Andresh ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« : 14 Августа 2006, 06:27:51 » |
|
По счастью, никто в меня не врезался. Первая мысль - отвалились накладки, вторая - отпало колесо, третья - развалился подшипник полуоси. Смотрю, на асфальте двухметровая полоса, колесо колом... Дернулся назад, накладки там как-то перераспределились, дотащился, стараясь не томозить, до гаража. При разборке обе накладки благополучно выпали из барабана. При чем одна, похоже, оторвалась давно, вторая - только что. В "запасе" лет семь лежало четыре новые колодки от М412... Ну и какая зараза сказала что они подходят... Мало того что по радиусу отличаются, еще и железяка другая. Пришлось наждаком из них ИЖовые делать. Поставил. Тормозить-то они всё рано не тормозят (прилегают, точнее касаются, только по краям), но хоть не пусто... Цилиндр еще пострадал, барабан вроде не раскололся... С цилиндром проще: я в свое время от 2140 на 22 поставил, продаются, а вот как с колодками быть, клепать что-ли... У нас в городке два магазина остались, которые ижевскими запчастями (в ооочень ограниченном ассортименте торгуют), на обед поеду, посмотрю.... Не верится, конечно, что у них колодки есть, опять скажут что от 412 подходят... К стати, накладки какие лучше, серые или красные?
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 14 Августа 2006, 08:54:44 » |
|
1-й вариант Колодки и цилиндры от 2140 2-й вариант колодки и распорная планка от 2141, цилиндры от 2140.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #2 : 14 Августа 2006, 09:22:40 » |
|
Видать у тебя не 412 были, т.к. у меня и 412 и Фабула, колодки идентичны... От 41 отличаются распорной планкой (под нее вырез в колодке другой формы), отверстием под рычаг ручника (меньше). Если ставить 41 колодки, то как сказал Романов, ставить распорную планку 41 и рычаг ручника (рычаг можно оставить свой, но тогда нужно будет расточить отверстие) Так что, не надо зря говорить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #3 : 14 Августа 2006, 09:27:10 » |
|
... (рычаг можно оставить свой, но тогда нужно будет расточить отверстие)
. Ой, забыл. Точно так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andresh ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #4 : 14 Августа 2006, 09:27:47 » |
|
Не-не, стопудово не от 41. Купил началовские колодки, к своим приложил - вроде оно. Вечером поставлю, попробую, в смысле... От чего же у меня столько лет валявшиеся как "от 412"? Что, на 2140 и на 412 разные? Я раньше на М412 покупал просто "На Москвич" и всё подходило...
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Solod
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Москва
|
|
« Ответ #5 : 16 Августа 2006, 15:39:41 » |
|
И у меня аналогичный случай был - слетела накладка колодки, после чего откололся кусок от тормозного цилиндра. В магазине мне предложили колодки именно от 412-го. Подошли по всем пораметрам. По поводу цвета колодок есть печальное наблюдение: родные ижевские зелёного цвета - отклеиваются как передние, так и задние, коричневые 412-е служат у меня уже давно. Кстати, недавно с удивлением узнал, что колодки нельзя протирать растворителями (в том числе и бензином), иначе они будут засаливаться, скрипеть и плохо тормозить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eav22
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 131
Москва
214145 РеноГОР
|
|
« Ответ #6 : 16 Августа 2006, 15:56:47 » |
|
1-й вариант Колодки и цилиндры от 2140 2-й вариант колодки и распорная планка от 2141, цилиндры от 2140.
+1000. цилиндр москвичевский. колодки тоже поставил от 41го кажеться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andresh ТС
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #7 : 21 Августа 2006, 08:27:49 » |
|
Дело кончилось так: купил Началовские колодки (Подошли! Прошу прощения за "заразу", забираю обратно и адресую изготовителям тех "москвичевских", которые лежали у меня "в запасе". К стати, от одной из них тоже накладка отлепилась), цилиндрики "не-фенокс". Всё поставил, всё работает. Цилиндрики попались какие-то хитрые: вместо Т-образного грибка, которым поршеньки зацепляются за кольца, у них резьба. И чтобы поршеньки двигались, надо их закрутить до упора, а потом отвернуть на пол-оборота. Как на старом Москвиче. Диаметр - 22мм., Качество изготовления "вроде ничо". А вот материал началовских накладок рыхловатым показался, так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #8 : 21 Августа 2006, 09:22:55 » |
|
..... Цилиндрики попались какие-то хитрые: вместо Т-образного грибка, которым поршеньки зацепляются за кольца, у них резьба. И чтобы поршеньки двигались, надо их закрутить до упора, а потом отвернуть на пол-оборота. Как на старом Москвиче. Диаметр - 22мм., Качество изготовления "вроде ничо". .....
