Маленький отчётец по переборке передней подвески
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 10:16:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Маленький отчётец по переборке передней подвески  (Прочитано 827 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fakirr ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67

Пермь

ИЖ 2126-30, 2003 г.в. балтика, КПП-Омск, ЭСП, БСЗ, ГБО "Ловато", ГКК и ГНЦ "Гермес"

« : 13 Августа 2006, 15:41:28 »

 Решил тут перетряхнуть весь передок, а заодно и колодки поменять. Сказано - сделано. Начал с прокачки стоек, левая была ещё жива, а правая - скорее мёртв, чем жив. Кстати машинка 2003 года, а стойки разборные, повезло видать. Заодно решил сменить шаровые, хотя старые были ещё нормальные, их оставил на запас. Засада подстерегла при замене колодок, чтобы вставить новые пришлось стравить жидкость из суппортов, и после сборки и прокачки тормозов, мафынка что-то перестала нормально замедляться sad, в системе воздуха нет, течи тоже нигде нет, пока не заведена, педаль жёсткая, на малой скорости, тормозит с юзом, а со скорости более 60-ти, как будто АВС включается. Кто-нить может подсказать, где чего ещё проверить? puzzled
Записан

Где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится он на Оде проползет и ничего с ним не случится!
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #1 : 14 Августа 2006, 04:44:43 »

Во-во. Плюс еще перестали "растормаживаться", даже жидкость выбрасывало. Я обратно старые колодки вернул. На цилиндры грешу, типа привыкли к старым колодкам...
Записан

Ну и ладно...
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 14 Августа 2006, 09:05:48 »

Не понял, а зачем было жижу стравливать то? Цилиндры нормально вроде должны утапливаться монтажкой.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2006, 14:25:06 от Locust » Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
afdenis
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

г.Сыктывкар

ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО

« Ответ #3 : 14 Августа 2006, 09:33:50 »

Согласен. Для того чтобы втсавить новые колодки совсем не обязательно сливать ТЖ, нужно всего лишь взять балонник и встаив его вместо внутренней колодки отжать циллиндр до упора. А после сборки перед поездкой немного прокачать тормоза педалькой, чтоб цилиндры к колодкам прижались Smile
Записан
Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #4 : 14 Августа 2006, 11:31:11 »

поршни могут не утапливаться, если проблемы в ГТЦ - перепускное отверстие манжетой перекрыто и не отжать их никакой силой. тогда и растормаживаться плохо будет - давление не сбрасывается. а с новыми колодками иногда километров сто плохо тормозит - пока притрутся, приработаются, особенно, когда диски потертые.
Ну и еще, в тему о тормозах, просто как реплика - тормозуху НАДО менять раз в 2 года - она напитывается водой (гигроскопична страшно) и в цилиндрах коррозия начинается и они начинают "привыкать" к колодкам - просто в той области, где поршень не ходит нарастает всякая бяка и мешает его утопить при установке более толстых колодок. Впрочем, это давно уже везде сказано.
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Декабря 2023, 17:09:08