Влияние газа на движок.
22 Декабря 2024, 04:22:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Влияние газа на движок.  (Прочитано 4841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jury ТС
Ветеран форума
******

Карма +607/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1408

Россиея


Забака страшная

WWW

Ногинск
ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
« : 14 Августа 2006, 10:19:46 »

Через сколько километров мне придется беребирать движок.
Записан

Мы общинным умом воедино крепки.
Опосля понимаем как надобно.
Потому наши планы всегда далеки,
Но в последствии всё-таки пагубны...

Представление наше о вольном житье,
Как статьи Уголовного Права.
Потому-то сознанье томит бытие
С национал-большевитской приправой.
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 14 Августа 2006, 10:55:28 »

Это зависит от того, через сколько км ты его собираешься убить.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #2 : 14 Августа 2006, 10:59:29 »

Осмелюсь заметить, что как минимум в полтора раза больше, чем если бы ездил на бензине.
Записан
к690ку
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Москва

« Ответ #3 : 15 Августа 2006, 15:32:32 »

Я до капиталки 250000.
Записан
Greck
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Тула

« Ответ #4 : 15 Августа 2006, 20:20:13 »

Поршневая - да прослужит долго, а ГБЦ, точнее седла клапанов до 75-100т.км, если будешь регулярно (раз в 10-15т.км.) регулировать. (Личный опыт)
Записан
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #5 : 17 Августа 2006, 01:01:30 »

 eureka  а какой зазор должен быть у  клапанов,я имею ввиду на газу?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 17 Августа 2006, 09:18:59 »

Езжу на газе очень давно. Никаких дополнительных отклонений, ну разве зажигание чуть пораньше. А клапана - у меня ГКК. О зазорах вообще речи нет.
Записан
к690ку
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Москва

« Ответ #7 : 05 Сентября 2006, 19:10:57 »

250000 разобрал мотор хотел делать капиталлку промеряли всё в допуске поменяли кольца,на вид поршня как новые,на газу 18 лет всё отлично.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #8 : 05 Сентября 2006, 20:14:41 »

Зазор на 0,05 больше.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #9 : 05 Сентября 2006, 21:31:49 »

В любом случае, на правильно настроенном газу, все в моторе прослужит в 1,5-2 раза больше.
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 06 Сентября 2006, 04:58:07 »

Зазор на 0,05 больше.
Бред. На ВАЗовском движке зазор как был 0,15 так и должен оставаться.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #11 : 06 Сентября 2006, 18:00:45 »

Зазор на 0,05 больше.
Бред. На ВАЗовском движке зазор как был 0,15 так и должен оставаться.

Газ имеет большую теплдоту сгорания, поэтому стержень клапана сильнее нагреваясь, больше удлинняется, из-за этого может не хватить стандартного зазора. Не нравиться 0,20, делайте по верхнему допуску 0,17.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 07 Сентября 2006, 04:05:14 »

Изменение зазора в большую или меньшую сторону влияет на потерю мощности и увеличение расхода. Где-то мне попадалась статья, мужик в течении двух недель после установки ГБО регулировал клапана подбирая зазор. В результате самым оптимальным получился 0,15
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

Maior
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

г.Уфа

ИЖ 2126-20 09.03 темно-зеленый БСЗ, ВRС

« Ответ #13 : 12 Сентября 2006, 14:32:31 »

Небольшой отчет в продолжение темы:
Весной, пробег 35 тыс.  поставил на ИЖ ГБО, заехал к мотористу в сервис (у него 2141 дв.1,7 ГБО) он  отрегулировал выпускные клапана на 0,2.
Сегодня пробег  46,5 тыс. провел ТО, заехал к нему проверить клапана - результат:
впускные клапана как и были 0,15 выпускные 0,10 !!!!! Он мне говорит что у него тоже самое и он регулирует после 10 - 15 тыс пробега. А вот на двигатель УЗАМ 1,5 выставляет оба клапана 0,15.
Записан

Если достаточно долго портить машину, она сломается.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #14 : 12 Сентября 2006, 20:37:11 »

Это повышенный износ седла. Етим грешат некоторые -083 движки.
Вот по этой причине и надо чуть больше зазор.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июля 2024, 18:56:25