Андрюха ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
 |
« : 13 Августа 2006, 09:49:13 » |
|
Здравствуйте все. Вчера наконецто решился помыть карбюратор. Снял, разобрал. Промыл, поставил новые прокладки и резинки из ремкомплекта. Собрал, установил обратно,отрегулировал ХХ, поехал прокатиться - красота!! Машинка хорошо набирает обороты, вобщем стала куда резвее. Но радость моя была несколько омрачена - появилось калильное зажигание. На всякий случай поменял трубки на электроклапане - не помогло, вернул обратно. Подскажите знающие люди где и что я мог забыть или неправильно установить?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Августа 2006, 09:53:44 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
 |
« Ответ #1 : 13 Августа 2006, 10:40:18 » |
|
Опять 25... Заверни электроклапан ХХ!
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
Андрюха ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
 |
« Ответ #2 : 13 Августа 2006, 17:19:59 » |
|
Не понял. На карбюраторе пневмоклапан, а на электроклапане что заворачиать?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #3 : 13 Августа 2006, 21:30:03 » |
|
Опять 25... Заверни электроклапан ХХ!
У него Озон.  На всякий случай поменял трубки на электроклапане - не помогло, вернул обратно.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #4 : 15 Сентября 2006, 23:51:04 » |
|
и ещё. у тебя появился ДИЗЕЛИНГ , а не калильное зажигание. при калильном зажигании оплавляются и разрушаются поршни, свечи и области камеры сгорания. не надо путать эти термины.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Андрюха ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 139
Екатеринбург
ИЖ2126-020, БСЗ, ОКТАН-4, Зеленый сад
|
 |
« Ответ #5 : 18 Сентября 2006, 16:13:16 » |
|
и ещё. у тебя появился ДИЗЕЛИНГ , а не калильное зажигание. при калильном зажигании оплавляются и разрушаются поршни, свечи и области камеры сгорания. не надо путать эти термины.
Пускай дизелинг, но как с ним бороться то. Ведь раньше такого не было. И почему дизелинг появился именно после промывки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 18 Сентября 2006, 16:28:26 » |
|
Скорее всего состав смеси нарушен. Отрегулируй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #7 : 18 Сентября 2006, 18:53:58 » |
|
После промывки жиклёры стали больше.  Опусти чуть-чуть уровень в поплавковой...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #8 : 18 Сентября 2006, 21:23:43 » |
|
После промывки жиклёры стали больше.  Опусти чуть-чуть уровень в поплавковой... После выключения зажигания "колбасит"? Проверь зажигание (возможно сбил),уровень (понизил) или "забогати" винтом качества.Возможно где то подсасывает воздух немного. При более богатой смеси ХХ тенденция уменьшается. Или резко открой газ после выключения зажигания.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2006, 21:38:44 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #9 : 19 Сентября 2006, 09:45:04 » |
|
если нормально работает система ЭПХХ , дизелинга быть не должно. проверяй всё, регулируй микрик по автоколебаниям (как описано в камасутре)
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #10 : 19 Сентября 2006, 15:25:18 » |
|
Вначале неплохо бы разобраться: колбасит движок после выключения зажигания, или появилась детонация на ходу? Если детонация, то, ЕМНИП, это признак переобеднённой смеси... Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #11 : 19 Сентября 2006, 20:50:10 » |
|
прав. к детонации более склонна обеднённая смесь. но в данном случае речь идёт помоему именно о дизелинге.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Варвар
     
Карма +1987/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30567
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #12 : 20 Сентября 2006, 06:40:38 » |
|
накопать можно много чего, а начать стоит с состава смеси. да по цвету нагара на свечах сразу же всё ясно. ну и выставить заново зажигание не помешает. из-за него чаще всего перегрев поршней, свечей и пр происходит, а отсюда и произвольное воспламенение смеси.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #13 : 20 Сентября 2006, 07:45:33 » |
|
но в данном случае речь идёт помоему именно о дизелинге.
Да вот, к сожалению, автор темы как-то не очень конкретно описал свою ситуацию... Хотя, конечно, словосочетание "калильное зажигание" больше подходит к дизелингу. Вообще, по опыту общения с УЗАМами могу сказать, что к дизелингу бывает склонен даже совершенно "здоровый" и правильно настроенный движок - по крайней мере, с карбюратором К-126Н точно... Там же пневмоклапана ЭПХХ нет, вот и... Помню, на дедовом М-2140 мухались долго, да так и не убрали эту бяку. Только давать ему полминуты поработать на холостых, потом гасить. Или давить дизелинг включением передачи и плавным отпусканием сцепления с одновременным нажатием на тормоз. А тут я бы предложил всё-таки убедиться, что ЭПХХ выполняет свою функцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|