Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #15 : 14 Сентября 2006, 05:18:08 » |
|
На 1-м ТО выставил 0.2 оба клапана. Регулирую раз в 10-12 тыкмов, остаточный зазор не измерял, сразу делал 0.2. При этом ездил на бензине, скоро , надеюсь , запущу газ в двиг.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #16 : 14 Сентября 2006, 08:17:35 » |
|
Изменение зазора в большую или меньшую сторону влияет на потерю мощности и увеличение расхода. Где-то мне попадалась статья, мужик в течении двух недель после установки ГБО регулировал клапана подбирая зазор. В результате самым оптимальным получился 0,15
В любом случае, машина работающая на газе теряет лошадей 10 своей мощности В этой статье объясняют причину увеличения тепловых зазоров.
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #17 : 14 Сентября 2006, 12:22:04 » |
|
В общем то все правильно...... Я более 10 лет на газе: только с зазорами не согласен. Ездил на ВАЗ- двигателях с аппаратурой завода "Компрессор". Разницы с Новогрудской и другими особенной не заметил. Редуктор как редуктор, и все прочее тоже. И по надежности разницы не заметил... А с зазорами - никогда не делал разницы - на газе или на бензине. Последние тысяч 50 отъездил с гидрокомпенсаторами. И никаких происшествий. Полагаю - глапана на газе горят, в основном, по причине длительного выдавливания из двигателя последних сил при езде на резко обедненной смеси (с целью экономии). Если все нормально - никаких нареканий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 14 Сентября 2006, 12:44:00 » |
|
В любом случае, машина работающая на газе теряет лошадей 10 своей мощности В этой статье объясняют причину увеличения тепловых зазоров. Не 10 лошадей, это уж слишком, а 10% мощности. Хотя при грамотной настройке потеря всего 5%. Я на шестерке откатал 65 тысяч, из них на газу 30. Клапана регулировал два раза, первый раз на 10 тысячах, второй на 35 - когда ГБО поставил. Зазор ставил 0,15. Машина бегала, если не сказать летала! Клапана не бренчали. Масло не доливал от замены до замены - все было в норме. Так что...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2006, 12:52:07 от dikol »
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
KVSVRN
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
г. Воронеж
2126-020; УЗАМ 1,7 л; декабрь 2003.
|
|
« Ответ #19 : 18 Сентября 2006, 21:37:02 » |
|
Езжу на газе почти 3 года, поставил сразу как прошел ТО-1, сейчас на спидометре 47тыс.км. Про газ могу сказать только хорошее, если газ не буториный, в воронеже запровлятся не стараюсь родным газом (очень буторят и сразу тупеет движок). Клапана ставлю на 0,05 больше зазор, проверяю каждые 10-15тыс., зажегание БК, угол оставил как по паспорту но пробовал увеличить на 2-3 грабуса, бежит шустрее. Где-то полгода назат разорился и купил "чипованный" коммутатор (500р), едешь на газе как на бензине но с ним возникли проблемй, дергается движек, вобщем поменял на обычный, но скоро попробую вторую попытку с постановкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #20 : 18 Сентября 2006, 21:48:04 » |
|
Что это за чипованный коммутатор, Искра?
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Лехинс
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Санкт Петербург ВАЗ 21043
|
|
« Ответ #21 : 22 Сентября 2008, 20:56:02 » |
|
да на обедненном составе горючей смеси , смесь горит значительно жарче .Разгон резвее ,но и металлу достаеться мама не горюй . Как газорезчик говорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #22 : 23 Сентября 2008, 08:02:02 » |
|
когда зарулёвцы переводили редакционную оду на газ они делали так 1. зажигание в+ 2. клапана + 0,05 или 0,075
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Мужичок
Ветеран форума
Карма +685/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1382
ZAINSK RUS 16
ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018
|
|
« Ответ #23 : 23 Сентября 2008, 22:51:33 » |
|
0.15 - полет нормальный
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп БАТЫР
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 24 Сентября 2008, 11:17:03 » |
|
ГКК, на газе почти 50 тысяч - полет нормальный
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
johgou
Живёт здесь
Карма +371/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #25 : 25 Сентября 2008, 00:33:50 » |
|
На карбюраторной 2109 240000т.к. и после этого -ОМОЛОЖЕНИЕ до 98000т.к. и продажа без проблем! В Анапу 1600 км. ходил за 16,5 часов!!!! Слабо!? Расход ГАЗА по трассе 6,5-7Л.!!! И это на скорости 130-150!!!!
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #26 : 25 Сентября 2008, 00:56:02 » |
|
Про влияние газа на движок из опыта могу сказать, что масло меняю реже, чем на бензине, и оно не такое черное и не такое густое. То есть меньше гари дает. Плюс мелочь, но приятно- всегда чистая выхлопная труба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|