Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #15 : 17 Августа 2006, 09:08:11 » |
|
Не, вообще, это правильный ход мыслей, по поводу замены наших механизмов, только вот от классики мне тоже не очень нравятся, я бы восьмые все ж попробовал поставить. Или вообще в сборе заднюю подвеску от бмв 3, независимая, дисковые тормоза, нормальный деруктор ( исправлено, тьфу, блин, мой русский совсем плахой.. редуктор  ).. крепиться на свой подрамник, который прикручивается парой болтов к кузову..
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 17 Августа 2006, 09:10:23 от Alex_VI »
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #16 : 17 Августа 2006, 09:15:37 » |
|
От 08-й щиты (по не до конца проверенной инфе) по посадке схожи с классическими. ЗЫ А что там на зубилах такого, что отличает их тормоза от классики (задние)? НЗП и дисковые тормоза это уже совсем другой уровень вложений. Дисковые тормоза на классику - 16 тыс. рублей. Уже в магазинах продают.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #17 : 17 Августа 2006, 09:55:30 » |
|
От 08-й щиты (по не до конца проверенной инфе) по посадке схожи с классическими. ЗЫ А что там на зубилах такого, что отличает их тормоза от классики (задние)? НЗП и дисковые тормоза это уже совсем другой уровень вложений. Дисковые тормоза на классику - 16 тыс. рублей. Уже в магазинах продают.
Схожи, но прямоугольником они, а не квадратом.. Отличает.. думается мне, что на переднеприводное семейство можно лучшего качества запчасти найти будет.. Да и не нужны нам такие здоровые барабаны, как на классике. А на счет НЗП, дак с разборки только вариант, остальное бред по деньгам.. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #18 : 17 Августа 2006, 10:27:05 » |
|
А, кто прямоугольный? Дырки (их расположение, ессно  )под 4 здоровых болта что держат подшипник и щит?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #19 : 17 Августа 2006, 12:26:14 » |
|
Да, они самые
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #20 : 21 Августа 2006, 09:36:44 » |
|
Сейчас сравнил вылет барабана, восьмой и классику. Вылет от посадочной плоскости на ступицу и до края барабана одинаков.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 21 Августа 2006, 10:36:31 от Alex_VI »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #22 : 21 Августа 2006, 10:35:46 » |
|
Вопрос с крепжными дырками - да, там есть засада. Остановимся на классике.  Дело за Дядей Серёжей. Какая засада? Прямоугольник?  Переходную пластину сделать можно? А то у нас тут в магазине в наличии только барабаны есть, а щитков посмотреть негде
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #23 : 21 Августа 2006, 10:40:51 » |
|
Переходная пластина - эксклюзивная деталь. Задача максимум - долой эксклюзив. Да и проблема: тормозной щит является своеобразной шайбой толщина которой четко определяется прижимом подшиника ступицы.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #24 : 21 Августа 2006, 11:04:29 » |
|
дак в чем там засада то?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #25 : 21 Августа 2006, 12:47:09 » |
|
Если городить переходник, то щит не встанет на место по вылету. А под прижимную (ту что подшиник стягивает) ещё что-то кроме щита не поставить. Толщина-то фиксированная.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #26 : 21 Августа 2006, 14:19:15 » |
|
я не про переходник  я про щит восьмой, чем он отличается от классики, что его не поставишь просверлив новые отверстия?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #27 : 21 Августа 2006, 18:01:32 » |
|
А тем проблема и хороша, что центровка должна быть идеальна
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #28 : 21 Августа 2006, 18:07:30 » |
|
Не так это и критично. По сравнению с кривым барабаном... Ну будут колодки не совсем по полной прилегать. А сейчас что лучше, с пружинами неизвестно от какой машины? Ну нет пружинок, что ж стоять теперь..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #29 : 21 Августа 2006, 18:15:20 » |
|
А вы думаете от 8-ки все прямей будет? В сказки до сих пор верите? Хозяева-то одне! Запчасти с одной помойки будут! Но кто верит, тот свят! И да прибудет с вами сила!
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
|