гниют ;(  (Прочитано 1333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« : 17 Августа 2006, 09:01:39 »

Уважаемые , подскажите что лучше сделать в этом случае . На приложенном фото видно как активно прогнивают задние арки иж2126 , началось все с прошлой зимы и надо сейчас , пока тепло, срочно что-то делать . Что хреново именно в этом месте у ижа металл очень тонкий и поэтому он так быстро прогнивает , на вазах такое не замечал да и на других тоже.


* DSC00121.JPG (414.28 Кб, 1632x1224 - просмотрено 153 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Августа 2006, 09:05:07 от andrey2126 » Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 17 Августа 2006, 09:24:52 »

Снаружи я не знаю, что делать, т.к. у меня это место обработано антигравием и пока цело, а изнутри - пустая полость между двумя слоями металла, я туда периодически впрыскиваю мовиль, разбавленный бензином, для чего просверлил 6-мм отверстия в косяках задних дверей - ниже замка, там, где кривая поверхность - сужение проема, только сверлить надо осторожно, чтоб не пробить сверлом следующий слой: между ними очень маленький зазор. Через эти отверстия одновременно будет и вентиляция пустых полостей, - дренажных стоков я там не нашел.
Одновременно встречный вопрос: что понадобилось делать с мотором после 60 тыс? Я скоро подойду к этому рубежу.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 17 Августа 2006, 10:00:40 »

Одновременно встречный вопрос: что понадобилось делать с мотором после 60 тыс? Я скоро подойду к этому рубежу.

 Если работает, то ничего.


 А по поводу арок, шкурить, мазать преобразователем, внутрь антикор, снаружи антигравий. На машинах 2004г это место как правило закрыто антигравийной плёнкой.
Записан
andrey2126 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56

Чебоксары

« Ответ #3 : 17 Августа 2006, 11:33:46 »

Цитировать
что понадобилось делать с мотором после 60 тыс? Я скоро подойду к этому рубежу
лучше ничего не делать если машина едет . У меня тоже ничего то особо не надо делать было , головку подсунули на ижсервисе востановленную - она и треснула опять , а гаражные гоблины когда весь движок раскрыли захотели еще сделать кап.ремонт (типа) . Сделали плохо но ездить можно
Записан

ода узам 1.7, 165000 км(1ремонт 63000,2-163000км)
SergeiSS
Гость
« Ответ #4 : 17 Августа 2006, 20:28:17 »

А я и на ИЖах такое не особо замечал...

По-моему, можно самому отремонтировать, причем весьма бюджетно.

Зачистить все это безобразие от ржавчины (от той, которая отслаивается), после чего проклеить эпоксидкой со стеклотканью. Шваркнуть шкуркой, замазать черной мастикой. И спокойно ездить дальше. Как вариант, вместо эпоксидки и ткани можно использовать "холодную сталь". Но что лучше - это надо по месту смотреть.

Если затронута широкая полоса, то придется немного аккуратно поработать шкуркой, после чего попшикать из баллончика с краской.

Если делать аккуратно - то качество будет не хуже, чем в сервисе сделают Smile Проверено.

Кстати, я в Чебоксарах буду с 18 по 22 сентября. Скинь координаты, если получится - пообщаемся лично.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Марта 2025, 10:52:31