Влияние газа на движок.
22 Декабря 2024, 04:00:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Влияние газа на движок.  (Прочитано 4840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #15 : 14 Сентября 2006, 05:18:08 »

На 1-м ТО выставил 0.2 оба клапана. Регулирую раз в 10-12 тыкмов, остаточный зазор не измерял, сразу делал 0.2. При этом ездил на бензине, скоро , надеюсь , запущу газ в двиг.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #16 : 14 Сентября 2006, 08:17:35 »

Изменение зазора в большую или меньшую сторону влияет на потерю мощности и увеличение расхода. Где-то мне попадалась статья, мужик в течении двух недель после установки ГБО регулировал клапана подбирая зазор. В результате самым оптимальным получился 0,15

В любом случае, машина работающая на газе теряет лошадей 10 своей мощности  Wink
В этой статье объясняют причину увеличения тепловых зазоров.  Smile
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #17 : 14 Сентября 2006, 12:22:04 »

В общем то все правильно......  Я более 10 лет на газе: только с зазорами не согласен. Ездил на ВАЗ- двигателях с аппаратурой завода "Компрессор". Разницы с Новогрудской и другими особенной не заметил. Редуктор как редуктор, и все прочее тоже. И по надежности разницы не заметил... А с зазорами - никогда не делал разницы - на газе или на бензине. Последние тысяч 50 отъездил с гидрокомпенсаторами. И никаких происшествий. Полагаю - глапана на газе горят, в основном, по причине длительного выдавливания из двигателя последних сил при езде на резко обедненной смеси (с целью экономии). Если все нормально - никаких нареканий.
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 14 Сентября 2006, 12:44:00 »


В любом случае, машина работающая на газе теряет лошадей 10 своей мощности  Wink
В этой статье объясняют причину увеличения тепловых зазоров.  Smile
Не 10 лошадей, это уж слишком, а 10% мощности. Хотя при грамотной настройке потеря всего 5%.

Я на шестерке откатал 65 тысяч, из них на газу 30. Клапана регулировал два раза, первый раз на 10 тысячах, второй на 35 - когда ГБО поставил. Зазор ставил 0,15. Машина бегала, если не сказать летала! Клапана не бренчали. Масло не доливал от замены до замены - все было в норме. Так что...
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2006, 12:52:07 от dikol » Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

KVSVRN
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

г. Воронеж

2126-020; УЗАМ 1,7 л; декабрь 2003.

« Ответ #19 : 18 Сентября 2006, 21:37:02 »

Езжу на газе почти 3 года, поставил сразу как прошел ТО-1, сейчас на спидометре 47тыс.км. Про газ могу сказать только хорошее, если газ не буториный, в воронеже запровлятся не стараюсь родным газом (очень буторят и сразу тупеет движок). Клапана ставлю на 0,05 больше зазор, проверяю каждые 10-15тыс., зажегание БК, угол оставил как по паспорту но пробовал увеличить на 2-3 грабуса, бежит шустрее. Где-то полгода назат разорился и купил "чипованный" коммутатор (500р), едешь на газе как на бензине но с ним возникли проблемй, дергается движек, вобщем поменял на обычный, но скоро попробую вторую попытку с постановкой.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #20 : 18 Сентября 2006, 21:48:04 »

Что это за чипованный коммутатор, Искра?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Лехинс
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Санкт Петербург
ВАЗ 21043
« Ответ #21 : 22 Сентября 2008, 20:56:02 »

да на обедненном составе горючей смеси    , смесь горит значительно жарче .Разгон резвее ,но и металлу достаеться мама не горюй . Как газорезчик говорю.
Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #22 : 23 Сентября 2008, 08:02:02 »

когда зарулёвцы переводили редакционную оду на газ они делали так
1. зажигание в+
2. клапана + 0,05  или 0,075
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #23 : 23 Сентября 2008, 22:51:33 »

0.15 - полет нормальный
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 24 Сентября 2008, 11:17:03 »

ГКК, на газе почти 50 тысяч - полет нормальный
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #25 : 25 Сентября 2008, 00:33:50 »

На карбюраторной 2109 240000т.к. и после этого -ОМОЛОЖЕНИЕ до 98000т.к. и продажа без проблем! В Анапу 1600 км. ходил за 16,5 часов!!!! Слабо!? Расход ГАЗА по трассе 6,5-7Л.!!! И это на скорости 130-150!!!!
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #26 : 25 Сентября 2008, 00:56:02 »

Про влияние газа на движок из опыта могу сказать, что масло меняю реже, чем на бензине, и оно не такое черное и не такое густое. То есть меньше гари дает. Плюс мелочь, но приятно- всегда чистая выхлопная труба.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 23:31:14