Это. видать, из старых запасов попались цилиндры. Раньше на М-2140/412 такие делали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« Ответ #9 : 25 Августа 2006, 11:07:56 » |
|
Такая же фигня случилась при возвращении с дачи. Хорошо, что не на трассе и не на скорости. На прилегающей к трассе дороге. Заднее колесо колом встало и не туда и не сюда. Скорость то была 35-40 км/ч, но машинку немного крутануло! Если бы было хотя бы 80!! Бытаюсь двинутся .... хруст, треск, стуки, удары, скрипения. Ежик упирается задней лапкой и не хочет ехать. Хорошо что с собой был комплект всех! колодок. Месяца два с собой возил всё небыло времени поменять. Вот и пришлось в "полевых" условиях менять задние колодки! Блин! Хорошо, что коммуникатор себе взял Ну и спасибо нашему замечательному ресурсу! Подключил в лесу интернет, ну а дальше... бегал от экрана к колёсам и часа за три управился. Задние колодки мне не совсем подошли: [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
Serj
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« Ответ #10 : 25 Августа 2006, 11:24:18 » |
|
С размерами всё окей, но! когда я снял барабан, то уведил там конструкцию, где было три возвратные пружины: верхняя (над распорной планкой), нижняя (в самом низу барабана - короткая такая) и средня тянущаяся от распорной планки до отверстий показаных в предыдущем сообщении.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
Serj
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 102
Москва
2126-020, 2004 г.
|
|
« Ответ #11 : 25 Августа 2006, 11:37:26 » |
|
А на новых колодках отверстий под среднюю пружину не было. Вот я и думаю то ли производитель колодок нае-л, толи у нас конструкция задних торомозов особенная Вот и езжу без этих пружин, хотя конечно, наверное, надо их поставить. Дырки просверлить под них? Народ! Что думаете? Этих отверстий нет натуре, хотя написано, что сделаны в строгом соответствии с чертежами производителей
|
|
|
Записан
|
Любишь возиться? Люби и саночки катать
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #12 : 25 Августа 2006, 22:09:48 » |
|
.. то уведил там конструкцию, где было три возвратные пружины: . Ну да три, и никак не меньше. А на новых колодках отверстий под среднюю пружину не было. ...
Чёрти чего делают, и до сих пор ... Были у меня такие, без дырок... Надо сверлить. Без этих пружин колодки неравномерно изнашиваются, очень сильно и быстро сотрётся нижняя часть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 25 Августа 2006, 22:43:58 » |
|
ну романов видел , позавчера- сегодня та же хрень , ежу 3 года и пробег 60-70 тыков 2 накладки отклеились ... , до меня доехал на железках чел , вытащил типа слева "все нормально " , хрена одну я тут же оторвал пальцем , не поверив , итог - из 4-з колодок 3 оторвались ( все с завода были) седня поставлены трансмастеры ( взамен б.у на сутки от кого-то с форума ) , и цилиндры из кинешмы ( кстати диаметр 22 ) после долгих разговоров с Кареном - выяснил , что все же сие наилучшее из производителей - при слове "фенокс" его колбасило нипатеццки ( насчет цилиндеров ) , помпу на узам хвалил однако НО : проблема ручника и с ними ... уж оченно большой ход поршней в упорных кольцах - на глаз 2мм , вспоминая рекомендации ваза ( когда еще было регулирование подвода колодок эксцентриками ... ) зазор между колодками и барабаном - 0,1-0,2 мм . от она и сермяжная правда - 2-мя миллиметрами ( на каждом поршне -2 щтюк на 2-х цилиндрах) как раз и достигается такая низкая педаль тормоза на ежике . И тут как раз правильная затяжка ручника и является аналогом эксцентриков на тазе ( или того же "поведения колодок" на волге , газ-53 ...)
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #14 : 25 Августа 2006, 22:44:59 » |
|
Значит поставлю точку. Задние колодки ИЖ2126 или М-412 или М-2140, обсолютно взаимозаменяемые!!! За исключением, если вы купили левак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|