andrey izh ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
г. Ижевск
Иж 2126-030
|
 |
« : 12 Августа 2006, 12:51:27 » |
|
Может кто подскажет, как проще уменьшить сопротивление багажника (того, что на крыше)? А-то шумит сильно. Постоянно приходится ездить то по трассе, то по городу. Каждый раз его снимать - муторно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 12 Августа 2006, 18:23:15 » |
|
Никак. Физику не обманешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #2 : 12 Августа 2006, 18:44:14 » |
|
Купить аэрообтекаемый багажник типа Thule...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #3 : 13 Августа 2006, 10:21:39 » |
|
Шуму от него вообще-то не на много меньше. Да и гудят в основном именно дуги, так что зы у Михалыч-а.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grival
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 14 Августа 2006, 09:37:20 » |
|
Может кто подскажет, как проще уменьшить сопротивление багажника (того, что на крыше)? А-то шумит сильно. Постоянно приходится ездить то по трассе, то по городу. Каждый раз его снимать - муторно.
Вмес то труб-поперечит поставить сплошной толстый лист металла или обтянуть поперечины листом металла. Чтобы дно сплошное было. Тоже сделать с боковинами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_l
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу
|
 |
« Ответ #5 : 14 Августа 2006, 10:08:43 » |
|
А самый быстрый способ, реально проверенный. Старательно связать трубки веревкой или стропой. Сильно натягивая ее, предварительно намочив и завязывая узел на каждой трубке. Ровно посередине трубок, вдоль оси автомобия. Для чего? Трубки перестают колебаться каждая по отдельности, меняется характер колебаний и смещается резонанс. Становится в разы тише. Делов - 5 минут. Только веревку надо около 5мм - иначе жесткости не будет. проверено на 3-х машинах.
|
|
|
Записан
|
Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
|
|
|
andrey izh ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
г. Ижевск
Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 14 Августа 2006, 10:38:39 » |
|
средним трубкам может ничего плохого и не будет от стягивания, а как на счет крайних? Они же загнутся, а со временем от них и веревка ослабнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_l
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу
|
 |
« Ответ #7 : 14 Августа 2006, 11:01:58 » |
|
Не ослабнет - багажник выдерживает достаточно большой вес - не думаю, что ты стянешь их сильнее. короче - завтра фотки выложу багажника, который уже 5 лет так ездит, и не жузжит. Все нормально.
|
|
|
Записан
|
Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 14 Августа 2006, 11:08:24 » |
|
Кстати, дополнительное сопротивление приводит к бОльшему расходу топлива... И смещение резонансных частот не решает эту проблему, а только убирает шум 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_l
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу
|
 |
« Ответ #9 : 14 Августа 2006, 11:23:51 » |
|
так ведь спрашивали о шуме!!!!. а веревка, идущая параллельно крыше вдоль машины дополнительное спротивление конечно создает, на в математике есть такой термин - "о-малое". так вот это сопротивление именно таково - им можно пренебречь в данном случае. а для снижения расхода надо багажник снимать.
|
|
|
Записан
|
Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 14 Августа 2006, 12:07:18 » |
|
так ведь спрашивали о шуме!!!!. а веревка, идущая параллельно крыше вдоль машины дополнительное спротивление конечно создает, на в математике есть такой термин - "о-малое". так вот это сопротивление именно таково - им можно пренебречь в данном случае. а для снижения расхода надо багажник снимать.
Говоря о сопротивлении, я не веревку имел ввиду, а как раз всю конструкцию целиком  и именно трубы в первую очередь. Пример насчет сопротивления, ежели кто не верит: вместо весла на лодке можно использовать трубу (палку) диаметром сантиметра 2-3. Если в воду погружается участок трубы длиной около полуметра, то можно грести практически как обычным вселом. Я это не по рассказам знаю, а "самолично" и неоднократно проверял. Конечно, воздух - это не вода, но и скорости другие 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_l
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу
|
 |
« Ответ #11 : 14 Августа 2006, 12:14:29 » |
|
А то!!!. Если мне не изменяет память, гондольеры в Венеции как раз шестами и грябают.
|
|
|
Записан
|
Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #12 : 14 Августа 2006, 13:37:49 » |
|
Изменяет. Веслами они "грябают".
Вот вам фота оттуда. Гондола с ее веслом.
|
|
|
|
Alex_l
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу
|
 |
« Ответ #13 : 14 Августа 2006, 14:05:29 » |
|
Согласен. Вспомнил - это тесть с тещей по темзе каталсиь на лодочке с шестом.
|
|
|
Записан
|
Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
   
Карма +513/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #14 : 14 Августа 2006, 15:58:45 » |
|
Делать багажник из труб каплевидного сечения  - но это из области безумных идей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|