Jury ТС
Ветеран форума
Карма +607/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1408
Россиея
Забака страшная
Ногинск ГАЗ-24, ИЖ 2126, ГАЗ 310221 есть еще лисапед но он не мой
|
|
« : 14 Августа 2006, 10:19:46 » |
|
Через сколько километров мне придется беребирать движок.
|
|
|
Записан
|
Мы общинным умом воедино крепки. Опосля понимаем как надобно. Потому наши планы всегда далеки, Но в последствии всё-таки пагубны...
Представление наше о вольном житье, Как статьи Уголовного Права. Потому-то сознанье томит бытие С национал-большевитской приправой.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 14 Августа 2006, 10:55:28 » |
|
Это зависит от того, через сколько км ты его собираешься убить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #2 : 14 Августа 2006, 10:59:29 » |
|
Осмелюсь заметить, что как минимум в полтора раза больше, чем если бы ездил на бензине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
к690ку
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Москва
|
|
« Ответ #3 : 15 Августа 2006, 15:32:32 » |
|
Я до капиталки 250000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Greck
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Тула
|
|
« Ответ #4 : 15 Августа 2006, 20:20:13 » |
|
Поршневая - да прослужит долго, а ГБЦ, точнее седла клапанов до 75-100т.км, если будешь регулярно (раз в 10-15т.км.) регулировать. (Личный опыт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #5 : 17 Августа 2006, 01:01:30 » |
|
а какой зазор должен быть у клапанов,я имею ввиду на газу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #6 : 17 Августа 2006, 09:18:59 » |
|
Езжу на газе очень давно. Никаких дополнительных отклонений, ну разве зажигание чуть пораньше. А клапана - у меня ГКК. О зазорах вообще речи нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
к690ку
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Москва
|
|
« Ответ #7 : 05 Сентября 2006, 19:10:57 » |
|
250000 разобрал мотор хотел делать капиталлку промеряли всё в допуске поменяли кольца,на вид поршня как новые,на газу 18 лет всё отлично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #8 : 05 Сентября 2006, 20:14:41 » |
|
Зазор на 0,05 больше.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #9 : 05 Сентября 2006, 21:31:49 » |
|
В любом случае, на правильно настроенном газу, все в моторе прослужит в 1,5-2 раза больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 06 Сентября 2006, 04:58:07 » |
|
Зазор на 0,05 больше.
Бред. На ВАЗовском движке зазор как был 0,15 так и должен оставаться.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #11 : 06 Сентября 2006, 18:00:45 » |
|
Зазор на 0,05 больше.
Бред. На ВАЗовском движке зазор как был 0,15 так и должен оставаться. Газ имеет большую теплдоту сгорания, поэтому стержень клапана сильнее нагреваясь, больше удлинняется, из-за этого может не хватить стандартного зазора. Не нравиться 0,20, делайте по верхнему допуску 0,17.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 07 Сентября 2006, 04:05:14 » |
|
Изменение зазора в большую или меньшую сторону влияет на потерю мощности и увеличение расхода. Где-то мне попадалась статья, мужик в течении двух недель после установки ГБО регулировал клапана подбирая зазор. В результате самым оптимальным получился 0,15
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
Maior
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 31
г.Уфа
ИЖ 2126-20 09.03 темно-зеленый БСЗ, ВRС
|
|
« Ответ #13 : 12 Сентября 2006, 14:32:31 » |
|
Небольшой отчет в продолжение темы: Весной, пробег 35 тыс. поставил на ИЖ ГБО, заехал к мотористу в сервис (у него 2141 дв.1,7 ГБО) он отрегулировал выпускные клапана на 0,2. Сегодня пробег 46,5 тыс. провел ТО, заехал к нему проверить клапана - результат: впускные клапана как и были 0,15 выпускные 0,10 !!!!! Он мне говорит что у него тоже самое и он регулирует после 10 - 15 тыс пробега. А вот на двигатель УЗАМ 1,5 выставляет оба клапана 0,15.
|
|
|
Записан
|
Если достаточно долго портить машину, она сломается.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #14 : 12 Сентября 2006, 20:37:11 » |
|
Это повышенный износ седла. Етим грешат некоторые -083 движки. Вот по этой причине и надо чуть больше зазор.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
|